Please log in.

VMdik888

долговечна ли система xtr?

26 сообщений в этой теме

назрел вопрос о живучести звезд на системе. По сравнению с младшими собратьями как?
для ежедневной езды и походов Изменено пользователем VMdik888
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зависит от 2-х факторов.
1. стиль катания (гонки, походы, грязь или шосце там...)
2. Уход после покатух за цепью.
У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31

У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо.

учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика?

25 тыс звезды прошли,не менял?
где подвох))) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С логикой расходится. Спорт - меньше вес - меньше ресурс. А тут получается собрал на ХТЯ и на всю жизнь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 30 July 2011 23:43
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31

У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо.

учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика?

25 тыс звезды прошли,не менял?
где подвох))) Smile

Вообще то, если кто не знает, байком активно увлёкся в 1991 году. Система ХТР появилась у меня году эдак в 1997, как только она вышла в привычном сейчас виде, а не блестящая, как у старых моделей. Итого с этой системой я откатал до 2003 года. В год круглогодично у меня получалось не менее 5-7 тысяч.
Продал вместе со старым великом Кадейлом Killer.

http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/_myphoto/i-912.jpg
Вот и считайте))
А машина у меня только с 2007 года.

Уход за цепью постоянный, никаких "по-кругу" Замена цепи без дурацких замеров через 2-3тысячи. Смазка только TF-2. Ну и т.д......
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 30 July 2011 23:49
С логикой расходится. Спорт - меньше вес - меньше ресурс. А тут получается собрал на ХТЯ и на всю жизнь.

В ХТР используется сплав, из которого делают вертолётные лопасти ЕМНИП)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:56
DELETED писал(а) Sat, 30 July 2011 23:43
titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31

У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо.

учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика?

25 тыс звезды прошли,не менял?
где подвох))) Smile

Вообще то, если кто не знает, байком активно увлёкся в 1991 году. Система ХТР появилась у меня году эдак в 1997, как только она вышла в привычном сейчас виде, а не блестящая, как у старых моделей. Итого с этой системой я откатал до 2003 года. В год круглогодично у меня получалось не менее 5-7 тысяч.
Продал вместе со старым великом Кадейлом Killer.
Вот и считайте))
А машина у меня только с 2007 года.

Уход за цепью постоянный, никаких "по-кругу" Замена цепи без дурацких замеров через 3-4 тысячи. Смазка только TF-2. Ну и т.д......

как часто меняете цепь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всегда юзал восьмёрку IG 93, да и сейчас стоит и ни на что переходить не собираюсь)))
2-3 тысячи и в помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
однако после 2003 года кое что поменялось... ))
titanik писал Ср Апр 06, 2005 8:11 pm
Цитата:
Каретка XTR уже не один год выпускается как единое целое с шатунами.
В раму вкручиваются лишь чашки с подшипниками.

Если покупаешь систему XTR - становишься "автоматически" обладателем каретки XTR.

...и обладателем геморроя с запчастями и ценовой политикой на звёзды, ценник на которые, по отдельности, прЯм звёздный
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=23940#23940
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:06
однако после 2003 года кое что поменялось... ))
titanik писал Ср Апр 06, 2005 8:11 pm
Цитата:
Каретка XTR уже не один год выпускается как единое целое с шатунами.
В раму вкручиваются лишь чашки с подшипниками.

Если покупаешь систему XTR - становишься "автоматически" обладателем каретки XTR.

...и обладателем геморроя с запчастями и ценовой политикой на звёзды, ценник на которые, по отдельности, прЯм звёздный
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=23940#23940


Кто вешает на велик ХТР по-кругу о цене не думает)))
Думаете водятелы Хамеров думают о расходе бензина?! Laughing Laughing

Кстати альтернативы полно. Когда я понял, что ХТР это хорошо, но тяжело, купил карбоновые шатуны и топовые звёзды SYNCROS.
Получилось и легче и заменяемее))) и каретка - мой любимый неизменный титановый квадрат с двумя промами))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О том не мне судить. Но коли было упомянуто, то надо полагать некоторые проблемы всё таки имели место иначе бы вы не стали о них упоминать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:15
О том не мне судить. Но коли было упомянуто, то надо полагать некоторые проблемы всё таки имели место иначе бы вы не стали о них упоминать.

Проблема была одна - появилась возможность купить более лёгкую систему. Больше проблем не было никаких.

Повторю - система живёт долго при тщательном уходе за цепями. Ещё полезно выучится сбрасывать давление на педали в момент переключения.
Конечно у гонщиков всё умирает быстро, при обычной городско-походной эксплуатации топовые системы/звёзды живут очень долго. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:20
Автор топика отреагировал быстро. Уже зарезервировал себе вот это - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=147427&start=0&rid=1837


Ну и правильно сделал. Это именно та старая классическая системка. По фотке износа практически нет, посмотреть на каретку повнимательнее если только.
сменить звезду-другую раз в 5 лет это не большая трата денег ИМХО))

P.S Кстати каретка там на игольчатых подшипниках. Это вам не хрен собачий на шариках.)) Хотя к концу срока жизни у меня эти иголки пропилили в валу приличную канаву в самом нагруженном секторе . Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:23

сменить звезду-другую раз в 5 лет это не большая трата денег ИМХО))


где ты теперь найдешь большую звезду-паук 952, кроме как у нашего общего знакомого? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
старый окталинковский хтр поистине был "не убиваем"
новые модели, начиная с 970 серии пошли уже со всяким облегчениями в ущерб ресурсу, но тем не менее компоненты весьма живучи.
К сожалению цена расходников не радует.
Если не гонцовое применение, то выше ХТ нет необходимости пользовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как обстоит дело с взаимозаменяемостью звезд системы? XT - XTR? А то средняя на XT поизносилась, поменять бы...
И по каким параметрам можно подбирать звезды? Или ТОЛЬКО Shimano'вские?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:11

Думаете водятелы Хамеров думают о расходе бензина?! Laughing Laughing


еще как думают )
у многих инфинити/хамеров/прочих с моторчиком от 4л стоит гбо
на ближайшей газовой заправке часто вижу таких монстров,да и когда свою машину заправлял-там чел сказал что они частые клиенты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько стоит газ? Неужто намного дешевле бензина? Жрать газу эти монстры будут никак не меньше чем бензина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 01 August 2011 14:04
А сколько стоит газ? Неужто намного дешевле бензина? Жрать газу эти монстры будут никак не меньше чем бензина.

рублей 14-16...
выгода есть
у меня надежда вообще газу жрала меньше чем бензика (хотя все у кого машины на газу пытаются доказать обратное(газелисты))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде начинали за XTR... Smile

Про газ. Расход газа больше чем бензина + стоимость газовой аппаратуры + специфические расходники (свечи например, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ специальные, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для работы с газом).
Определенное кол-во заправок. Их число в Питере то конечно, а с удалением...

Итог. Выгодно транспортным организациям. Газ по договору с заправкой, обслуживание аппаратуры - с продавцом. Экономически оправдано при больших пробегах (служебный развозной автопарк).

ИМХО. Но можете прислушаться. Smile

Может только продажа честнее: куб в литр, а бензин тонна - литр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tikhoy писал(а) Mon, 01 August 2011 15:02
Вроде начинали за XTR... Smile

Про газ. Расход газа больше чем бензина + стоимость газовой аппаратуры + специфические расходники (свечи например, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ специальные, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для работы с газом).
Определенное кол-во заправок. Их число в Питере то конечно, а с удалением...

Итог. Выгодно транспортным организациям. Газ по договору с заправкой, обслуживание аппаратуры - с продавцом. Экономически оправдано при больших пробегах (служебный развозной автопарк).

ИМХО. Но можете прислушаться. Smile

Может только продажа честнее: куб в литр, а бензин тонна - литр.

если карб-можно 2 поколение ставить,оно не такое дорогое
по времени если часто ездить-окупится быстро
это мне на газель инжектор за 30 штук покупать нет смысла-машину сменю быстрей чем оно окупится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бензин, газ, инжектор, газель... а начиналось все с xtr))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 01 August 2011 15:12
бензин, газ, инжектор, газель... а начиналось все с xtr))))

А чё тут говорить. Всё выяснили и по традиции утопить тему во флуде Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах