Milana.V.

Хочу контакты-нравятся кренки

83 сообщения в этой теме

Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:07

Если за добавкой, то на топталках безопаснее Laughing

Если мне за добавкой, то вообще лучше пешком и по ближе к земельке. Я каждый раз пытаюсь обмануть поговорку про повторный поход, но не получается. Убраться уже убрался, а всё равно не хватает. Laughing Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Wed, 03 August 2011 14:17
интересно где они столько стоят,я брал 520 за 600р,540 новые в торг вело видел по тыще(голые).

это наверное без шипов, за шипы еще полтыщи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Tue, 02 August 2011 16:07
R_Hardegen писал(а) Tue, 02 August 2011 15:58
+1 в пользу Крэнков
и ещё +1 в пользу Иггбитеров - по сравнению с Кэнди встёгивание попроше.

+0 в пользу кренков.
Пользую Кренк Смарти с открытия сезона. Две-три недели назад начали скрипеть и люфтить. Позавчера левая педаль стала совсем плохой: люфт около миллиметра. Разобрал, смазал. В правой педали 28 шариков (по 14), в левой - 14 (6+8) Shocked
Вот так. Миллиметровый люфт привел к потере половины шариков. И всё от несвоевременности ТО Smile

ПС. Брал тоже из-за внешнего вида, ибо не разобрался в холиваре кренки/шиманы.

Первый косяк после возвращения на топталки по случаю потери шариков кренками. При попытке закинуть заднее колесо на бордюр я подпрыгнул, а вел - нет Smile Было немножко больно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 11:54
Pilgrim писал(а) Wed, 03 August 2011 11:35

100%.
Я к тому, что можно стать гонцом и без крэнков Smile

гонцу дай хоть самый бомжевелик нормально настроенный - порвет

это заблуждение. нормальный гонец на ашанбайке поедет быстро (быстрее меня), но намного медленнее, чем на нормальном. Эксперименты такого плана уже были (Селедков на ашанбайке проиграл Галафееву).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Wed, 03 August 2011 14:34
raduser писал(а) Wed, 03 August 2011 14:17
интересно где они столько стоят,я брал 520 за 600р,540 новые в торг вело видел по тыще(голые).

это наверное без шипов, за шипы еще полтыщи Smile

шипы 300 р ,а че ах продает хт с шипами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:39

Первый косяк после возвращения на топталки по случаю потери шариков кренками. При попытке закинуть заднее колесо на бордюр я подпрыгнул, а вел - нет Smile Было немножко больно

прыгать надо научиться Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 03 August 2011 14:51
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 11:54
Pilgrim писал(а) Wed, 03 August 2011 11:35

100%.
Я к тому, что можно стать гонцом и без крэнков Smile

гонцу дай хоть самый бомжевелик нормально настроенный - порвет

это заблуждение. нормальный гонец на ашанбайке поедет быстро (быстрее меня), но намного медленнее, чем на нормальном. Эксперименты такого плана уже были (Селедков на ашанбайке проиграл Галафееву).

гонщик-гонщику - понятно, что сольет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 15:31
Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 14:39

Первый косяк после возвращения на топталки по случаю потери шариков кренками. При попытке закинуть заднее колесо на бордюр я подпрыгнул, а вел - нет Smile Было немножко больно

прыгать надо научиться Wink

Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59

Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот...

Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься.
Если дергать как на обычных, шансов меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 16:01
Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59

Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот...

Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься.
Если дергать как на обычных, шансов меньше.

это Вы про банни-хоп? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Wed, 03 August 2011 16:04
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 16:01
Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59

Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот...

Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься.
Если дергать как на обычных, шансов меньше.

это Вы про банни-хоп? Smile

Я - про просто заброс заднего колеса на бордюр. Переднее закинул, проехал чуть-чуть, заднее закинул. Но и про хоп тоже в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я один раз попробовал кантрийный хоп. Одна нога выстегнулась и чуть не грохнулся. Спасла другая нога - три точки жёстко держались за вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тут без хопа скорость не расчитал перед бордюром 25 см. высотой. Заднее колесо меня выстрелило через руль Smile, педали отстегнулись на середине траектории.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 16:01
Roland_Deschain писал(а) Wed, 03 August 2011 15:59

Да привык, что в контактах ничего не надо подтягивать. Просто подпрыгнул и всё. А тут вот...

Когда дергаешь за контакты, рано или поздно ногу вырвешь и навернешься.
Если дергать как на обычных, шансов меньше.


а как обычные топталы контакты не дернешь, а если будешь пытаться дергать как обычные и выстегнешься при этом то будет полная туба, при банике топталка почти перпендикулярно асфальту становится, но у нее шипы. которые цепляют кед, а на контактах - две железки будут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У таймов (у кренков по идее тоже, принцип работы похож) нога не выщелкивается если ее тянуть строго вверх. Чем сильнее тянешь, тем сильнее рамки зажимаются в пазах. Мне еще ни разу не удалось выщелкнуться при хопах или педалировании в горку. На SPD такое случалось часто, в основном после резких рывков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 03 August 2011 17:11
а как обычные топталы контакты не дернешь, а если будешь пытаться дергать как обычные и выстегнешься при этом то будет полная туба, при банике топталка почти перпендикулярно асфальту становится, но у нее шипы. которые цепляют кед, а на контактах - две железки будут Smile

Шансов выстегнуться дергая как обычные имхо сильно меньше, чем если дергать тупо вверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 03 August 2011 17:27
dr_TPig писал(а) Wed, 03 August 2011 17:11
а как обычные топталы контакты не дернешь, а если будешь пытаться дергать как обычные и выстегнешься при этом то будет полная туба, при банике топталка почти перпендикулярно асфальту становится, но у нее шипы. которые цепляют кед, а на контактах - две железки будут Smile

Шансов выстегнуться дергая как обычные имхо сильно меньше, чем если дергать тупо вверх.


не уверен Smile не пробовал, в туклипсах прокатывают оба варианта, сейчас взял у Удава потестить крэнки, расскажу что к чему, а так у меня 540 и я шиманой практически доволен, есть мелкий незначительный люфт, но яйцебойки это так для фан-байка, там где брукс и руль Джефа Джонса Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04
Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30
уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Smile

Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема.

Город Балтимор, штат Массачусетс. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Milana.V. писал(а) Fri, 05 August 2011 13:02
866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04
Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30
уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Smile

Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема.

Город Балтимор, штат Массачусетс. Smile

курьеры в подавляющем большинстве вымерли как вид Smile а хипстеры используют туклипсы, так как это труЪ и фетиш, ПашаКу не даст мне соврать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 05 August 2011 13:24
Milana.V. писал(а) Fri, 05 August 2011 13:02
866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04
Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30
уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Smile

Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема.

Город Балтимор, штат Массачусетс. Smile

курьеры в подавляющем большинстве вымерли как вид Smile а хипстеры используют туклипсы, так как это труЪ и фетиш, ПашаКу не даст мне соврать Smile

туклипсы с фикседгирами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Fri, 05 August 2011 11:51
dr_TPig писал(а) Fri, 05 August 2011 13:24
Milana.V. писал(а) Fri, 05 August 2011 13:02
866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:04
Milana.V. писал(а) Wed, 03 August 2011 13:30
уеду туда, где только курьеры и профи используют контакты. Smile

Это где? ИМХО при любом пробеге контакты рулят. Даже за пивасом сгонять и то тема.

Город Балтимор, штат Массачусетс. Smile

курьеры в подавляющем большинстве вымерли как вид Smile а хипстеры используют туклипсы, так как это труЪ и фетиш, ПашаКу не даст мне соврать Smile

туклипсы с фикседгирами Smile

И без тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
M959 уж больно похожи на M540 и M770 Smile

Особенно когда хорошо походили и краска и надписи стерлись Very Happy
Единственное отличие, что я нашел на первый взгляд, это железки прикручены винтами под шестигранник, а не обычный крест.

В чем тайна легенды ? Сталь более стальная ?
Кто в курсе ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 19:06
866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38
Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон.

какие из яйцебоек имеют по два подшипника?
я знаю только тройной титан с игольчатым



3 и 11

и таки не могу удержаться:

http://photo.qip.ru/photo/ton555/3873457/93492618.jpg Изменено пользователем Ton
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ton писал(а) Sat, 13 August 2011 16:29
Konan 4 писал(а) Tue, 02 August 2011 19:06
866kot писал(а) Tue, 02 August 2011 16:38
Яйцебойкам добавили пластика и регулировку силы пружины? По-моему этим только ухудшили главный принцип Крэнков - встёгивание с 4-х сторон.

какие из яйцебоек имеют по два подшипника?
я знаю только тройной титан с игольчатым



3 и 11

и таки не могу удержаться:



Это либо перетянутые контакты, либо уникальное падение чересруль прямо вперёд. Я сколько не падал в контактах, но не отстёгивались исключительно шоссейные, с жёсткой фиксацией. На байковских, сколько не летал вперёд, всегда прилетал без байка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах