VMdik888

долговечна ли система xtr?

26 сообщений в этой теме

назрел вопрос о живучести звезд на системе. По сравнению с младшими собратьями как?
для ежедневной езды и походов Изменено пользователем VMdik888
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зависит от 2-х факторов.
1. стиль катания (гонки, походы, грязь или шосце там...)
2. Уход после покатух за цепью.
У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31

У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо.

учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика?

25 тыс звезды прошли,не менял?
где подвох))) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С логикой расходится. Спорт - меньше вес - меньше ресурс. А тут получается собрал на ХТЯ и на всю жизнь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 30 July 2011 23:43
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31

У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо.

учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика?

25 тыс звезды прошли,не менял?
где подвох))) Smile

Вообще то, если кто не знает, байком активно увлёкся в 1991 году. Система ХТР появилась у меня году эдак в 1997, как только она вышла в привычном сейчас виде, а не блестящая, как у старых моделей. Итого с этой системой я откатал до 2003 года. В год круглогодично у меня получалось не менее 5-7 тысяч.
Продал вместе со старым великом Кадейлом Killer.

http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/_myphoto/i-912.jpg
Вот и считайте))
А машина у меня только с 2007 года.

Уход за цепью постоянный, никаких "по-кругу" Замена цепи без дурацких замеров через 2-3тысячи. Смазка только TF-2. Ну и т.д......
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 30 July 2011 23:49
С логикой расходится. Спорт - меньше вес - меньше ресурс. А тут получается собрал на ХТЯ и на всю жизнь.

В ХТР используется сплав, из которого делают вертолётные лопасти ЕМНИП)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:56
DELETED писал(а) Sat, 30 July 2011 23:43
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31

У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо.

учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика?

25 тыс звезды прошли,не менял?
где подвох))) Smile

Вообще то, если кто не знает, байком активно увлёкся в 1991 году. Система ХТР появилась у меня году эдак в 1997, как только она вышла в привычном сейчас виде, а не блестящая, как у старых моделей. Итого с этой системой я откатал до 2003 года. В год круглогодично у меня получалось не менее 5-7 тысяч.
Продал вместе со старым великом Кадейлом Killer.
Вот и считайте))
А машина у меня только с 2007 года.

Уход за цепью постоянный, никаких "по-кругу" Замена цепи без дурацких замеров через 3-4 тысячи. Смазка только TF-2. Ну и т.д......

как часто меняете цепь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всегда юзал восьмёрку IG 93, да и сейчас стоит и ни на что переходить не собираюсь)))
2-3 тысячи и в помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
однако после 2003 года кое что поменялось... ))
titanik писал Ср Апр 06, 2005 8:11 pm
Цитата:
Каретка XTR уже не один год выпускается как единое целое с шатунами.
В раму вкручиваются лишь чашки с подшипниками.

Если покупаешь систему XTR - становишься "автоматически" обладателем каретки XTR.

...и обладателем геморроя с запчастями и ценовой политикой на звёзды, ценник на которые, по отдельности, прЯм звёздный
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=23940#23940
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:06
однако после 2003 года кое что поменялось... ))
titanik писал Ср Апр 06, 2005 8:11 pm
Цитата:
Каретка XTR уже не один год выпускается как единое целое с шатунами.
В раму вкручиваются лишь чашки с подшипниками.

Если покупаешь систему XTR - становишься "автоматически" обладателем каретки XTR.

...и обладателем геморроя с запчастями и ценовой политикой на звёзды, ценник на которые, по отдельности, прЯм звёздный
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=23940#23940


Кто вешает на велик ХТР по-кругу о цене не думает)))
Думаете водятелы Хамеров думают о расходе бензина?! Laughing Laughing

Кстати альтернативы полно. Когда я понял, что ХТР это хорошо, но тяжело, купил карбоновые шатуны и топовые звёзды SYNCROS.
Получилось и легче и заменяемее))) и каретка - мой любимый неизменный титановый квадрат с двумя промами))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О том не мне судить. Но коли было упомянуто, то надо полагать некоторые проблемы всё таки имели место иначе бы вы не стали о них упоминать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:15
О том не мне судить. Но коли было упомянуто, то надо полагать некоторые проблемы всё таки имели место иначе бы вы не стали о них упоминать.

Проблема была одна - появилась возможность купить более лёгкую систему. Больше проблем не было никаких.

Повторю - система живёт долго при тщательном уходе за цепями. Ещё полезно выучится сбрасывать давление на педали в момент переключения.
Конечно у гонщиков всё умирает быстро, при обычной городско-походной эксплуатации топовые системы/звёзды живут очень долго. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:20
Автор топика отреагировал быстро. Уже зарезервировал себе вот это - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=147427&start=0&rid=1837


Ну и правильно сделал. Это именно та старая классическая системка. По фотке износа практически нет, посмотреть на каретку повнимательнее если только.
сменить звезду-другую раз в 5 лет это не большая трата денег ИМХО))

P.S Кстати каретка там на игольчатых подшипниках. Это вам не хрен собачий на шариках.)) Хотя к концу срока жизни у меня эти иголки пропилили в валу приличную канаву в самом нагруженном секторе . Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:23

сменить звезду-другую раз в 5 лет это не большая трата денег ИМХО))


где ты теперь найдешь большую звезду-паук 952, кроме как у нашего общего знакомого? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
старый окталинковский хтр поистине был "не убиваем"
новые модели, начиная с 970 серии пошли уже со всяким облегчениями в ущерб ресурсу, но тем не менее компоненты весьма живучи.
К сожалению цена расходников не радует.
Если не гонцовое применение, то выше ХТ нет необходимости пользовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как обстоит дело с взаимозаменяемостью звезд системы? XT - XTR? А то средняя на XT поизносилась, поменять бы...
И по каким параметрам можно подбирать звезды? Или ТОЛЬКО Shimano'вские?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:11

Думаете водятелы Хамеров думают о расходе бензина?! Laughing Laughing


еще как думают )
у многих инфинити/хамеров/прочих с моторчиком от 4л стоит гбо
на ближайшей газовой заправке часто вижу таких монстров,да и когда свою машину заправлял-там чел сказал что они частые клиенты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько стоит газ? Неужто намного дешевле бензина? Жрать газу эти монстры будут никак не меньше чем бензина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 01 August 2011 14:04
А сколько стоит газ? Неужто намного дешевле бензина? Жрать газу эти монстры будут никак не меньше чем бензина.

рублей 14-16...
выгода есть
у меня надежда вообще газу жрала меньше чем бензика (хотя все у кого машины на газу пытаются доказать обратное(газелисты))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде начинали за XTR... Smile

Про газ. Расход газа больше чем бензина + стоимость газовой аппаратуры + специфические расходники (свечи например, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ специальные, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для работы с газом).
Определенное кол-во заправок. Их число в Питере то конечно, а с удалением...

Итог. Выгодно транспортным организациям. Газ по договору с заправкой, обслуживание аппаратуры - с продавцом. Экономически оправдано при больших пробегах (служебный развозной автопарк).

ИМХО. Но можете прислушаться. Smile

Может только продажа честнее: куб в литр, а бензин тонна - литр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tikhoy писал(а) Mon, 01 August 2011 15:02
Вроде начинали за XTR... Smile

Про газ. Расход газа больше чем бензина + стоимость газовой аппаратуры + специфические расходники (свечи например, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ специальные, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для работы с газом).
Определенное кол-во заправок. Их число в Питере то конечно, а с удалением...

Итог. Выгодно транспортным организациям. Газ по договору с заправкой, обслуживание аппаратуры - с продавцом. Экономически оправдано при больших пробегах (служебный развозной автопарк).

ИМХО. Но можете прислушаться. Smile

Может только продажа честнее: куб в литр, а бензин тонна - литр.

если карб-можно 2 поколение ставить,оно не такое дорогое
по времени если часто ездить-окупится быстро
это мне на газель инжектор за 30 штук покупать нет смысла-машину сменю быстрей чем оно окупится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бензин, газ, инжектор, газель... а начиналось все с xtr))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 01 August 2011 15:12
бензин, газ, инжектор, газель... а начиналось все с xtr))))

А чё тут говорить. Всё выяснили и по традиции утопить тему во флуде Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас