abkmv

Выбор велоагрегата.

94 сообщения в этой теме

на счет сиденья думать не надо - надо привыкать Smile удачи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Mon, 11 July 2011 14:31
на счет сиденья думать не надо - надо привыкать Smile удачи


Бывают ситуации, когда привыкнуть не получается, тогда приходится думать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу совета в выборе нового вела, добираюсь до работы и обратно на велосипеде, получается примерно 55 км в день, не быстро - сред скор 18 км\ч, примерно половина пути по проезжей части, другая - по тротуару.
Цена - 20 т руб +\- 2000 (нужен багажник, крылья, 2 фонаря)
Рост -175, Вес - 78.
Сейчас езжу на стареньком Merida Kalahari 500, руки сильно устают без амортизатора и регулировки руля.
1. Какой велик нужен для такой езды? Купил жене Author Dynasty - прокатился, в целом понравилось, но как-то то ли непривычно, то ли неуверенно чувствуя себя на тонких покрышках на питерских ухабах, поребриках... Вообщем, расматриваю Author Triumph (2011) http://www.velopiter.ru/view/velo/4011.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать что именно нужно. Зависит от того какие вам нравятся велосипеды внешне. Author Triumph вполне приемлимый вариант если не считать того что там много нехороших деталей вроде пружинного подседельного штыря и 1" вилки.

Вот интересный дорожный вариант Trek Belleville если вам нравится классические модели
http://www.spartania.ru/preview/velo/230/trek1104.jpg

если предпочитаете современный стиль, то Trek Ticket 10 Equipped
http://www.spartania.ru/preview/velo/230/trek1059.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при выборе обратите пожалуйста внимание на систему - желательно, чтобы это была система простая в обслуживании и демонтаже. Также, за эти деньги можно взять вел с дисковыми тормозами, которые Вы потом сможете заменить на гидравлику, если , конечно, такое ставят на велосипеды с багажником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ставят и дисковые, но не в пределах заявленной суммы. Да и нафиг они ненужны при скорость 18 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
получается примерно 55 км в день

Цитата:
руки сильно устают без амортизатора и регулировки руля


это сильно, я думаю, руки будут уставать по-любому, ну может чуть меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если за 55 км по асфальту устают руки- значит, посадка неправильная и/или руки нетренированные

начинать стоит не с замены велосипеда (99% что будет то же самое), а поработать над посадкой. Когда найдёшь правильную (или поймёшь, например, что промазал с размером рамы на 10 дюймов Smile ), тогда уже можно искать другой вел с учётом новоприобретённых знаний

и не забывай про отжимания по утрам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С амортизатором-то полегче рукам, только вот стоит ли гнаться за пружинно-масляным? Тут в соседней ветке обсуждали Author Dexter (2011), например http://www.velopiter.ru/view/velo/3938.htm Не намного дороже, а и амортизатор лучше, и тормоза дисковые (они на самом деле в дождь лучше чем V-brake?), и Alivio вместо Acera...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 14 July 2011 17:28
если за 55 км по асфальту устают руки- значит, посадка неправильная и/или руки нетренированные

начинать стоит не с замены велосипеда (99% что будет то же самое), а поработать над посадкой. Когда найдёшь правильную (или поймёшь, например, что промазал с размером рамы на 10 дюймов Smile ), тогда уже можно искать другой вел с учётом новоприобретённых знаний

и не забывай про отжимания по утрам!

У меня переключатели поворотные - кисти устают жутко, а руки ещё нормально. Насчёт посадки - какой-нибудь ресурс с описанием подсказали бы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все-таки 55 каждый день - это много. А сколько Вы воды с собой возите и как восстанавливаете силы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне в одну сторону 28 км примерно - 0.5 л хватает с запасом, выпиваю 0.3. А силы... работа у меня сидячая, сижу, восстанавливаюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посадка конечно имеет значение, но... Нужно совсем уж по идиотски сидеть, что бы это сказывалось при столь коротких и медленных поездках. Сие маловероятно.

Переключатели... Позвольте а при чём тут переключатели? На такой скости одной передачи да за глаза, ну две максимум если надо пофасонить.

Почему-то никто не читает вообще вопросы. Написано,надо с багажником и комплектом электро оборудования. На это всем положить и не обращая никакого внимания на вопрос пишется предложение "а не купить ли кусок из соседней ветки просто потому что он де на пиксель лучше по тормозам".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xynic писал(а) Thu, 14 July 2011 16:34
elektrolitr писал(а) Thu, 14 July 2011 17:28
если за 55 км по асфальту устают руки- значит, посадка неправильная и/или руки нетренированные

начинать стоит не с замены велосипеда (99% что будет то же самое), а поработать над посадкой. Когда найдёшь правильную (или поймёшь, например, что промазал с размером рамы на 10 дюймов Smile ), тогда уже можно искать другой вел с учётом новоприобретённых знаний

и не забывай про отжимания по утрам!

У меня переключатели поворотные - кисти устают жутко, а руки ещё нормально. Насчёт посадки - какой-нибудь ресурс с описанием подсказали бы...


поворотные- это грипшифты?

не поверишь- у меня они тоже поворотные! так 120 км по грунту- никаких проблем, ни руки устают, ни кисти, ни спина даже

посадка!!! если сидишь скрючившись, или наоборот до руля едва достаёшь- то ни о каком комфорте даже не мечтай, даже с пневмоподвеской от Туарега
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок, скоко эмоций Smile
так как же посадку-то отрегулировать, есть некий набор правил, проверенный на собственном примере? Ссылочку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xynic писал(а) Thu, 14 July 2011 17:53
ок, скоко эмоций Smile
так как же посадку-то отрегулировать, есть некий набор правил, проверенный на собственном примере? Ссылочку?


ну базово- она сама отрегулируется, как только произойдет подъем сиденья на правильную высоту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Mon, 04 July 2011 19:40
Смысл в том, что сам по себе велосипед это ещё не всё. Есть много сопутствующих товаров, которые тоже нужно приобрести, это и одежда, и шлем, и компьютер, и насос, и инструменты даже те же фляги придётся купить. Всё это стоит денег и если весь бюджет сразу потрать на голый байк, то ничего не останется.


Про насос и инструменты соглашусь, крылья ещё, а одежда - это выпендрёж пустой, человек ведь не спортом будет заниматься. Во всяком случае, это не предметы первой необходимости. Нужен ли шлем, тоже не очевидно. Катаюсь четыре года безо всех этих наворотов и нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Про насос и инструменты соглашусь, крылья ещё, а одежда - это выпендрёж пустой, человек ведь не спортом будет заниматься. Во всяком случае, это не предметы первой необходимости. Нужен ли шлем, тоже не очевидно. Катаюсь четыре года безо всех этих наворотов и нормально.


все будет приобретаться по мере необходимости, главное, чтобы эта необходимость не была слишком острой и жизненнонеобходимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
необходимость насоса, заплаток, очень быстро выясняется. Когда колесо пробито, чинить нечем, в транспорт непускают, а топать еще дооолгооо.
необходимость шлема...
"шлем неносят обычно те люди, у которых в голове и так пенопласт"
и еще
"некоторые вещи в жизни ненужны, кроме того единственного момента, когда спасут вам жизнь и здоровье"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы прямо как дети. Одежда необходима. Необязательно это должна быть велоформа, однако кататься на работу в той же одежде которую вы там будите носить не лучший вариант. Переодевание очень очень желательно. По крайней мере требуется накидка от дождя, очки пара или со сменными линзами, бахилы и непромокаемые чехлы на багажную сумку и/или рюкзак.

Нужны и сами эти сумка и/или рюкзак. Если велосипеда до того не было, то обязательно нужен насос с манометром и запасные камеры причём сразу несколько потому, что никто не знает когда будет прокол и так бывает потом лениво лишний раз идти в магазин ради такой мелочи, время то не резиновое.

Нужно иметь набор инструментов и не некий убогий экстра дешёвый из пластилина под металл, а нормальные инструменты которыми что-то можно сделать и сделать быстро. Ведь вы едите на работу на этом велосипеде и долго торчать, значит опоздать. Опоздание же дискредитирует велосипед в глазах ещё не пересевших, что совсем плохо.

Точно также если на велосипеде не установлены крылья, габаритные фонари и багажник их нужно приобретать. Ездить без крыльев глупо потому что ежедневная стирка быстро проводит вещи в состояние мусора.

Всё это далеко не 100 рублей. Как ни старайся оптимизировать расходы, но не поступаясь качеством придётся отдавать и 5000 рублей и даже больше.

И даже если не на работу кататься всё равно надо всё это, хотя не так срочно, но всё таки лучше не тянуть. Ничто так не бесит как мелкие неудобства. Поэтому никак нельзя вписывать в бюджет велосипед ровно. В 10000 рублей можно вписать велосипед не дороже 5000, в 25000 не боле чем 17000, в 40000 не более чем за 32000 и так далее.

Существуют специальные уже укомплектованные рядом компонентов велосипеды с ними расходы накладные несколько меньше, но их не очень много и не всем они нравятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 17 July 2011 13:39
Ну, спасает шлем в мизерном проценте случаев


Смотря от чего спасает. От смерти - да, нечасто.
От сотрясения мозга и повреждения башки - лично меня спас уже дважды. Я так полагаю, что расколотый и пошорканный об асфальт шлем защитил меня ну по крайней мере от очень неприятных царапин на башке. Правда... оба раза это было на гонках, что сподвигает меня иногда катаццо без шлема. Особенно, когда жена не видит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я езжу в шлеме, защите локтей, коленей и голени.
головой не бился, а вот щитки все потерты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас