Опубликовано: 16 августа 2011 г. Колодки шириной 32.6 мм деформируют пин на поршне и создают нерасчётную боковую нагрузку на стенки калипера. С погнутыми пинами тормоза будут постоянно зажимать диск, аццки скрипеть, и калиперу вскорости явится образ медного таза. Поправленные колодки имеют ширину ~32.95 мм. Официальное разъяснение от гарантийного отдела Хайеса, если чё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. то есть они предлагают измерять их? или есть какие-то особенности? и я так понимаю что это касается только trail gram carbon у ryde пинов нет. а у ACE вообще кулипер другой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Касается Trail. Измерять ничего не предлагают, я дядечку из саппорта разговорил на предмет косяка, из-за которого надо было снимать тормоза и слать их в ремонт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Как нехорошо. Померил колодки для трейлов от Discobrakes: 31,15 мм А у меня их навалом. С другой стороны, не повально же у них пины гнутся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. При all mountain, на который тормоза расчитаны, гнутся на раз-два. Я передний тормоз когда в ремонт отправил, задний перекинул на перёд и угробил его за 12 километров обычного КК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. vtl_m писал(а) Tue, 16 August 2011 08:21Колодки шириной 32.6 мм деформируют пин на поршне и создают нерасчётную боковую нагрузку на стенки калипера. С погнутыми пинами тормоза будут постоянно зажимать диск, аццки скрипеть, и калиперу вскорости явится образ медного таза. Поправленные колодки имеют ширину ~32.95 мм. Официальное разъяснение от гарантийного отдела Хайеса, если чё. А можно подробнее чё мерять то надо и как пофиксить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Измерять ширину металлической подложки. Пофиксить, наверное, можно устранением свободного хода колодки в сторону вращения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. vtl_m писал(а) Wed, 17 August 2011 00:37Измерять ширину металлической подложки. Пофиксить, наверное, можно устранением свободного хода колодки в сторону вращения. после установки колодок,зажать ручку тормоза и покачать велосипед ,вперед назад ,если щелкает ,значит колодки гуляют в калипере.Или рулевая не стянута родные колодки встают плотно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 11:28после установки колодок,зажать ручку тормоза и покачать велосипед ,вперед назад ,если щелкает ,значит колодки гуляют в калипере.Или рулевая не стянута родные колодки встают плотно. Родные колодки до фикса и после имеют разницу в ширине 0.3 мм. Я очень сильно сомневаюсь, что такую разницу можно вообще почувствовать качанием. Тем более, что зажав тормоз, вы вообще никакого гуляния в колодках по калиперу не почувствуете, ибо колодки жёстко сцеплены с поршнем и очень хорошо держатся трением о диск. Весь цимес как раз в том, что колодка из-за силы трения о диск создают такое усилие, что гнётся пин. Если колодка нормальной ширины, встаёт в калипер вплотную, то всё поперечное усилие передаётся на стенку калипера. Но всё равно такой дизайн чисто механически - говно, ибо допуски всё равно будут, и на пин поперечное усилие всё равно будет передаваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) vtl_m писал(а) Tue, 06 March 2012 20:45игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 11:28после установки колодок,зажать ручку тормоза и покачать велосипед ,вперед назад ,если щелкает ,значит колодки гуляют в калипере.Или рулевая не стянута родные колодки встают плотно. Родные колодки до фикса и после имеют разницу в ширине 0.3 мм. Я очень сильно сомневаюсь, что такую разницу можно вообще почувствовать качанием. Тем более, что зажав тормоз, вы вообще никакого гуляния в колодках по калиперу не почувствуете, ибо колодки жёстко сцеплены с поршнем и очень хорошо держатся трением о диск. Весь цимес как раз в том, что колодка из-за силы трения о диск создают такое усилие, что гнётся пин. Если колодка нормальной ширины, встаёт в калипер вплотную, то всё поперечное усилие передаётся на стенку калипера. Но всё равно такой дизайн чисто механически - говно, ибо допуски всё равно будут, и на пин поперечное усилие всё равно будет передаваться. ну если нет щелчков,значит все нормально,или слабенько качаеш,качать надо мощно ,в результате калодка с ротором слипаються оч плотно а вот с поршнем силы трения на порядок ниже,поэтому то и загнуло пин.и колодки у вас стояли я так думаю от механики(по ошибке)у меня эти варианты каждый год.а 0.3 мм это вообще ничего. Изменено 6 марта 2012 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 12:09а вот с поршнем силы трения на порядок ниже,поэтому то и загнуло пин. "Усилие на пин поршня не передаётся, поэтому пин поршня и загнулся." Ну-ну... В строкерах трейл тормозная колодка жёстко крепится к пину поршня. Если через колодку на пин передаётся поперечное усилие, то пин деформируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 06 March 2012 21:16игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 12:09а вот с поршнем силы трения на порядок ниже,поэтому то и загнуло пин. "Усилие на пин поршня не передаётся, поэтому пин поршня и загнулся." Ну-ну... В строкерах трейл тормозная колодка жёстко крепится к пину поршня. Если через колодку на пин передаётся поперечное усилие, то пин деформируется. Не я не то написал,что хотел напутал..Все это пончтно ,у вас стояли не родные колодки и все.Сами тормоза надежные и нормальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 12:21Сами тормоза надежные и нормальные. Я бы не стал называть нормальными all-mountain тормоза, которые потребовали гарантийного ремонта после 13 км немного жёсткого, но кросс-кантри. А при настоящем all-mountain они вообще перегреваются. Ещё где-то рядом была тема, в которой люди жаловались на "уплывание" посадки калипера. У меня тоже уплывали, пока я краску с ушей калипера не счистил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 06 March 2012 21:38игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 12:21Сами тормоза надежные и нормальные. Я бы не стал называть нормальными all-mountain тормоза, которые потребовали гарантийного ремонта после 13 км немного жёсткого, но кросс-кантри. А при настоящем all-mountain они вообще перегреваются. Ещё где-то рядом была тема, в которой люди жаловались на "уплывание" посадки калипера. У меня тоже уплывали, пока я краску с ушей калипера не счистил. можно ротор взять больше.а вопщем все кантрийные тормоза впринцыпе работают практически все одинаково,за редким исключением.Только их надо изредка обслуживать.Зимой очень часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 21:21Все это пончтно ,у вас стояли не родные колодки и все. Если из-за отклонения размеров колодок на 0,3 мм тормоза ломаются - это ОДНОЗНАЧНО неудачная конструкция, которую нельзя рекомендовать для приобретения. Тут даже говорить не о чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 13:19можно ротор взять больше. И чем это поможет? Плечо станет больше, калипер "плавать" ещё больше станет. И у меня уже 180мм, больше для AM не надо. А на зад больше и не влезет. Цитата:а вопщем все кантрийные тормоза впринцыпе работают практически все одинаково,за редким исключением.Только их надо изредка обслуживать.Зимой очень часто. Тормоза - это самый ответственный узел горного велосипеда. У меня ко всему прочему ручка заднего тормоза ушла в грипсу на сложном спуске, а с одним передним тормозом я чуть оверруль на камни не сделал. Если бы в этот момент, когда чудом обошлось без травм, мне кто-нибудь сказал, что Хайесы - хорошие тормоза, я бы дал в морду. Тормоза на тот момент были свежайшие: установлены на новом байке, произведены сильно меньше года назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Это те хэйсы, у которых дико ломучая пластиковая ось ручки или другие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Ну если у вас ручка сползла,это уж точно не в тормозах дело а в руках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 22:57игорр писал(а) Tue, 06 March 2012 21:21Все это пончтно ,у вас стояли не родные колодки и все. Если из-за отклонения размеров колодок на 0,3 мм тормоза ломаются - это ОДНОЗНАЧНО неудачная конструкция, которую нельзя рекомендовать для приобретения. Тут даже говорить не о чем. А вы кто? Гари Фитшер или може быть ведущий конструктор Шимано? Двое гастарбайтеров попутали комплектующие и не затянули гайки.И продавец из Питера вынес вердикт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Да вы, батенька, демагог! Тут уж точно не о чем говорить вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 11:13Да вы, батенька, демагог! Тут уж точно не о чем говорить вообще. Вы на вопрос не ответили ,кто вы ? какое у вас образование?где учились?Может я не прав ну тогда за ранее прошу прощения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. игорр писал(а) Wed, 07 March 2012 11:36 Вы на вопрос не ответили ,кто вы ? какое у вас образование?где учились? "Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо -- тухлое." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 12:30игорр писал(а) Wed, 07 March 2012 11:36 Вы на вопрос не ответили ,кто вы ? какое у вас образование?где учились? "Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо -- тухлое." Долго бился головой о стену,набил морду вопрошавшему- в общем ушел от ответа Жванецкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Завязываем флудить, друзья! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 16 August 2011 08:21Колодки шириной 32.6 мм деформируют пин на поршне и создают нерасчётную боковую нагрузку на стенки калипера. С погнутыми пинами тормоза будут постоянно зажимать диск, аццки скрипеть, и калиперу вскорости явится образ медного таза. Поправленные колодки имеют ширину ~32.95 мм. Официальное разъяснение от гарантийного отдела Хайеса, если чё. Добрый день, можно в личку текст разъяснения в оригинале? У друга с Трэйлами похожая история. При замене колодок, на внутренней половине переднего калипера обнаружили погнутый пин. Ума не приложу, при условии соединения через пружинку, какая сила так погнула пин? Он погнут совсем не на 0.35мм, а погнут серьезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах