.Anton.

Срочный вопрос по поводу велокрепеж на крышу автомоби

23 сообщения в этой теме

Подскажите пожалуйста - хочу купить крепеж для перевозки велосипедов на крыше автомобиля. Возможно завтра жена будет в Билтеме, там есть вот такие крепления:


http://s003.radikal.ru/i204/1107/de/7a1638748169.jpg




А у меня такие вот дуги (аэродинамические не прямоугольного сечения):


http://s013.radikal.ru/i324/1107/48/55460b585258.jpg


Кто-нибудь знает подойдут ли эти крепления к моим дугам? А то читал где-то пишут крепеж на дуги прямоугольного сечения..

И если нет, то какие из недорогих подойдут?
Где можно поискать если жена в билтему не попадет?
Может б.у. кто продает?

Заранее спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отвечу теоретически: в принципе, приколхозить можно что угодно к чему угодно, было бы желание Smile
У меня у самого в силу дизайнерского изыска багажные дуги представляют в своём сечении сплюснутый овал, примерно 10см в ширину. Соответственно - никакие велокрепления на них не налезали без самодельных переходников и немножечко сверления Smile
Но, в итоге, всё стоит и радует меня.
Так что если не лень слегка поработать руками - покупай и вперёд!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Руками поработать никогда был не против. Просто не видел как выглядит крепеж к самим дугам.

А сами крепления битемовские как - кто-нибудь пользовался? - нормально держат?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.Anton. писал(а) Wed, 27 July 2011 05:50
Спасибо. Руками поработать никогда был не против. Просто не видел как выглядит крепеж к самим дугам.

А сами крепления битемовские как - кто-нибудь пользовался? - нормально держат?


Билтемовские не пользовал, но всегда предпочитал крепления для байков со снятым передним колесом. Держат явно лучше, байк стоит явно ниже, а переднее колесо - нет проблем пихнуть в машину.
Но это - мои собственные предпочтения, основанные на личном, слегка резковатом стиле вождения Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 27 July 2011 15:55

Билтемовские не пользовал, но всегда предпочитал крепления для байков со снятым передним колесом. Держат явно лучше, байк стоит явно ниже, а переднее колесо - нет проблем пихнуть в машину.
Но это - мои собственные предпочтения, основанные на личном, слегка резковатом стиле вождения Smile


Спасибо.
Буду думать.
А где такие (под снятое переднее колесо) продают не подскажешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие-то крепления, 2 штука лежали (сегодня днём) в комиссионке на Коллонтай д.30, вроде Туле, "за 2500" или "по 2500", не присматривался. Но по виду намного круче билтемского колхоза. Что-то изогнутое такое, с каким-то углублением (для колеса что-ли).
В любом случае за цену, наличие, модель, и т.п. ответственности не несу Smile Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне казался "стандартным" вариант поперечин ("дуг") именно аэродинамического сечения, при этом с канавкой T-образного (точнее, в виде перевёрнутого T) сечения вдоль всей поперечины. Всё, что ставится сверху (будь то багажник-корзина, аэродинамический ящик или велобагажник), привинчивается к поперечинам при помощи болтов с квадратной головкой, которые помещают головками в эту канавку. К сожалению, канавка бывает разной ширины, так что болты приходится подбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 27 July 2011 16:36
Какие-то крепления, 2 штука лежали (сегодня днём) в комиссионке на Коллонтай д.30, вроде Туле, "за 2500" или "по 2500", не присматривался. Но по виду намного круче билтемского колхоза. Что-то изогнутое такое, с каким-то углублением (для колеса что-ли).
В любом случае за цену, наличие, модель, и т.п. ответственности не несу Smile Smile Smile


Спасибо, позвонил туда - Mont Blanc - 2500 за штуку. Дорогова-то мне сейчас - за две взял бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 27 July 2011 16:42
Мне казался "стандартным" вариант поперечин ("дуг") именно аэродинамического сечения, при этом с канавкой T-образного (точнее, в виде перевёрнутого T) сечения вдоль всей поперечины. Всё, что ставится сверху (будь то багажник-корзина, аэродинамический ящик или велобагажник), привинчивается к поперечинам при помощи болтов с квадратной головкой, которые помещают головками в эту канавку. К сожалению, канавка бывает разной ширины, так что болты приходится подбирать.



Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.Anton.
На прямоугольном сечении конечно боковой упор будет лучше, но и на скругленном будет держаться не многим хуже.
Вещь то изначально универсальная.

Кстати сделать писпособу превращающую скругленную дугу в прямоугольную очень несложно.

PS Я бы брал и не заморачивался, за такую то цену.
А если все таки не подойдет, то на нашей барахолке с руками оторвут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю можно попробовать поторговаться.
Возможно похоже было на что-то подобное:
index.php?t=getfile&id=69700&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 27 July 2011 18:42
Думаю можно попробовать поторговаться.
Возможно похоже было на что-то подобное:
index.php?t=getfile&id=69700&private=0

Столько не скинут.. Я имел ввиду что две штуки за эту цену я купил бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gabby писал(а) Wed, 27 July 2011 17:42
.Anton.
На прямоугольном сечении конечно боковой упор будет лучше, но и на скругленном будет держаться не многим хуже.
Вещь то изначально универсальная.

Кстати сделать писпособу превращающую скругленную дугу в прямоугольную очень несложно.

PS Я бы брал и не заморачивался, за такую то цену.
А если все таки не подойдет, то на нашей барахолке с руками оторвут.

Я вот тоже так думаю. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.Anton. писал(а) Wed, 27 July 2011 06:29
O`K писал(а) Wed, 27 July 2011 15:55

Билтемовские не пользовал, но всегда предпочитал крепления для байков со снятым передним колесом. Держат явно лучше, байк стоит явно ниже, а переднее колесо - нет проблем пихнуть в машину.
Но это - мои собственные предпочтения, основанные на личном, слегка резковатом стиле вождения Smile


Спасибо.
Буду думать.
А где такие (под снятое переднее колесо) продают не подскажешь?


Я то подскажу, только вот какой тебе с моей подсказки будет толк? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
были в эксплуатации и билтемовские и туле прорайд.
держат и сами держатся примерно одинаково - проверил, уронив с крыши 4 велосипеда за один раз. дуги с крыши отцепились по моему недосмотру. велосипеды отделались царапинами.
дуги и все багажники - на свалку, кроме atera gyro.
кстати кому нужны запчасти на прорайд и билтему - обращайтесь.

билтема по конструкции лучшее из дешевых креплений.
на v-образном профиле заметно неудобнее.
прорайд и барракуда конечно удобнее по снятию-постановке велов.
но если это делать пару раз в месяц - то в общем пофик.

те дуги что на фото - это недоразумение, они сломаются.
это додж караван или показалось?
билтемовский багажник прикрутить на них можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 30 July 2011 03:12

те дуги что на фото - это недоразумение, они сломаются.
это додж караван или показалось?
билтемовский багажник прикрутить на них можно.


Спасибо за отзывы.
Купили два билтемовских крепления. На выходных брал одно на дачу, просверлил в дугах несколько отверстий под оба - теперь встают. Сами велосипеды ставить еще не пробовал.
Сами дуги по прочности у меня тоже вызывают сомнения..
Машина Гранд Чероки первого поколения.
Изменено пользователем .Anton.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.Anton. писал(а) Mon, 01 August 2011 14:15

Машина Гранд Чероки первого поколения.

есть рекомендация погуглить насчет возможности использования этих дуг под грузом.
на авто.ру наверняка найдется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.Anton. писал(а) Wed, 27 July 2011 16:29

Спасибо.
Буду думать.
А где такие (под снятое переднее колесо) продают не подскажешь?

Покупаешь переднюю втулку, крепишь её к передней поперечине хомутами, заднее колесо на задней дуге также крепишь хомутами. Вот и всё крепление. Надёжно и бюджетно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 03 August 2011 14:37

Покупаешь переднюю втулку, крепишь её к передней поперечине хомутами, заднее колесо на задней дуге также крепишь хомутами. Вот и всё крепление. Надёжно и бюджетно.

есть вариант проще - первернуть велосипед, руль примотать к передней поперечине, седло к задней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня так не проканает - на руле полно всякой фигни и он опираться будет на всё это, а снимать на фиг надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычный максимум 50 килограмм. Включая вес самих рельсов и багажника конечно. Если в инструкции на автомобиль не сказано иное. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня вот такое http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_amos.php самое бюджетное велокрепление запросто встало на оригинальный опелевский багажник с аэродинамическими дугами, даже не смотря на предупреждение "Установка велокрепления Amos возможна ТОЛЬКО на дуги прямоугольного профиля!".
По поводу нагрузки на моем багажнике надпись max70kg, возил до 50 кг, вроде не прогибался. Еще многое зависит креплений дуг к крыше авто - именно в этом месте скорее всего и произойдет песец при перегрузках.
В первый раз тоже опасался за байк, однако доехал без потерь, ничего не разболталось несмотря на бюджетность велокрепления.
ЗЫ видел как народ возит по 6 велосипедов и ничего - пошатываются себе тудой-сюдой но ничего) Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы.
Возил велосипеды во время отпуска. Суммарно на крыше проехали не так уж и много - киллометров 250, как по нормальным так и не по очень хорошим дорогам. Из последнего места ехали в машине с женой в двоем, плюс шел дождь, поэтому сложил задние сидения и сунул велики в салон.

Автор встал без проблем - нижняя труба овальная, и крепление обхватило ее как влитое (обжимной болт при этом ниже трубы), а вот с Меридой несколько по другому - нижняя труба хитрого сечения, и обжимается не так надежно, поэтому я решил перестраховаться, сдвинул крепления ближе и закрепил таким образом, что б обжимной болт оказался выше нижней трубы - при этом есть нюанс - наклонная штанга крепления с одной стороны упирается в большую переднюю звездочку - соответсвенно немного треться во время движения. В следующий раз попробую закрепить все же аналогично автору и аккуратно поездить посмотреть на результат.

По поводу самих дуг автомобиля - слабое место у них в креплениях к крыше - там стоят пластиковые быстросдвижные (по салазкам) фиксаторы. При больших кочках бывало велосипеды вместе с дугами прыгали немного вверх вниз. Ну а так нормально все. Выдерживают вроде с запасом.

Изменено пользователем .Anton.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах