Опубликовано: 13 июля 2011 г. CRUEL писал(а) Wed, 13 July 2011 12:54И потом, пост был не об этом, не надо придираться к конкретным примерам, потому они в скобках и написаны. Да, пост не об этом, но Вы такое пишете, что провоцируете на придирки. CRUEL писал(а) Wed, 13 July 2011 12:54за ним пара траликов едет чуть чуть не сигналят Это как? CRUEL писал(а) Wed, 13 July 2011 12:54а он катит себе около 25 в полутора метрах от поребрика (а как правило от припаркованных по всей дороге авто) и как ни в чём не бывало (я представляю отношение людей едущих домой в ОТ к таким людям)... Припаркованные авто, значит, троллейбусу не мешают, а велосипедист в 1.5 м от поребрика - мешает? Для движения же вдоль припаркованных авто эти 1.5 м - вполне подходящая дистанция. При этом велосипедист, скорее всего, остаётся в пределах крайней правой. Как он при этом кому-то мешает - непонятно. Те же, кто ездит впритирку - как раз "клоуны просто жесть" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. если велодорожка такая как в муринском то можно и давить. Там есть тротуар, вот пусть и идут там пешики и роллеры катаются. У меня аирзунд и я всегда гужу будь то пешик или роллер или что-либо ещё отличающиеся от велика или мопеда/мотороллера. Это тоже самое что ты будешь идти по проезжий части а машины тебе будут гудеть, ничего в этом такого не вижу. Пару раз сбивал на Муренской велодорожке роллеров и 1 раз велосипедиста который ехал по встречке, считаю это нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Wed, 13 July 2011 18:27.. Пару раз сбивал на Муренской велодорожке роллеров и 1 раз велосипедиста который ехал по встречке, считаю это нормально :) Запятые ты в этих дтп растерял? Роллеру, имхо, нехрен делать на тротуаре при наличии велодороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Falco писал(а) Wed, 13 July 2011 18:59Djkefir писал(а) Wed, 13 July 2011 18:27.. Пару раз сбивал на Муренской велодорожке роллеров и 1 раз велосипедиста который ехал по встречке, считаю это нормально Запятые ты в этих дтп растерял? Роллеру, имхо, нехрен делать на тротуаре при наличии велодороги. вообще-то по велодорожке кататься можно только на велике и мопеде. И идти пешикам при отсутствии тротуара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Как не стыдно, пугай и врезайся в джипы и зубилы, а не людей. Djkefir писал(а) Wed, 13 July 2011 20:23вообще-то по велодорожке кататься можно только на велике и мопеде. И идти пешикам при отсутствии тротуара.В общем-то ролики и самокаты вписываются в определение данное для велосипеда... А твои действия в административку. Вообще я вроде видел зарубежные фото, где знак велодорожки каждые несколько метров, а у нас один на километр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Костя писал(а) Wed, 13 July 2011 20:48Как не стыдно, пугай и врезайся в джипы и зубилы, а не людей. Djkefir писал(а) Wed, 13 July 2011 20:23вообще-то по велодорожке кататься можно только на велике и мопеде. И идти пешикам при отсутствии тротуара.В общем-то ролики и самокаты вписываются в определение данное для велосипеда... А твои действия в административку. Вообще я вроде видел зарубежные фото, где знак велодорожки каждые несколько метров, а у нас один на километр. и в чем же моя вина что бы мои действия попадали под админостративку? Мне люди сами выскакивали на встречку. Еду себе спокойно, 2 ролера на встречу, один нормально едет, другой по встречной фигачит и не смотрит вперед. Я спокойно еду прямо, думаю он увидит объедет. Торомжу уже метра за 2, и ловлю на руль человека. Так 2 раза. Тоже с велосипедисткой. Она едет по разделительной т.к. рядом по тротуару идёт парень и они базярят. Я держусь в своей полосе как можно правее. Но подъезжая ближе ко мне, она решила поближе к своему парню подъехать. Хорошо что я ожидал удара. Рулями разъехались, а вот педалями зацепились. Я ожидал поэтому даже не упал. Она же упала с вела на спину, чебурекнулась головой об асфальт. Была без шлема, но вроде не разбилась. Я прочитал натацию что нужно смотреть вперед куда едешь. Она извинилась, мы её подняли, вроде всё норм. Где-то через 2 недели заметил что катофот на той педали отвалился Жаль сразу не заметил, нужно было хотя бы рублей 100 взять за это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Wed, 13 July 2011 22:15и в чем же моя вина что бы мои действия попадали под админостративку? Мне люди сами выскакивали на встречку. Еду себе спокойно, 2 ролера на встречу, один нормально едет, другой по встречной фигачит и не смотрит вперед. Я спокойно еду прямо, думаю он увидит объедет. Торомжу уже метра за 2, и ловлю на руль человека. Так 2 раза. Тоже с велосипедисткой. Она едет по разделительной т.к. рядом по тротуару идёт парень и они базярят. Я держусь в своей полосе как можно правее. Но подъезжая ближе ко мне, она решила поближе к своему парню подъехать. Хорошо что я ожидал удара. Рулями разъехались, а вот педалями зацепились. Я ожидал поэтому даже не упал. Она же упала с вела на спину, чебурекнулась головой об асфальт. Была без шлема, но вроде не разбилась. Я прочитал натацию что нужно смотреть вперед куда едешь. Она извинилась, мы её подняли, вроде всё норм. Где-то через 2 недели заметил что катофот на той педали отвалился Жаль сразу не заметил, нужно было хотя бы рублей 100 взять за это. Кефир, что-то нехорошее в твой адрес я уже писал. Хотя вообще-то себе такого не позволяю. Но тут снова не сдержусь: ты - моральный урод. Очень жаль видеть такие сообщения на этом форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. spaar писал(а) Thu, 14 July 2011 00:20 Кефир, что-то нехорошее в твой адрес я уже писал. Хотя вообще-то себе такого не позволяю. Но тут снова не сдержусь: ты - моральный урод. Очень жаль видеть такие сообщения на этом форуме. За высказывания о финнах и японцах его вообще надо пожизненно забанить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. spaar писал(а) Thu, 14 July 2011 00:20... Кефир, что-то нехорошее в твой адрес я уже писал. Хотя вообще-то себе такого не позволяю. Но тут снова не сдержусь: ты - моральный урод. Очень жаль видеть такие сообщения на этом форуме. +1. Редкостный м...к. Вот погодите, он ещё и оффтопик купит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. WolfRAM писал(а) Thu, 14 July 2011 10:23spaar писал(а) Thu, 14 July 2011 00:20... Кефир, что-то нехорошее в твой адрес я уже писал. Хотя вообще-то себе такого не позволяю. Но тут снова не сдержусь: ты - моральный урод. Очень жаль видеть такие сообщения на этом форуме. +1. Редкостный м...к. +много одно дело троллить на форуме, а другое такую хрень творить WolfRAM писал(а) Thu, 14 July 2011 10:23Вот погодите, он ещё и оффтопик купит! С оффтопиком ему хавальник оперативно начистят - повежливее станет сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. (изменено) WolfRAM писал(а) Thu, 14 July 2011 10:23 Вот погодите, он ещё и оффтопик купит! и будет так... "Еду я значит на оффтопике по дороге, вижу человек идёт на встречу по дороге, ну я еду по правилам, в правом положении, думаю увидит - уйдёт с дороги. Торможу уже за метр до него и ловлю на капот человека (потерю прав и небольшой срок), но пешик ещё коленом решотку радиатора отколол, надо было с него взять штуки две... пока жив был..." Я конечно не знаю что Кефир за человек по комплекции и подготовке , но будь я на месте того парня с девушкой.. и он такой после аварии ещё 100 рублей за катафот попросил, ну нахрен бы послал это как минимум ))) Объезжать однозначно надо, или как написано в правилах и учат в автошколах, может ошибусь в формулировке, но примерно так: если ситуация не однозначная то участники ДД должны действовать по взаимной договорённости. Делается это путём установления зрительного контакта, жестов, или голосом... Поэтому однозначно либо останавливаться за ранее и пытаться установить зрительный контакт и пусть в тебя врезаются, или, как делаю я, объезжать и со словом осторожно слева(справа/между, в зависимости от стороны с которой объезжаю) поучительно покачать головой, типа ну кто так делает? Изменено 14 июля 2011 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. Цитата:Объезжать однозначно надо, или как написано в правилах и учат в автошколах, может ошибусь в формулировке, но примерно так: если ситуация не однозначная то участники ДД должны действовать по взаимной договорённости. Делается это путём установления зрительного контакта, жестов, или голосом... В Европе местами вообще ПДД собирающийся чуть ли не отменить. Вот нашел : Цитата:Всё больше городов ЕС оказываются вовлечены в проект по упрощению правил дорожного движения.Анархия -- мать порядка? Одни считают этот проект «анархией», другие -- «либерализацией дорожного движения». В Европе развернута кампания по упрощению правил дорожного движения и ликвидации «лишних» дорожных знаков, разметки и светофоров. Проект, придуманный ещё четверть века назад голландцем Хансом Мондерманом (Hans Monderman), называется «Shared Space» -- «пространство общего пользования». Ханс Мондерман -- один из ведущих экспертов по организации автодорожного движения в Европе. Философия его проекта такова: управление дорожным движением должно быть возложено не на искусственное регулирование, а на естественное взаимодействие между людьми. В данном случае взаимопонимание водителей и пешеходов, уважение друг к другу становятся решающим фактором поведения на дороге. Согласно концепции «общего пространства», проезжая часть не должна отличаться от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты должны быть лишены привилегий. «Большинство дорожных происшествий случаются не из-за ошибки, а из-за неверной реакции на чужую ошибку, -- поясняет Мондерман, -- Между тем, визуального контакта и короткого жеста достаточно, чтобы решить большинство дорожных проблем». Единственный знак, к которому у Мондермана нет претензий, -- «Думай!». Из истории вопроса Стоит напомнить, что попытки упорядочить дорожное движение предпринимались ещё в Древнем Риме. Первые правила дорожного движения ввёл ещё Юлий Цезарь. При всем своем несовершенстве, они уже тогда включали ряд положений, которыми пользуются и сегодня. Например, были введены улицы с односторонним движением. Проезд частных колесниц, повозок и экипажей по Риму был запрещен с восхода солнца до конца «рабочего дня», что приблизительно соответствовало двум часам до его захода. Иногородние были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и могли передвигаться по улицам только пешком или в наемных паланкинах. За соблюдением этих правил следила специально созданная служба, куда набирали в основном вольноотпущенников, ранее выполнявших функции пожарных. Современная история регулирования дорожного движения началась в 1868 году, именно тогда в Лондоне на площади перед Парламентом установили железнодорожный семафор с цветным диском. К сооружению был приставлен человек, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу семафора. Скрежет цепи механизма, при помощи которого поднимался семафор, был настолько пронзителен, что лошади вставали на дыбы, и кучера с трудом их успокаивали. Однако проработал семафор недолго, всего 4 недели, после чего «чудо техники» взорвалось. Прототипами дорожных знаков стали таблички, служившие для того, чтобы информировать путешественников о направлении движения и расстоянии, которое им предстоит преодолеть. С появлением автомобилей возникла необходимость договориться о правилах дорожного движения. Но эти правила заметно отличались в разных странах. Поэтому в 1909 году на международной конференции в Париже было принято решение о единых правилах дорожного движения, единых для всех стран Европы. В 1931 году в Женеве на Конференции по дорожному движению, в работе которой приняли участие и представители СССР, была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Предупреждать, запрещать, предписывать и указывать -- у каждого знака свое предназначение. Они призваны помогать водителям транспорта и пешеходам ориентироваться на дороге и служить безопасности участников движения. Однако сегодня ведутся дискуссии о «засилье дорожных знаков», которые зачастую противоречат друг другу и отвлекают внимание водителей от ситуации на дороге. Для примера, в Германии дорожный знак встречается каждые 28 метров, а в общей сложности их около 20 миллионов. При этом в стране действуют 648 различных указателей, дающих в совокупности свыше тысячи восьмиста комбинаций. В плотном транспортном потоке одновременно следить за дорогой и анализировать все эти указатели и комбинации достаточно сложно. Получается, что водитель теряется не только в потоке движения, но и в потоке информации. К тому же исследования специалистов по безопасности дорожного движения свидетельствуют о том, что около 70% дорожных указателей водители просто не замечают. Если водитель двигается по знакомому маршруту, то количество незамеченных знаков только увеличивается. Немецкий автомобильный клуб ADAC настаивает на уменьшении количества дорожных знаков, как минимум, на треть. Представитель клуба Ханс-Юрген Фишер (Hans Jorgen Fischer) отмечает, что многие дорожные знаки, установленные рядом, противоречат друг другу. Другой сотрудник ADAC, Маттиас Шмиттинг (Matthias Schmitting) в качестве показательного примера вспоминает остров в Балтийском море Узедом, где знаком отмечена «каждая туристическая мелочь» от указателя в ближайшую сосисочную до пункта раздачи шезлонгов. Психологический парадокс Всё же идеи Мондермана многим кажутся абсурдными. Если убрать все разграничения между пешеходом и автомобилем, шоссе и тротуаром -- как физические, так и нормативные, движение станет более опасным и для пешеходов, и для водителей. Однако Мондерман настаивает на том, что в подобных обстоятельствах все участники движения станут вести себя осторожнее. Чем больше предписаний, тем меньше осознание собственной ответственности. Такова психология человека. Исчезновение регламентирующих поведение дорожных знаков вынуждает участников движения быть предельно внимательными. Автор эксперимента предлагает заменить систему дорожной безопасности системой социальной ответственности, которая лучше всего дисциплинирует любого водителя. «Водитель в общем пространстве становится составной частью социального и культурного контекста, и его поведение на дороге контролируется повседневными нормами поведения», -- подытоживают авторы проекта на своем сайте. Конечно, такой масштабный проект строится не только на достаточно смелых идеях Мондермана. В разработке концепции «свободного пространства» принимают участие службы дорожного планирования, психологи, социологи и даже ландшафтные дизайнеры. Неожиданную поддержку получил проект и со стороны экологов, которые считают, что бесполезные «регулировщики» напрасно расходуют энергию. Революционный пример заразителен Особый интерес к проекту на родине Мондермана -- в Голландии. Там же отмечены наиболее примечательные его достижения. Сейчас в Нидерландах без дорожных знаков обходятся уже 11 населенных пунктов, а количество несчастных случаев снизилось на 90%. В федеральном ведомстве по планированию дорог уверены, что этот проект вернул людям право отвечать за себя. В голландском городке Драхтен концепция «Shared Space» действует с 2000 года. На центральном перекрестке были ликвидированы все светофоры и дорожные знаки. Движение выглядит замедленным. Однако, по мнению экспертов, в пределах населенных пунктов такое движение куда более разумно, нежели постоянное чередование «газ/тормоз». Поначалу горожане протестовали, называя проект «шокирующим» и «немыслимым». Сейчас привыкли, а городские власти убирают светофоры и дорожные знаки и на других перекрестках. В Драхтене со времени старта этого проекта число ДТП снизилось на 70%, пропускная способность дорог увеличилась, а пробки остались в прошлом. В Лондоне светофоров и тротуаров лишилась четырехполосная Kensington High Street и улица Seven Dials в районе Ковент-Гарден (Covent Garden). Движение стало менее лихорадочным, пропускная способность трассы выросла с 2200 машин в час до 2800, а число аварий снизилось на 60%. В Германии без дорожных знаков и светофоров обходятся в нижне-саксонском Бомте. Глава муниципалитета Оксфорда Джон Годдарт (John Goddard) также проявил заинтересованность в проекте и выразил желание отвести под «общее пространство» центральную часть Оксфорда. Копенгаген, Барселона, Лион, Страсбург, Куритиба -- с каждым годом число городов, которые оказываются вовлечены в этот проект, увеличивается, как, впрочем, и число довольных участников эксперимента. На официальном сайте проекта «Shared space» можно следить за тем, как проходит транспортная революция. Предварительные данные свидетельствуют, что во всех городах и населённых пунктах, участвующих в этом смелом эксперименте, снизилось число дорожно-транспортных происшествий, а скорость движения транспортного потока увеличилась. Водители стали ездить гораздо аккуратнее, более внимательно следить за ситуацией, реже превышать скорость. Впрочем, о первых официальных итогах власти Евросоюза, поддерживающие концепцию «общего пространства», намерены объявить лишь в 2008 году. В России идеи Ханца Мондермана пока не нашли отклика. Скорее -- наоборот. Кампания по модернизации знаков на российских дорогах -- «Приведение существующих знаков в соответствие с международной Конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейским соглашением 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы» -- привела лишь к увеличению числа дорожных знаков. В 2006 году появилось 24 новых дорожных знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Интересно, что многие водители даже не догадываются о нововведении, что лишний раз подтверждает: многие знаки мы просто не замечаем. Так зачем же тогда они нужны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 11:09Объезжать однозначно надо, или как написано в правилах и учат в автошколах, может ошибусь в формулировке, но примерно так: если ситуация не однозначная то участники ДД должны действовать по взаимной договорённости. Что за ерунда? Если ситуация не регламентирована правилами, то правило помехи справа. По договоренности только если дэдлок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. А кто такой дэдлок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. slavitch писал(а) Thu, 14 July 2011 04:02spaar писал(а) Thu, 14 July 2011 00:20 Кефир, что-то нехорошее в твой адрес я уже писал. Хотя вообще-то себе такого не позволяю. Но тут снова не сдержусь: ты - моральный урод. Очень жаль видеть такие сообщения на этом форуме. За высказывания о финнах и японцах его вообще надо пожизненно забанить. по поводу японцев я говорил лишь то что они во время 2ой мировой были нацистами и воевали заодно с германией, они были хорошими что-ли получается? А по поводу девушки, она сама наскочила на меня, я тут причем-то? Я и так пытался увернуться что-бы избежать столкновения. Это же не я на чужую сторону вылетел. Это тоже самое что винить водителя фуры, за то что он не ушел от столкновения с вылетевшей на встречку легковушкой, мотивируя это тем что он мог бы съехать в кювет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 14 July 2011 11:29CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 11:09Объезжать однозначно надо, или как написано в правилах и учат в автошколах, может ошибусь в формулировке, но примерно так: если ситуация не однозначная то участники ДД должны действовать по взаимной договорённости. Что за ерунда? Если ситуация не регламентирована правилами, то правило помехи справа. По договоренности только если дэдлок. Тоже не знаю что такое дэдлок, но в качестве примера, в билетах всех лет изображён равнозначный перекрёсток к которому с четырёх сторон одновременно подъезжают автомобили с намерениями проехать его в прямом направлении. Получается каждый должен уступить каждому. Это и называется нахождение "в ситуации, не регламентируемой ПДД" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 11:46z0rg писал(а) Thu, 14 July 2011 11:29CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 11:09Объезжать однозначно надо, или как написано в правилах и учат в автошколах, может ошибусь в формулировке, но примерно так: если ситуация не однозначная то участники ДД должны действовать по взаимной договорённости. Что за ерунда? Если ситуация не регламентирована правилами, то правило помехи справа. По договоренности только если дэдлок. Тоже не знаю что такое дэдлок, но в качестве примера, в билетах всех лет изображён равнозначный перекрёсток к которому с четырёх сторон одновременно подъезжают автомобили с намерениями проехать его в прямом направлении. Получается каждый должен уступить каждому. Это и называется нахождение "в ситуации, не регламентируемой ПДД" на равнозначном перекрестке действует правило помеха справа. Каждый должен уступить только тому кто справа. Дэдлок - тупик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 11:46Тоже не знаю что такое дэдлок, но в качестве примера, в билетах всех лет изображён равнозначный перекрёсток к которому с четырёх сторон одновременно подъезжают автомобили с намерениями проехать его в прямом направлении. Получается каждый должен уступить каждому. Это и называется нахождение "в ситуации, не регламентируемой ПДД" Это и есть дэдлок - взаимная блокировка. Не нашел такого в ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. интересно если все 4ре машины столкнуться, кто будет виноват? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Thu, 14 July 2011 12:32интересно если все 4ре машины столкнуться, кто будет виноват? обоюдка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Thu, 14 July 2011 12:22CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 11:46...но в качестве примера, в билетах всех лет изображён равнозначный перекрёсток к которому с четырёх сторон одновременно подъезжают автомобили с намерениями проехать его в прямом направлении. Получается каждый должен уступить каждому. Это и называется нахождение "в ситуации, не регламентируемой ПДД" Это и есть дэдлок - взаимная блокировка. Не нашел такого в ПДД. В ПДД может такого и нет... однако думается мне ГАЙцы причастны к составлению билетов: Кто первым проедет перекресток, если все намерены двигаться прямо? 1. Грузовой автомобиль. 2. Вы одновременно с троллейбусом. 3. Правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны определить очередность по договоренности. ! И правильный ответ тут №3 ! http://avto-russia.ru/pdd/theme9.html?4 (с) PSS: может в ГАИ на экзамене картинка и не такая, там скорее всего более схематично, хотя вроде хотели переходить на реальные фотки ещё в том году. Изменено 14 июля 2011 г. пользователем CRUEL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. CRUEL писал(а) Thu, 14 July 2011 13:17В ПДД может такого и нет... однако думается мне ГАЙцы причастны к составлению билетов: Вот в билетах я это и видел. Однако ездим мы по ПДД, а не по правильным ответам из билетов. По логике вещей - да, согласен, формально - аргумент только в этом случае и общего "не регламентировано - договаривайтесь" не следует ни разу. Касаемо неопределенных ситуаций есть 8.9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. не надо никого пинать!! "4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии -- по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой -- по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 14 July 2011 17:11не надо никого пинать!! "4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии -- по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой -- по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств." ну так дело то в том, что они двигаются по велодорожке при наличии тротуара! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. Надо прежде всего помнить http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm статья 20 п.1 и если ты начнёшь носится , пускай даже там где тебе и позволено, и сбивать всех кто попадётся у тебя на пути ничего хорошего тебя не ждёт(даже владелец авто сбивший пешехода на дороге вне пешеходного перехода является виноватым !) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах