Опубликовано: 18 июля 2011 г. Здравствуйте! Собственно, тема в заголовке - прошу помочь с выбором велосипеда. Велосипед нужен для езды по городу (дорога на работу - 11км - асфальт с поребриками, прогулки и т.п.) и для не слишком экстремальных велопоходов. Вес мой 80 кг, рост 180см. Бюджет от 13 до 20 т.р. В дальнейшем возможен апгрейд. Варианты присмотрел такие: Cube Aim (2011) - 17т.р. GT Avalanche 3.0 (2011) - около 20 т.р. GT Aggressor 1.0 (2011) - 14,5 т.р. GT Aggressor 2.0 (2011) - 13,2 т.р. Ссылки вставлять пока не могу. Возможно, какой-нибудь из Merida? Тогда какой, как вы думаете? Выбор большой в этом диапазоне. Возможно, взять велосипед с лучшей навеской и ободным тормозом, а в дальнейшем - поставить дисковые (и то, если будет необходимость). Посоветуйте что-то. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Да, в соседней ветке обсуждают Gary Fisher Tarpon (2011) - может его? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Бери GT Avalanche 3.0, в триале за 14910 отдают ИМХО, с кубом они одинаковые. Разница в манетках: на кубе курковые моноблоки, на ГТ крутилки. Ви-брейки, ИМХО, в твоем случае предпочтительнее: в городе без разницы, а для походов не будет проблем с установкой багажника. Ничего менять в веле не нужно - покатаешься, посмотришь на железо товарищей по походам, поймешь что надо и продашь вел целиком с книжечкой из магазина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 12:47на ГТ крутилки. На аваланч стали ставить ревошифты? Куда катится мир... Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 12:47Ви-брейки, ИМХО, в твоем случае предпочтительнее: в городе без разницы, а для походов не будет проблем с установкой багажника. Вот как раз с установкой багажника на ГШную раму могут возникнуть проблемы... Я бы помониторил эту тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Вот спасибо за советы. А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000. Cube ещё поискать придется. А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее? И что там с багажником, интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. (изменено) maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:08Вот спасибо за советы. А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000. Cube ещё поискать придется. А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее? И что там с багажником, интересно. На аваланчи ставится обвес, (в том числе и манетки) шимано. Шимано (а отличие от срама) не выпускает ревошифтов уровня выше турнея (или я неправ?). Раньше на аваланчи 3 ставили манетки аливио. Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться. P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха. P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить. Изменено 18 июля 2011 г. пользователем VPom 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Вот ссылки, если надо. Это Avalanche, о котором идет речь. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html Я, правда, сначала на дисковый смотрел, например, вот такой: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452443.html А это Cube Aim. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6420002&hid=91529 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:08Вот спасибо за советы. А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000. Cube ещё поискать придется. А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее? И что там с багажником, интересно. На аваланчи ставится обвес, (в том числе и манетки) шимано. Шимано (а отличие от срама) не выпускает ревошифтов уровня выше турнея (или я неправ?). Раньше на аваланчи 3 ставили манетки аливио. Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться. P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха. P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить. Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника? У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:24Вот ссылки, если надо. Это Avalanche, о котором идет речь. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html Ну не надо пугать людей Нормальные манетки у авланча. Курки. Не высокий уровень, но это не турней. Вообще по обвесу одинаковые они. У аваланча дропауты, вроле с дырками (фото мелкое, не разглядеть толком). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 13:28VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14 Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться. P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха. P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить. Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника? У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер. Эти "токарные извращения" делаются не для дискового тормоза, а в первую очередь для того, чтобы нагрузка правильно распределялась на дропаут, а не на перо (как это иногда делают, закрепляя багажник не к дропауту, а хомутами на перо). Просто в данном случае можно поставить кронштейн крепления багажника так, чтобы он не мешал дисковому тормозу. Но основная идея, все-таки, в его крепления на отверстия в дропаутах посредством специальных втулок. Придумано это вобщем-то далеко не дилетантами, а вполне себе понимающими людьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:39Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 13:28VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14 Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться. P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха. P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить. Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника? У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер. Эти "токарные извращения" делаются не для дискового тормоза, а в первую очередь для того, чтобы нагрузка правильно распределялась на дропаут, а не на перо (как это иногда делают, закрепляя багажник не к дропауту, а хомутами на перо). Просто в данном случае можно поставить кронштейн крепления багажника так, чтобы он не мешал дисковому тормозу. Но основная идея, все-таки, в его крепления на отверстия в дропаутах посредством специальных втулок. Придумано это вобщем-то далеко не дилетантами, а вполне себе понимающими людьми. Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 14:29 Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Для легкого снаряжаниея и неэкстремального туризма с багажником можно не заморачиваться: Северный Урал, продолжительность 6 дней. Учитывая результаты первого тест-райда, ход задней подвески выставил на 5" (127мм). Перевозимый груз: - 4-х местная палатка+дуги в отдельном компрессионном мешке, суммарный вес 3750 г.; - однослойный летний коврик-пенка, вес 190 г.; - ветрозащитный экран Tatonka, вес 370 г.; - запасная пара кроссовок весом 540 г. Итого груза на 4850 грамм. В передней сумке объемом 10л разместились: - тент лагерно-костровой, 3х4 метра, вес 1100 гр.; - топор Fiskars, вес 620 гр.; - поверх сумки на стяжках бутылка с питьем, 1,5 л (кг); Итого 1720+1,5кг=3,22кг Плюс нетяжелый заплечник литров на 35-40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 12:49Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 14:29 Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Для легкого снаряжаниея и неэкстремального туризма с багажником можно не заморачиваться: Северный Урал, продолжительность 6 дней. Учитывая результаты первого тест-райда, ход задней подвески выставил на 5" (127мм). Перевозимый груз: - 4-х местная палатка+дуги в отдельном компрессионном мешке, суммарный вес 3750 г.; - однослойный летний коврик-пенка, вес 190 г.; - ветрозащитный экран Tatonka, вес 370 г.; - запасная пара кроссовок весом 540 г. Итого груза на 4850 грамм. В передней сумке объемом 10л разместились: - тент лагерно-костровой, 3х4 метра, вес 1100 гр.; - топор Fiskars, вес 620 гр.; - поверх сумки на стяжках бутылка с питьем, 1,5 л (кг); Итого 1720+1,5кг=3,22кг Плюс нетяжелый заплечник литров на 35-40. Ого,а подседел не погнулся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 14:54 Ого,а подседел не погнулся? Это не мое. Но человек уже достаточно давно ездит с этой сумкой. Ничего не погнулось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах