maximzh

Помогите с выбором велосипеда

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Собственно, тема в заголовке - прошу помочь с выбором велосипеда.
Велосипед нужен для езды по городу (дорога на работу - 11км - асфальт с поребриками, прогулки и т.п.) и для не слишком экстремальных велопоходов.
Вес мой 80 кг, рост 180см.
Бюджет от 13 до 20 т.р.
В дальнейшем возможен апгрейд.

Варианты присмотрел такие:

Cube Aim (2011) - 17т.р.

GT Avalanche 3.0 (2011) - около 20 т.р.

GT Aggressor 1.0 (2011) - 14,5 т.р.

GT Aggressor 2.0 (2011) - 13,2 т.р.

Ссылки вставлять пока не могу.
Возможно, какой-нибудь из Merida?
Тогда какой, как вы думаете? Выбор большой в этом диапазоне.

Возможно, взять велосипед с лучшей навеской и ободным тормозом, а в дальнейшем - поставить дисковые (и то, если будет необходимость).

Посоветуйте что-то. Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, в соседней ветке обсуждают Gary Fisher Tarpon (2011) - может его?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери GT Avalanche 3.0, в триале за 14910 отдают Smile
ИМХО, с кубом они одинаковые. Разница в манетках: на кубе курковые моноблоки, на ГТ крутилки.
Ви-брейки, ИМХО, в твоем случае предпочтительнее: в городе без разницы, а для походов не будет проблем с установкой багажника. Ничего менять в веле не нужно - покатаешься, посмотришь на железо товарищей по походам, поймешь что надо и продашь вел целиком с книжечкой из магазина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 12:47
на ГТ крутилки.


На аваланч стали ставить ревошифты? Куда катится мир...

Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 12:47
Ви-брейки, ИМХО, в твоем случае предпочтительнее: в городе без разницы, а для походов не будет проблем с установкой багажника.


Вот как раз с установкой багажника на ГШную раму могут возникнуть проблемы... Я бы помониторил эту тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо за советы.

А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000.
Cube ещё поискать придется.
А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее?
И что там с багажником, интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:08
Вот спасибо за советы.

А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000.
Cube ещё поискать придется.
А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее?
И что там с багажником, интересно.


На аваланчи ставится обвес, (в том числе и манетки) шимано.
Шимано (а отличие от срама) не выпускает ревошифтов уровня выше турнея (или я неправ?).
Раньше на аваланчи 3 ставили манетки аливио.

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить. Изменено пользователем VPom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот ссылки, если надо.

Это Avalanche, о котором идет речь.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html

Я, правда, сначала на дисковый смотрел, например, вот такой:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452443.html

А это Cube Aim.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6420002&hid=91529
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14
maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:08
Вот спасибо за советы.

А что, вариант в триале купить: 14910 меньше, чем 17000.
Cube ещё поискать придется.
А вообще, курковые моноблоки предпочтительнее?
И что там с багажником, интересно.


На аваланчи ставится обвес, (в том числе и манетки) шимано.
Шимано (а отличие от срама) не выпускает ревошифтов уровня выше турнея (или я неправ?).
Раньше на аваланчи 3 ставили манетки аливио.

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить.

Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника?
У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maximzh писал(а) Mon, 18 July 2011 13:24
Вот ссылки, если надо.

Это Avalanche, о котором идет речь.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html


Ну не надо пугать людей Smile Нормальные манетки у авланча. Курки. Не высокий уровень, но это не турней.

Вообще по обвесу одинаковые они. У аваланча дропауты, вроле с дырками (фото мелкое, не разглядеть толком).


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 13:28
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить.

Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника?
У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер.


Эти "токарные извращения" делаются не для дискового тормоза, а в первую очередь для того, чтобы нагрузка правильно распределялась на дропаут, а не на перо (как это иногда делают, закрепляя багажник не к дропауту, а хомутами на перо).

Просто в данном случае можно поставить кронштейн крепления багажника так, чтобы он не мешал дисковому тормозу. Но основная идея, все-таки, в его крепления на отверстия в дропаутах посредством специальных втулок.

Придумано это вобщем-то далеко не дилетантами, а вполне себе понимающими людьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:39
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 13:28
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 11:14

Что касается багажника, то зависит от рамы. проблема в нижних точках крепления. В какие-то годы там были большие отверстия, в какие-то нет. Если отверстия есть, то багажник ставится вот так: http://www.veloservis.ur.ru/tech071222.html#m3, если же нет, то придется поизголяться.

P.S. Дисковый тормоз для багажника не помеха.

P.P.S. Речь о нормальном грузовом багажнике, а не о полочке, куда можно ветровку положить.

Вот эти токарные извращения - не помеха? Зачем тратить деньги сначала на модные нынче дисковые тормоза, которые в этом бюджете будут работать хуже ви-брейков, а потом изобретать крепеж багажника?
У меня нога багажника крепится со стороны калипера тем же винтом, что и калипер.


Эти "токарные извращения" делаются не для дискового тормоза, а в первую очередь для того, чтобы нагрузка правильно распределялась на дропаут, а не на перо (как это иногда делают, закрепляя багажник не к дропауту, а хомутами на перо).

Просто в данном случае можно поставить кронштейн крепления багажника так, чтобы он не мешал дисковому тормозу. Но основная идея, все-таки, в его крепления на отверстия в дропаутах посредством специальных втулок.

Придумано это вобщем-то далеко не дилетантами, а вполне себе понимающими людьми.

Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 14:29

Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Smile


Для легкого снаряжаниея и неэкстремального туризма с багажником можно не заморачиваться:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1e1047b43a565345e946835adb6fa998/view.pic

Северный Урал, продолжительность 6 дней.
Учитывая результаты первого тест-райда, ход задней подвески выставил на 5" (127мм).
Перевозимый груз:
- 4-х местная палатка+дуги в отдельном компрессионном мешке, суммарный вес 3750 г.;
- однослойный летний коврик-пенка, вес 190 г.;
- ветрозащитный экран Tatonka, вес 370 г.;
- запасная пара кроссовок весом 540 г.
Итого груза на 4850 грамм.

В передней сумке объемом 10л разместились:
- тент лагерно-костровой, 3х4 метра, вес 1100 гр.;
- топор Fiskars, вес 620 гр.;
- поверх сумки на стяжках бутылка с питьем, 1,5 л (кг);
Итого 1720+1,5кг=3,22кг

Плюс нетяжелый заплечник литров на 35-40.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Mon, 18 July 2011 12:49
Kimber1 писал(а) Mon, 18 July 2011 14:29

Я предпочитаю легкое снаряжение. Загрузку багажника до необходимости таких пластин могу представить только в походе типа у Радолицкого с Таней Ш. и Ко, по Полярному Уралу с надувной байдаркой к Белому морю. Что не входит в категорию "неэкстремальный туризм" Smile


Для легкого снаряжаниея и неэкстремального туризма с багажником можно не заморачиваться:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1e1047b43a565345e946835adb6fa998/view.pic

Северный Урал, продолжительность 6 дней.
Учитывая результаты первого тест-райда, ход задней подвески выставил на 5" (127мм).
Перевозимый груз:
- 4-х местная палатка+дуги в отдельном компрессионном мешке, суммарный вес 3750 г.;
- однослойный летний коврик-пенка, вес 190 г.;
- ветрозащитный экран Tatonka, вес 370 г.;
- запасная пара кроссовок весом 540 г.
Итого груза на 4850 грамм.

В передней сумке объемом 10л разместились:
- тент лагерно-костровой, 3х4 метра, вес 1100 гр.;
- топор Fiskars, вес 620 гр.;
- поверх сумки на стяжках бутылка с питьем, 1,5 л (кг);
Итого 1720+1,5кг=3,22кг

Плюс нетяжелый заплечник литров на 35-40.

Ого,а подседел не погнулся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 14:54

Ого,а подседел не погнулся?


Это не мое. Но человек уже достаточно давно ездит с этой сумкой. Ничего не погнулось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас