Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) назрел вопрос о живучести звезд на системе. По сравнению с младшими собратьями как? для ежедневной езды и походов Изменено 30 июля 2011 г. пользователем VMdik888 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) Зависит от 2-х факторов. 1. стиль катания (гонки, походы, грязь или шосце там...) 2. Уход после покатух за цепью. У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо. Изменено 30 июля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31 У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо. учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика? 25 тыс звезды прошли,не менял? где подвох))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. С логикой расходится. Спорт - меньше вес - меньше ресурс. А тут получается собрал на ХТЯ и на всю жизнь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) DELETED писал(а) Sat, 30 July 2011 23:43titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31 У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо. учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика? 25 тыс звезды прошли,не менял? где подвох))) Вообще то, если кто не знает, байком активно увлёкся в 1991 году. Система ХТР появилась у меня году эдак в 1997, как только она вышла в привычном сейчас виде, а не блестящая, как у старых моделей. Итого с этой системой я откатал до 2003 года. В год круглогодично у меня получалось не менее 5-7 тысяч. Продал вместе со старым великом Кадейлом Killer. Вот и считайте)) А машина у меня только с 2007 года. Уход за цепью постоянный, никаких "по-кругу" Замена цепи без дурацких замеров через 2-3тысячи. Смазка только TF-2. Ну и т.д...... Изменено 30 июля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. 866kot писал(а) Sat, 30 July 2011 23:49С логикой расходится. Спорт - меньше вес - меньше ресурс. А тут получается собрал на ХТЯ и на всю жизнь. В ХТР используется сплав, из которого делают вертолётные лопасти ЕМНИП))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:56DELETED писал(а) Sat, 30 July 2011 23:43titanik писал(а) Sat, 30 July 2011 23:31 У меня система ХТР жила тысяч 20-25 круглогодичного катания как минимум, без замены чего-либо. учитывая,суммарно с пробегом байка на фаркопе оффтопика? 25 тыс звезды прошли,не менял? где подвох))) Вообще то, если кто не знает, байком активно увлёкся в 1991 году. Система ХТР появилась у меня году эдак в 1997, как только она вышла в привычном сейчас виде, а не блестящая, как у старых моделей. Итого с этой системой я откатал до 2003 года. В год круглогодично у меня получалось не менее 5-7 тысяч. Продал вместе со старым великом Кадейлом Killer. Вот и считайте)) А машина у меня только с 2007 года. Уход за цепью постоянный, никаких "по-кругу" Замена цепи без дурацких замеров через 3-4 тысячи. Смазка только TF-2. Ну и т.д...... как часто меняете цепь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. Всегда юзал восьмёрку IG 93, да и сейчас стоит и ни на что переходить не собираюсь))) 2-3 тысячи и в помойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. однако после 2003 года кое что поменялось... )) titanik писал Ср Апр 06, 2005 8:11 pmЦитата:Каретка XTR уже не один год выпускается как единое целое с шатунами. В раму вкручиваются лишь чашки с подшипниками. Если покупаешь систему XTR - становишься "автоматически" обладателем каретки XTR. ...и обладателем геморроя с запчастями и ценовой политикой на звёзды, ценник на которые, по отдельности, прЯм звёздный http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=23940#23940 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:06однако после 2003 года кое что поменялось... )) titanik писал Ср Апр 06, 2005 8:11 pmЦитата:Каретка XTR уже не один год выпускается как единое целое с шатунами. В раму вкручиваются лишь чашки с подшипниками. Если покупаешь систему XTR - становишься "автоматически" обладателем каретки XTR. ...и обладателем геморроя с запчастями и ценовой политикой на звёзды, ценник на которые, по отдельности, прЯм звёздный http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=23940#23940 Кто вешает на велик ХТР по-кругу о цене не думает))) Думаете водятелы Хамеров думают о расходе бензина?! Кстати альтернативы полно. Когда я понял, что ХТР это хорошо, но тяжело, купил карбоновые шатуны и топовые звёзды SYNCROS. Получилось и легче и заменяемее))) и каретка - мой любимый неизменный титановый квадрат с двумя промами)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. О том не мне судить. Но коли было упомянуто, то надо полагать некоторые проблемы всё таки имели место иначе бы вы не стали о них упоминать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:15О том не мне судить. Но коли было упомянуто, то надо полагать некоторые проблемы всё таки имели место иначе бы вы не стали о них упоминать. Проблема была одна - появилась возможность купить более лёгкую систему. Больше проблем не было никаких. Повторю - система живёт долго при тщательном уходе за цепями. Ещё полезно выучится сбрасывать давление на педали в момент переключения. Конечно у гонщиков всё умирает быстро, при обычной городско-походной эксплуатации топовые системы/звёзды живут очень долго. Изменено 30 июля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. Автор топика отреагировал быстро. Уже зарезервировал себе вот это - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=147427&start=0&rid=1837 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) ppnikpa писал(а) Sun, 31 July 2011 00:20Автор топика отреагировал быстро. Уже зарезервировал себе вот это - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=147427&start=0&rid=1837 Ну и правильно сделал. Это именно та старая классическая системка. По фотке износа практически нет, посмотреть на каретку повнимательнее если только. сменить звезду-другую раз в 5 лет это не большая трата денег ИМХО)) P.S Кстати каретка там на игольчатых подшипниках. Это вам не хрен собачий на шариках.)) Хотя к концу срока жизни у меня эти иголки пропилили в валу приличную канаву в самом нагруженном секторе . Изменено 30 июля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:23 сменить звезду-другую раз в 5 лет это не большая трата денег ИМХО)) где ты теперь найдешь большую звезду-паук 952, кроме как у нашего общего знакомого? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. старый окталинковский хтр поистине был "не убиваем" новые модели, начиная с 970 серии пошли уже со всяким облегчениями в ущерб ресурсу, но тем не менее компоненты весьма живучи. К сожалению цена расходников не радует. Если не гонцовое применение, то выше ХТ нет необходимости пользовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. всем спасибо за объяснения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. А как обстоит дело с взаимозаменяемостью звезд системы? XT - XTR? А то средняя на XT поизносилась, поменять бы... И по каким параметрам можно подбирать звезды? Или ТОЛЬКО Shimano'вские? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. titanik писал(а) Sun, 31 July 2011 00:11 Думаете водятелы Хамеров думают о расходе бензина?! еще как думают ) у многих инфинити/хамеров/прочих с моторчиком от 4л стоит гбо на ближайшей газовой заправке часто вижу таких монстров,да и когда свою машину заправлял-там чел сказал что они частые клиенты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. А сколько стоит газ? Неужто намного дешевле бензина? Жрать газу эти монстры будут никак не меньше чем бензина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. 866kot писал(а) Mon, 01 August 2011 14:04А сколько стоит газ? Неужто намного дешевле бензина? Жрать газу эти монстры будут никак не меньше чем бензина. рублей 14-16... выгода есть у меня надежда вообще газу жрала меньше чем бензика (хотя все у кого машины на газу пытаются доказать обратное(газелисты)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. Вроде начинали за XTR... Про газ. Расход газа больше чем бензина + стоимость газовой аппаратуры + специфические расходники (свечи например, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ специальные, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для работы с газом). Определенное кол-во заправок. Их число в Питере то конечно, а с удалением... Итог. Выгодно транспортным организациям. Газ по договору с заправкой, обслуживание аппаратуры - с продавцом. Экономически оправдано при больших пробегах (служебный развозной автопарк). ИМХО. Но можете прислушаться. Может только продажа честнее: куб в литр, а бензин тонна - литр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. tikhoy писал(а) Mon, 01 August 2011 15:02Вроде начинали за XTR... Про газ. Расход газа больше чем бензина + стоимость газовой аппаратуры + специфические расходники (свечи например, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ специальные, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для работы с газом). Определенное кол-во заправок. Их число в Питере то конечно, а с удалением... Итог. Выгодно транспортным организациям. Газ по договору с заправкой, обслуживание аппаратуры - с продавцом. Экономически оправдано при больших пробегах (служебный развозной автопарк). ИМХО. Но можете прислушаться. Может только продажа честнее: куб в литр, а бензин тонна - литр. если карб-можно 2 поколение ставить,оно не такое дорогое по времени если часто ездить-окупится быстро это мне на газель инжектор за 30 штук покупать нет смысла-машину сменю быстрей чем оно окупится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. бензин, газ, инжектор, газель... а начиналось все с xtr)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. VMdik888 писал(а) Mon, 01 August 2011 15:12бензин, газ, инжектор, газель... а начиналось все с xtr)))) А чё тут говорить. Всё выяснили и по традиции утопить тему во флуде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах