Опубликовано: 3 августа 2011 г. (изменено) Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:07 Если за добавкой, то на топталках безопаснее Если мне за добавкой, то вообще лучше пешком и по ближе к земельке. Я каждый раз пытаюсь обмануть поговорку про повторный поход, но не получается. Убраться уже убрался, а всё равно не хватает. Изменено 3 августа 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. raduser писал(а) Wed, 03 August 2011 14:17интересно где они столько стоят,я брал 520 за 600р,540 новые в торг вело видел по тыще(голые). это наверное без шипов, за шипы еще полтыщи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Tue, 02 August 2011 16:07R_Hardegen писал(а) Tue, 02 August 2011 15:58+1 в пользу Крэнков и ещё +1 в пользу Иггбитеров - по сравнению с Кэнди встёгивание попроше. +0 в пользу кренков. Пользую Кренк Смарти с открытия сезона. Две-три недели назад начали скрипеть и люфтить. Позавчера левая педаль стала совсем плохой: люфт около миллиметра. Разобрал, смазал. В правой педали 28 шариков (по 14), в левой - 14 (6+8) Вот так. Миллиметровый люфт привел к потере половины шариков. И всё от несвоевременности ТО ПС. Брал тоже из-за внешнего вида, ибо не разобрался в холиваре кренки/шиманы. Первый косяк после возвращения на топталки по случаю потери шариков кренками. При попытке закинуть заднее колесо на бордюр я подпрыгнул, а вел - нет Было немножко больно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 11:54Pilgrim писал(а) Wed, 03 August 2011 11:35 100%. Я к тому, что можно стать гонцом и без крэнков гонцу дай хоть самый бомжевелик нормально настроенный - порвет это заблуждение. нормальный гонец на ашанбайке поедет быстро (быстрее меня), но намного медленнее, чем на нормальном. Эксперименты такого плана уже были (Селедков на ашанбайке проиграл Галафееву). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. amvasiljev писал(а) Wed, 03 August 2011 14:34raduser писал(а) Wed, 03 August 2011 14:17интересно где они столько стоят,я брал 520 за 600р,540 новые в торг вело видел по тыще(голые). это наверное без шипов, за шипы еще полтыщи шипы 300 р ,а че ах продает хт с шипами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:39 Первый косяк после возвращения на топталки по случаю потери шариков кренками. При попытке закинуть заднее колесо на бордюр я подпрыгнул, а вел - нет Было немножко больно прыгать надо научиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 03 August 2011 14:51z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 11:54Pilgrim писал(а) Wed, 03 August 2011 11:35 100%. Я к тому, что можно стать гонцом и без крэнков гонцу дай хоть самый бомжевелик нормально настроенный - порвет это заблуждение. нормальный гонец на ашанбайке поедет быстро (быстрее меня), но намного медленнее, чем на нормальном. Эксперименты такого плана уже были (Селедков на ашанбайке проиграл Галафееву). гонщик-гонщику - понятно, что сольет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 15:31Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:39 Первый косяк после возвращения на топталки по случаю потери шариков кренками. При попытке закинуть заднее колесо на бордюр я подпрыгнул, а вел - нет Было немножко больно прыгать надо научиться Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59 Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот... Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься. Если дергать как на обычных, шансов меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 16:01Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59 Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот... Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься. Если дергать как на обычных, шансов меньше. это Вы про банни-хоп? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. amvasiljev писал(а) Wed, 03 August 2011 16:04z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 16:01Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59 Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот... Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься. Если дергать как на обычных, шансов меньше. это Вы про банни-хоп? Я - про просто заброс заднего колеса на бордюр. Переднее закинул, проехал чуть-чуть, заднее закинул. Но и про хоп тоже в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. Я один раз попробовал кантрийный хоп. Одна нога выстегнулась и чуть не грохнулся. Спасла другая нога - три точки жёстко держались за вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. я тут без хопа скорость не расчитал перед бордюром 25 см. высотой. Заднее колесо меня выстрелило через руль , педали отстегнулись на середине траектории. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 16:01Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59 Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот... Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься. Если дергать как на обычных, шансов меньше. а как обычные топталы контакты не дернешь, а если будешь пытаться дергать как обычные и выстегнешься при этом то будет полная туба, при банике топталка почти перпендикулярно асфальту становится, но у нее шипы. которые цепляют кед, а на контактах - две железки будут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. У таймов (у кренков по идее тоже, принцип работы похож) нога не выщелкивается если ее тянуть строго вверх. Чем сильнее тянешь, тем сильнее рамки зажимаются в пазах. Мне еще ни разу не удалось выщелкнуться при хопах или педалировании в горку. На SPD такое случалось часто, в основном после резких рывков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 03 August 2011 17:11а как обычные топталы контакты не дернешь, а если будешь пытаться дергать как обычные и выстегнешься при этом то будет полная туба, при банике топталка почти перпендикулярно асфальту становится, но у нее шипы. которые цепляют кед, а на контактах - две железки будут Шансов выстегнуться дергая как обычные имхо сильно меньше, чем если дергать тупо вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 17:27dr_TPig писал(а) Wed, 03 August 2011 17:11а как обычные топталы контакты не дернешь, а если будешь пытаться дергать как обычные и выстегнешься при этом то будет полная туба, при банике топталка почти перпендикулярно асфальту становится, но у нее шипы. которые цепляют кед, а на контактах - две железки будут Шансов выстегнуться дергая как обычные имхо сильно меньше, чем если дергать тупо вверх. не уверен не пробовал, в туклипсах прокатывают оба варианта, сейчас взял у Удава потестить крэнки, расскажу что к чему, а так у меня 540 и я шиманой практически доволен, есть мелкий незначительный люфт, но яйцебойки это так для фан-байка, там где брукс и руль Джефа Джонса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. 866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема. Город Балтимор, штат Массачусетс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. Milana.V. писал(а) Fri, 05 August 2011 13:02866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема. Город Балтимор, штат Массачусетс. курьеры в подавляющем большинстве вымерли как вид а хипстеры используют туклипсы, так как это труЪ и фетиш, ПашаКу не даст мне соврать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 05 August 2011 13:24Milana.V. писал(а) Fri, 05 August 2011 13:02866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема. Город Балтимор, штат Массачусетс. курьеры в подавляющем большинстве вымерли как вид а хипстеры используют туклипсы, так как это труЪ и фетиш, ПашаКу не даст мне соврать туклипсы с фикседгирами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 05 August 2011 11:51dr_TPig писал(а) Fri, 05 August 2011 13:24Milana.V. писал(а) Fri, 05 August 2011 13:02866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема. Город Балтимор, штат Массачусетс. курьеры в подавляющем большинстве вымерли как вид а хипстеры используют туклипсы, так как это труЪ и фетиш, ПашаКу не даст мне соврать туклипсы с фикседгирами И без тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2011 г. M959 уж больно похожи на M540 и M770 Особенно когда хорошо походили и краска и надписи стерлись Единственное отличие, что я нашел на первый взгляд, это железки прикручены винтами под шестигранник, а не обычный крест. В чем тайна легенды ? Сталь более стальная ? Кто в курсе ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2011 г. (изменено) Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 19:06866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон. какие из яйцебоек имеют по два подшипника? я знаю только тройной титан с игольчатым 3 и 11 и таки не могу удержаться: Изменено 13 августа 2011 г. пользователем Ton 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. Ton писал(а) Sat, 13 August 2011 16:29Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 19:06866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон. какие из яйцебоек имеют по два подшипника? я знаю только тройной титан с игольчатым 3 и 11 и таки не могу удержаться: Это либо перетянутые контакты, либо уникальное падение чересруль прямо вперёд. Я сколько не падал в контактах, но не отстёгивались исключительно шоссейные, с жёсткой фиксацией. На байковских, сколько не летал вперёд, всегда прилетал без байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. Насколько я знаю, герой тока недавно начал катать и сразу в кака) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах