Please log in.

maximzh

Помогите с выбором велосипеда

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Собственно, тема в заголовке - прошу помочь с выбором велосипеда.
Велосипед нужен для езды по городу (дорога на работу - 11км - асфальт с поребриками, прогулки и т.п.) и для не слишком экстремальных велопоходов.
Вес мой 80 кг, рост 180см.
Бюджет от 13 до 20 т.р.
В дальнейшем возможен апгрейд.

Варианты присмотрел такие:

Cube Aim (2011) - 17т.р.

GT Avalanche 3.0 (2011) - около 20 т.р.

GT Aggressor 1.0 (2011) - 14,5 т.р.

GT Aggressor 2.0 (2011) - 13,2 т.р.

Ссылки вставлять пока не могу.
Возможно, какой-нибудь из Merida?
Тогда какой, как вы думаете? Выбор большой в этом диапазоне.

Возможно, взять велосипед с лучшей навеской и ободным тормозом, а в дальнейшем - поставить дисковые (и то, если будет необходимость).

Посоветуйте что-то. Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, в соседней ветке обсуждают Gary Fisher Tarpon (2011) - может его?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери GT Avalanche 3.0, в триале за 14910 отдают Smile
ИМХО, с кубом они одинаковые. Разница в манетках: на кубе курковые моноблоки, на ГТ крутилки.
Ви-брейки, ИМХО, в твоем случае предпочтительнее: в городе без разницы, а для походов не будет проблем с установкой багажника. Ничего менять в веле не нужно - покатаешься, посмотришь на железо товарищей по походам, поймешь что надо и продашь вел целиком с книжечкой из магазина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 12:47
на ГТ крутилки.


На аваланч стали ставить ревошифты? Куда катится мир...

Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 12:47
Ви-брейки, ИМХО, в твоем случае предпочтительнее: в городе без разницы, а для походов не будет проблем с установкой багажника.


Вот как раз с установкой багажника на ГШную раму могут возникнуть проблемы... Я бы помониторил эту тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо за советы.

А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000.
Cube ещё поискать придется.
А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее?
И что там с багажником, интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:08
Вот спасибо за советы.

А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000.
Cube ещё поискать придется.
А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее?
И что там с багажником, интересно.


На аваланчи ставится обвес, (в том числе и манетки) шимано.
Шимано (а отличие от срама) не выпускает ревошифтов уровня выше турнея (или я неправ?).
Раньше на аваланчи 3 ставили манетки аливио.

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить. Изменено пользователем VPom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот ссылки, если надо.

Это Avalanche, о котором идет речь.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html

Я, правда, сначала на дисковый смотрел, например, вот такой:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452443.html

А это Cube Aim.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6420002&hid=91529
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14
maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:08
Вот спасибо за советы.

А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000.
Cube ещё поискать придется.
А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее?
И что там с багажником, интересно.


На аваланчи ставится обвес, (в том числе и манетки) шимано.
Шимано (а отличие от срама) не выпускает ревошифтов уровня выше турнея (или я неправ?).
Раньше на аваланчи 3 ставили манетки аливио.

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить.

Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника?
У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:24
Вот ссылки, если надо.

Это Avalanche, о котором идет речь.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html


Ну не надо пугать людей Smile Нормальные манетки у авланча. Курки. Не высокий уровень, но это не турней.

Вообще по обвесу одинаковые они. У аваланча дропауты, вроле с дырками (фото мелкое, не разглядеть толком).


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 13:28
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить.

Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника?
У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер.


Эти "токарные извращения" делаются не для дискового тормоза, а в первую очередь для того, чтобы нагрузка правильно распределялась на дропаут, а не на перо (как это иногда делают, закрепляя багажник не к дропауту, а хомутами на перо).

Просто в данном случае можно поставить кронштейн крепления багажника так, чтобы он не мешал дисковому тормозу. Но основная идея, все-таки, в его крепления на отверстия в дропаутах посредством специальных втулок.

Придумано это вобщем-то далеко не дилетантами, а вполне себе понимающими людьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:39
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 13:28
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить.

Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника?
У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер.


Эти "токарные извращения" делаются не для дискового тормоза, а в первую очередь для того, чтобы нагрузка правильно распределялась на дропаут, а не на перо (как это иногда делают, закрепляя багажник не к дропауту, а хомутами на перо).

Просто в данном случае можно поставить кронштейн крепления багажника так, чтобы он не мешал дисковому тормозу. Но основная идея, все-таки, в его крепления на отверстия в дропаутах посредством специальных втулок.

Придумано это вобщем-то далеко не дилетантами, а вполне себе понимающими людьми.

Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 14:29

Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Smile


Для легкого снаряжаниея и неэкстремального туризма с багажником можно не заморачиваться:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1e1047b43a565345e946835adb6fa998/view.pic

Северный Урал, продолжительность 6 дней.
Учитывая результаты первого тест-райда, ход задней подвески выставил на 5" (127мм).
Перевозимый груз:
- 4-х местная палатка+дуги в отдельном компрессионном мешке, суммарный вес 3750 г.;
- однослойный летний коврик-пенка, вес 190 г.;
- ветрозащитный экран Tatonka, вес 370 г.;
- запасная пара кроссовок весом 540 г.
Итого груза на 4850 грамм.

В передней сумке объемом 10л разместились:
- тент лагерно-костровой, 3х4 метра, вес 1100 гр.;
- топор Fiskars, вес 620 гр.;
- поверх сумки на стяжках бутылка с питьем, 1,5 л (кг);
Итого 1720+1,5кг=3,22кг

Плюс нетяжелый заплечник литров на 35-40.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 12:49
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 14:29

Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Smile


Для легкого снаряжаниея и неэкстремального туризма с багажником можно не заморачиваться:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1e1047b43a565345e946835adb6fa998/view.pic

Северный Урал, продолжительность 6 дней.
Учитывая результаты первого тест-райда, ход задней подвески выставил на 5" (127мм).
Перевозимый груз:
- 4-х местная палатка+дуги в отдельном компрессионном мешке, суммарный вес 3750 г.;
- однослойный летний коврик-пенка, вес 190 г.;
- ветрозащитный экран Tatonka, вес 370 г.;
- запасная пара кроссовок весом 540 г.
Итого груза на 4850 грамм.

В передней сумке объемом 10л разместились:
- тент лагерно-костровой, 3х4 метра, вес 1100 гр.;
- топор Fiskars, вес 620 гр.;
- поверх сумки на стяжках бутылка с питьем, 1,5 л (кг);
Итого 1720+1,5кг=3,22кг

Плюс нетяжелый заплечник литров на 35-40.

Ого,а подседел не погнулся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 14:54

Ого,а подседел не погнулся?


Это не мое. Но человек уже достаточно давно ездит с этой сумкой. Ничего не погнулось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах