Опубликовано: 16 августа 2011 г. Я конечно мало знаю брендов, но если бы стоял перед выбором, то однозначно предпочтение отдал Кубику Ams Comp. Сам катаю на хардтейле Reaction GTC Pro. Проблем ни каких не наблюдал. http://www.cuberussia.ru/models-ams_comp2/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Agigor писал(а) Tue, 16 August 2011 12:11Я конечно мало знаю брендов, но если бы стоял перед выбором, то однозначно предпочтение отдал Кубику Ams Comp. Сам катаю на хардтейле Reaction GTC Pro. Проблем ни каких не наблюдал. http://www.cuberussia.ru/models-ams_comp2/ Странно,если бы на байке за такие деньги ты бы наблюдал проблемы . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Все проблемы не от количества потраченных рублей за вел. Самая главная проблема - это обвес, между рулем и сиденьем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Agigor писал(а) Tue, 16 August 2011 15:14Все проблемы не от количества потраченных рублей за вел. Самая главная проблема - это обвес, между рулем и сиденьем. Пока что я в реакшене вижу один плюс-проводка тросов внутри рамы,а так даже не xt по кругу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. речь не про то, на чем я катаю. человеку совет дать дельный А про кубики - у них обвеса ниже Deore как раз нет, даже на самых дешевых. Почитай повнимательней их сайт а на моем если ты невнимательно смотрел Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed Передний переключатель Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed Манетки Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed Тормоза Formula RX hydr. discbrake (180/160mm) Система Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, Press-Fit BB (BB86) 3x10 speed Кассета Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed Цепь Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Agigor писал(а) Tue, 16 August 2011 15:32речь не про то, на чем я катаю. человеку совет дать дельный А про кубики - у них обвеса ниже Deore как раз нет, даже на самых дешевых. Почитай повнимательней их сайт а на моем если ты невнимательно смотрел Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed Передний переключатель Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed Манетки Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed Тормоза Formula RX hydr. discbrake (180/160mm) Система Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, Press-Fit BB (BB86) 3x10 speed Кассета Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed Цепь Shimano CN-HG74 10-speed, 108 linksПерпер,манетки-слх,система вообще деор, а это что там даже нету деора) http://www.cube.eu/hardtail/comp-series/aim-white-black-blue/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. посмотри сколько он рублей стоит, и что ты хотел. - это рынок, и начального уровня велы делать тоже надо, иначе не выжить. А человек готов потратить 60 рублей на двуподвес, вот и суди что за эти деньги можно купить. Проверенный бренд, или китайский самокат с золотой инкрустацией 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. (изменено) Ну как бэ уже есть гиант с дурином(что лучше ребы имха),и по кругу хt за эти деньги,и это далеко не китай,хотя там тросы не внутри рамы,что меня огорчает. Изменено 16 августа 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Если рост от 180см то однозначно надо смотреть в сторону найнеров. Как вариант http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x.29.er/8446/47339/ Хотя в принципе уже конец сезона...м.б. вообще самому собрать за зиму что-то приятное глазу и попе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. (изменено) Тов. велосообщники, тоже пытаюсь определиться с покупкой. Посему вопрос, что бы вы взяли из двух предложенных вариантов и почему? Kona Tanuki 2011: Giant Yukon FX 2 2011: И ещё вопрос, почему если велосипед для туризма, то это сразу же хардтейл? Всё так бескомпромиссно? Изменено 18 августа 2011 г. пользователем atlet3000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. atlet3000 писал(а) Fri, 19 August 2011 00:57И ещё вопрос, почему если велосипед для туризма, то это сразу же хардтейл? Всё так бескомпромиссно? 20-30 кг. непосредственно на заднем колесе (если удается вкорячить багажник), убивают всю фишку собственно подвески. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Я бы взял кону. А можно набить нарамными сумками почти что объем небольшой сумки-штанов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. (изменено) А я бы сначала узнал какие цели преследует гонщеГ? 1. Кона имеет ход 130мм !!! + маленький угол рулевой. На нем хорошо только с горы ехать. А вот рулить по нашей плоскоте или в гору ехать - замучаешься. Плюс выложив почти 60К ты получашь оборудование начального уровня: Аливию спереди и втулки Формула. 2. С точки зрения нашего рельефа Гиант намного интереснее. Но эту модель я бы заменил на http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=810 или http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=693 И опять же вес!!! Кона 14.2 кг за рост 16". Гиант 12.2 за М-ку Изменено 19 августа 2011 г. пользователем Shek_Spir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Shek_Spir писал(а) Fri, 19 August 2011 12:50А я бы сначала узнал какие цели преследует гонщеГ? 1. Кона имеет ход 130мм !!! + маленький угол рулевой. На нем хорошо только с горы ехать. А вот рулить по нашей плоскоте или в гору ехать - замучаешься. Плюс выложив почти 60К ты получашь оборудование начального уровня: Аливию спереди и втулки Формула. 2. С точки зрения нашего рельефа Гиант намного интереснее. Но эту модель я бы заменил на http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=810 или http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=693 И опять же вес!!! Кона 14.2 кг за рост 16". Гиант 12.2 за М-ку Даже на фотке видно что колеса шимано(там мт15),а что поменять переклюк ,это такая огромная трата ,тем более передний .У юкона обвес вообще уг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. вы хоть смогли прочитать весь мой пост?))) Кона имеет весьма специфическую геометрию, совсем не на каждый день. И если человек не знает ТОЧНО - ГДЕ и ЗАЧЕМ он на этом велике будет ездить - его ждет полнейшее разочарование. И если эти основы для Вас непонятны, но Вы где-то слышали что Кона - это круто))) дискуссии у нас не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Shek_Spir писал(а) Fri, 19 August 2011 21:02вы хоть смогли прочитать весь мой пост?))) Кона имеет весьма специфическую геометрию, совсем не на каждый день. И если человек не знает ТОЧНО - ГДЕ и ЗАЧЕМ он на этом велике будет ездить - его ждет полнейшее разочарование. И если эти основы для Вас непонятны, но Вы где-то слышали что Кона - это круто))) дискуссии у нас не получится. Ни знаю кто из нас не умеет читать,но я написал только про обвес. Диванный теоретик же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. Как я всё больше убеждаюсь, на веле типа Коны оператора ездить далеко нельзя (неудобно) Нужен байк на котором не трудно выполнять некоторые элементы стрита/дёрта, но в то же время можно отправится в дальний путь (100-150км) без багажника и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Сам выбираю между Cona Operator FR и Cube AMS 29er, или чем то другим за 60-80 килоруб и тоже задаюсь вопросом, а почему на фрирайдном веле ездить далеко неудобно? как варианты почему: - он тяжелый; - широкие несликовые шины(к примеру шириной 2,5) дают большое сопротивление; - аморы могут создавать раскачку и часть энергии от педалирования будет уходить не туда; - нету оптимального передаточного соотношения трансмиссии чтобы быстро втапливать по ровной дороге; - плохая геометрия рамы, к примеру у Cona Operator FR она вроде от Cona Operator DH и в гору ехать на ней видимо неудобно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Можно и далеко. Смотря с кем поедешь от компании зависит ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. vsergeyv писал(а) Thu, 01 December 2011 22:18тоже задаюсь вопросом, а почему на фрирайдном веле ездить далеко неудобно? как варианты почему: - он тяжелый; Самое запарное - вес колес, соберешь легкие колеса будет тебе сщастье Цитата:- широкие несликовые шины(к примеру шириной 2,5) дают большое сопротивление; Заменить резину, как то не проблема. Цитата:- аморы могут создавать раскачку и часть энергии от педалирования будет уходить не туда; Очень быстро отучишься "квадратить" Цитата:- нету оптимального передаточного соотношения трансмиссии чтобы быстро втапливать по ровной дороге; Оптимальное передаточное соотношение, это что ? Цитата:- плохая геометрия рамы, к примеру у Cona Operator FR она вроде от Cona Operator DH и в гору ехать на ней видимо неудобно? С горы удобней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. имхо влияние тяжести (и ширины) колес на максимальную дистанцию поездки сильно преувеличены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Sun, 14 August 2011 16:54Водолаз писал(а) Sun, 14 August 2011 11:28И ни одного конкретного предложения... Требования немного взаимоисключающие. 1)Туризм, это хардтейл. 2)Подвес, это однодневные выезды онли, ибо багажник на подвесе морось и бред. 3)Туризм и чтобы на подвесе, это прицеп, но смысл имеет только при продолжительности выезда в две недели, а не два дня. 1)Зачем же так категорично До недели автономки по лесу хардтейл не нужен, багажник тоже. Нужен удобный рюкзак и лёгкая, компактная снаряга. 2)да, багажник на подвесе морось и бред. ни одыкватной работы подвески, ни управляемости 3)Ключевое слово Aevon, но сцуко дорого... хотя с таким прицепом можно оллмаунтин катать (собственно они их и цепляют к трейловым подвесам). Дешёвые прицепы с креплением за ось заднего колеса ересь и бред для подвеса (в 100500 раз хуже чем багажник) по понятным причинам. xmandood писал(а) Mon, 05 December 2011 11:48имхо влияние тяжести (и ширины) колес на максимальную дистанцию поездки сильно преувеличены на аватарке - фэтбайк? Изменено 5 декабря 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. (изменено) Цитата:на аватарке - фэтбайк? Похоже на то ) Могу сказать, что со мной часто ездит товарищ на 2х подвесе с широкой резиной, имхо при дистанции 100 км это не проблема. Причем иногда эти 100 км могут даваться очень тяжело классному туристическому байку ) Так что все зависит от того куда заедет обладатель... Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. xmandood писал(а) Tue, 06 December 2011 12:48Могу сказать, что со мной часто ездит товарищ на 2х подвесе с широкой резиной, имхо при дистанции 100 км это не проблема. Причем иногда эти 100 км могут даваться очень тяжело классному туристическому байку ) Так что все зависит от того куда заедет обладатель... И намного больше от физической формы и навыков обладателя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. вы серьезно или троллите, че-то я туплю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах