Опубликовано: 30 июля 2011 г. поездил по лужам в недавний пин-микс, педали были полностью под водой. в итоге в одной педали разломился подшипник. каретка сначала скрипела - побрызкал вдшки - стала хрустеть. посмотрел новые педали и каретки - не понял как выбрать влаго-пылезащищённые ? какие у них характеристики должны быть или ценовая категория ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. (изменено) Не бывает герметичных. Педаль вам надо разобрать, очистить и смазать. Если подшипник сломался - выкинуть его. Изменено 30 июля 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. ок спасибо. значит педали буду выбирать исходя из их гребных свойств =) чтобы ими как вёслами работать. каретка тоже без разницы на каких подшипниках - одинаково плохо зазизено? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Ну я тут теоретик, может туристы скажут какие педали хорошо воде сопротивляются. Вроде у профессиональных комплектующих с этим лучше должно быть. Я думаю тебе надо свои педали разобрать, очистить и если хочешь под воду погружать, пустое место внутри заполнить литолом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2011 г. Шимановские контакты отлично держат воду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2011 г. (изменено) mirage писал(а) Sun, 31 July 2011 13:42Шимановские контакты отлично держат воду. Да. Там какие-то резиночки есть, типа уплотнения. Изменено 1 августа 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. vsespb писал(а) Sat, 30 July 2011 22:09каретка сначала скрипела - побрызкал вдшки - стала хрустеть. Повторяю в 100500й раз ВД ЭТО НЕ СМАЗКА! Это средство от ржавчины т.е. керосин с отдушкой. НЕ надо лить её в подшипники, будет только хуже т.к. она вымывает остатки смазки из подшипника и там остаётся неразбавленная грязь которая адски хрустит и ест подшипник. Заржавевший подшипник нужно промыть в керосине и заново смазать но ни в коем случае не лить ВД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2011 г. > Повторяю в 100500й раз ВД ЭТО НЕ СМАЗКА! я хотел удалить воду из каретки, не снимая её, для этого подходит именно керосин (он же ВДшка). но вместо этого загнал туда песчинки. каретку уже поменял, это было VP-BC73 68x110, прошла 4тыс, в общем то достойно отслужила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах