Опубликовано: 4 июля 2011 г. Здравствуйте, уважаемые участники форума, участники велоклуба. Будучи заядлым дачником, проездил всю свою юность на динозавр-колхозсипедах харьковской и минской сборки. Агрегаты неплохие, и честно служат мне по сей день со своими изношенными покрышками и облупившейся краской. Но в городе им места нет. Увы. После месяца покатушек на агрегате друга (Author Reflex (2008)) решил тоже приобрести себе левосипед. Итак. Условия эксплуатации: город (работа-дом), велопрогулки (парки и путешествия за город) и, время от времени, жесткие условия проселочных дорог, где ходят трактора. По пересеченной местности кататься вряд ли буду. Хотя, кто знает? Бюджет: не более 14-16 тысяч, с условием, что на эти деньги я еще смогу купить всяких необходимых девайсов, типа противоугонной цепи и насоса. Предпочтения: предполагаю купить MTB. Когда увидел у друга агрегат Gary Fisher, был просто ошарашен его дизайном (а я человек, очень близкий к этой профессии). Решил, что мне надо то-же что-то подобное (хотя раньше я смотрел на Author, Merida и GT). Меня вдохновили по цене и исполнению две модели этой фирмы: Gary Fisher Mako (2010) - устроила и по цене, по внешнему виду, и, насколько я могу в этом разбираться, по обвесу. Но, увы, нигде нет в продаже. Gary Fisher Tarpon (2011) - цена кусается, внешне понравился чуть меньше. Но, в конце концов, я остановился именно на нем. О чем я прошу вас: поругайте выбор (или похвалите), предложите альтернативу, если считаете, что это нужно. Предложения расширить бюджет, увы, делать не надо. Я хочу попробовать войти во вкус, да и денег больше у меня нету. Сначала вообще рассчитывал на 10 косых. Погуглить тоже не предлагайте, смотрел ооочень много всяких статей, советов, форумов, так, что голова уже кругом идет. Хотя ссылки почитаю с удовольствием. Спасибо. Буду рад побеседовать и услышать ваше мнение! P.S. Прошу прощения у опытных веломанов за некоторый инфантильный и наивный взгяд на это дело. По этой причине и я решил проконсультироваться с вами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Бери что понравилось, и не забивай всякой дурью голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. (изменено) Обвес на обоих монопенисуальный (турни-саера-альтус), по меркам каждодневного катания - символический - пример - работает, но криво, и настроить сумеет не каждый веломастер, а если и настроит - НЕНАДОЛГО. Будет ломаться - меняйте на аливию и все будет кул и недорого. (посмотрите - мейби получится в рамках этих денег (до16) таки уложиться в велик уровня аливио-деоре, мейби бу или распродажа) А так для попробовать - БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЛИЧНО. Внешне главное чтоб нравился. PS Естественно если вес Ваш - 135 кг - требования ВЫШЕ. Изменено 4 июля 2011 г. пользователем Pavle 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Да, и идею купить "типа противоугонную цепь" забудь сразу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Оба велосипеда ни о чём. С таким бюджетом надо держаться чего-то попроще. Намного попроще. Stels Navigator в самый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. abkmv писал(а) Mon, 04 July 2011 16:49 Gary Fisher Tarpon (2011) - цена кусается, внешне понравился чуть меньше. Но, в конце концов, я остановился именно на нем. Хороший выбор за эти деньги кстати,бери и не парься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. ppnikpa писал(а) Mon, 04 July 2011 19:03Оба велосипеда ни о чём. С таким бюджетом надо держаться чего-то попроще. Намного попроще. Stels Navigator в самый раз. Ему дизайн гарика нравится,а так да,но я бы не стелс а старк взял вот этот http://www.velopiter.ru/view/velo/4082.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. ppnikpa писал(а) Mon, 04 July 2011 19:03Оба велосипеда ни о чём. С таким бюджетом надо держаться чего-то попроще. Намного попроще. Stels Navigator в самый раз. А смысл? Здесь уже получишь раму как никак. Если переклюк и развалится, то здесь его и купить можно б/у. А больше там нечему разваливаться при простой эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Смысл в том, что сам по себе велосипед это ещё не всё. Есть много сопутствующих товаров, которые тоже нужно приобрести, это и одежда, и шлем, и компьютер, и насос, и инструменты даже те же фляги придётся купить. Всё это стоит денег и если весь бюджет сразу потрать на голый байк, то ничего не останется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Я бы тоже означенное не стал брать. Допустим, рама хорошая, но замена дешевой навески выльется в не меньшую цену и больший геморрой, чем апгрейд рамы на зачотную у вела на деоре-аливии. Ну раз от внешнего вида гарика вштырило, куда уж теперь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 00:57Я бы тоже означенное не стал брать. Допустим, рама хорошая, но замена дешевой навески выльется в не меньшую цену и больший геморрой, чем апгрейд рамы на зачотную у вела на деоре-аливии. Ну раз от внешнего вида гарика вштырило, куда уж теперь. А в чем геморрой? У меня замена всей навески (буквально, от стока осталась только рама) на деор-слх-лх вышла примерно тысяч в 25. Причем, это в течении зимы т.е. без выкладывания единовременно крупных сумм. Естественно, покупалось все через инет. Старую навеску снял сам, сборка новой с настройкой в сервисе обошлась в 1тр. Где тут геморрой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Сколько ты времени потратил на поиски-закупки, хотя бы. Если через торг по капле собирать, воще упаришься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 14:33Сколько ты времени потратил на поиски-закупки, хотя бы. Если через торг по капле собирать, воще упаришься. Повторюсь, все покупалось через инет. Чейн, байк-компонентс, байк-дисконт, байк24. Сколько времени надо чтобы зайти на сайт, найти нужную позицию и оплатить заказ? Минут 5-10? Почта у меня через дорогу от дома, на получение посылки уходит ну полчаса максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 11:54 тысяч в 25. В течении зимы 1тр. Не легче ли было с такой ценой купить байк в сборе с рамой и обвесом лучше за тыщ эдак 35? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. raduser писал(а) Tue, 05 July 2011 14:36VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 11:54 тысяч в 25. В течении зимы 1тр. Не легче ли было с такой ценой купить байк в сборе с рамой и обвесом лучше за тыщ эдак 35? Кому как. С таким обвесом уже ближе к 40-ка у нас стоит (переключатели SLX, кассета и цепь - LX, система - деор 590, втулки деор 590, обода мавик). Потом все равно его доводить до ума - выкидывать руль (там скорее всего будет ширкий райзер стоять, а мне удобнее узкий флэт + рога), подбирать седло... Кроме того мне нравилась эта рама. В результате найти вел, который сразу полностью был бы удобен малореально. Ну и поднимат бюджет до 50-60тр. Опять же, одно дело 35 разом, другое дело 25 частями. Первое заметно, второе - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 12:35 Повторюсь, все покупалось через инет. Чейн, байк-компонентс, байк-дисконт, байк24. Сколько времени надо чтобы зайти на сайт, найти нужную позицию и оплатить заказ? Минут 5-10? Ну не надо, совсем уж про идеал рассказывать А порыться-посмотреть, что еще есть, а как оно же стоит на других сайтах, а не лучше ли взять тово а не этого... )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 15:25VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 12:35 Повторюсь, все покупалось через инет. Чейн, байк-компонентс, байк-дисконт, байк24. Сколько времени надо чтобы зайти на сайт, найти нужную позицию и оплатить заказ? Минут 5-10? Ну не надо, совсем уж про идеал рассказывать А порыться-посмотреть, что еще есть, а как оно же стоит на других сайтах, а не лучше ли взять тово а не этого... )))) Даже с учетом этого времени уходит весьма немного. Ну не 5 минут, ну 15-20. Это не радикально меняет ситуацию. Впрочем, я не настаиваю. Просто изложил свой подход. Для меня это наиболее приемлемый вариант - сразу собирать под себя, а не искать готовый а потом подгонять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. В Тарпуне мне больше всего не нравится трансмиссия с тракторными передаточными числами: сзади кассета 34-14 (вроде бы, кассета, а не трещотка?), спереди система 42-22. Это или по буеракам ездить, или плуг за собой таскать. Кассету под замену на восьмерку, с ней правую манетку туда же. Тогда будет нормальный вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 13:33 Впрочем, я не настаиваю. Просто изложил свой подход. Для меня это наиболее приемлемый вариант - сразу собирать под себя, а не искать готовый а потом подгонять. Это мы с тобой можем выложить тридцатник за новые игрушки и даже не чихнуть )) А у топегстартера все траты на вел проходят покамест через юрисдикцию жабы, см. первый пост )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 15:38В Тарпуне мне больше всего не нравится трансмиссия с тракторными передаточными числами: сзади кассета 34-14 (вроде бы, кассета, а не трещотка?), спереди система 42-22. Это или по буеракам ездить, или плуг за собой таскать. Кассету под замену на восьмерку, с ней правую манетку туда же. Тогда будет нормальный вел. Мне кажется, что все-таки трещетка. 14-34 - шимано мегарендж. Семерные кассеты сейчас экзотика и вряд ли кто-то из производителей сознательно будет их ставить. Обычно в трансмиссию 3х7 ставят трещетку, а если кассета, то уже восьмерка и выше. Использование передачи 22-34 для меня лично непонятно. Я так ездить не умею У меня на 22-30 уже или заднее проскальзывает или переднее отрывается от земли. Да и вообще в такой уклон пешком быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 15:40VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 13:33 Впрочем, я не настаиваю. Просто изложил свой подход. Для меня это наиболее приемлемый вариант - сразу собирать под себя, а не искать готовый а потом подгонять. Это мы с тобой можем выложить тридцатник за новые игрушки и даже не чихнуть )) А у топегстартера все траты на вел проходят покамест через юрисдикцию жабы, см. первый пост )) Ну не сказал бы. Для меня выложить тридцатник разом на игрушку, конечно, не финансовый кризис с последующим дефолтом, но это почувствуется. А когда тот же тридцатник размазан на полгода (реально даже немного больше вышло) при том, что у меня все это время было на чем катать (апгрейд был плановым, а не по причине тотального износа), то это прошло практически незаметно для бюджета (при том, что я попутно еще дочкин вел проапгрейдил на сходную сумму, ну может чуть поменьше там вышло по объемам). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 14:00 Мне кажется, что все-таки трещетка. 14-34 - шимано мегарендж. Семерные кассеты сейчас экзотика и вряд ли кто-то из производителей сознательно будет их ставить. Обычно в трансмиссию 3х7 ставят трещетку, а если кассета, то уже восьмерка и выше. Ну тогда плюс еще замена задней втулки и переспицовка колеса. В итоге такой вел обойдется в ту же сумму, что и другой, с более высоким (сбалансированным) уровнем навески прямо из магазина. Вот есть у меня такое имхо, что сии Гарики, коль рама у них и впрямь подходящая (не счупал, не катал, не сравнивал, не знаю), изначально нацелены тупо под апгрейд. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 14:00Использование передачи 22-34 для меня лично непонятно. Я так ездить не умею У меня на 22-30 уже или заднее проскальзывает или переднее отрывается от земли. Да и вообще в такой уклон пешком быстрее Не то страшно. Страшно, что чуть подразогнался, а уже 42-14, и дальше никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 16:13VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 14:00 Мне кажется, что все-таки трещетка. 14-34 - шимано мегарендж. Семерные кассеты сейчас экзотика и вряд ли кто-то из производителей сознательно будет их ставить. Обычно в трансмиссию 3х7 ставят трещетку, а если кассета, то уже восьмерка и выше. Ну тогда плюс еще замена задней втулки и переспицовка колеса. В итоге такой вел обойдется в ту же сумму, что и другой, с более высоким (сбалансированным) уровнем навески прямо из магазина. Вот есть у меня такое имхо, что сии Гарики, коль рама у них и впрямь подходящая (не счупал, не катал, не сравнивал, не знаю), изначально нацелены тупо под апгрейд. Я у себя менял все, включая колеса. Бюджетный вилсет с байк-компонентс (втулки деор 590, обода мавик хм317) обошелся в 100 с небольшим евро с доставкой сюда. У меня от стока осталась только рама. Все остальное новое. Собственно, я выкладывал фото в соседней теме. все это собиралось не абы как, а под конкретную посадку, которая для меня удобна. Если покупать что-то новое, "сбалансированное", то пришлось бы бегать по магазинам в поисках удобной рамы. Собсвтенно, апгрейд я затеял именно потому, что рама мне понравилась по геометрии, а вот навеска вся была ниже плинтуса. Для меня проще было поменять навеску чем искать новую раму. У жены наоборот - ей рама первого велика не очень подошла. Поэтому ей был куплен новый, уже с учетом накатанного опыта и пожеланий по посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Спасибо большое за отзывы! К сожалению только сейчас смог осесть в интернете и проанализировать все ваши высказывания. Постараюсь что-то прокомментировать, не вступая в ваши бурные споры! Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 17:32Бери что понравилось, и не забивай всякой дурью голову. +10! Золотые слова! Спасибо за активное участие! SPb_Pavle81 писал(а) Mon, 04 July 2011 17:34Обвес на обоих монопенисуальный (турни-саера-альтус), по меркам каждодневного катания - символический - пример - работает, но криво, и настроить сумеет не каждый веломастер, а если и настроит - НЕНАДОЛГО. Будет ломаться - меняйте на аливию и все будет кул и недорого. (посмотрите - мейби получится в рамках этих денег (до16) таки уложиться в велик уровня аливио-деоре, мейби бу или распродажа) А так для попробовать - БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЛИЧНО. Внешне главное чтоб нравился. PS Естественно если вес Ваш - 135 кг - требования ВЫШЕ. Спасибо за отклик! Для меня сейчас самое главное - втянуться в эту веложизнь, поэтому я не предъявляю каких-то высоких требований к обвесам. Главное - чтобы ездило, и чтобы я понял что к чему. Это как, если бы меня спросили про фототехнику: брать то-то, или нет, я бы сказал: "конечно берите 1D Mark II")))) Хотя, может быть, тут говорит моя плохая осведомленность в веловопросах? Видимо, поэтому и смотрю на велосипед с эстетической точки зрения, не уходя основательно вглубь всех аспектов. Но если действительно "втянусь", и выбранная мною рама будет "по душе", то, со временем смогу вложиться, и прокачать левосипед!)) С бу и распродажами сейчас, увы, тяжко. Помониторил и понял, что лучше этим заниматься, когда сезон кончится. На кататься-то сейчас хочется! Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 18:24Да, и идею купить "типа противоугонную цепь" забудь сразу! Ну, на работе пристегивать-то надо (хотя вел и будет обитать в служебном дворике). Так что куплю что-нибудь толстенькое и тяжеленькое. У магазинов-то оставлять не буду, хоть убейте! Mik8 писал(а) Mon, 04 July 2011 19:06 Хороший выбор за эти деньги кстати,бери и не парься Спасибо! Mik8 писал(а) Mon, 04 July 2011 19:16Ему дизайн гарика нравится,а так да,но я бы не стелс а старк взял вот этот http://www.velopiter.ru/view/velo/4082.htm Чувствую, собираюсь я переплачивать за бренд в угоду внешнему виду! ppnikpa писал(а) Mon, 04 July 2011 19:40 Смысл в том, что сам по себе велосипед это ещё не всё. Есть много сопутствующих товаров, которые тоже нужно приобрести, это и одежда, и шлем, и компьютер, и насос, и инструменты даже те же фляги придётся купить. Всё это стоит денег и если весь бюджет сразу потрать на голый байк, то ничего не останется. Спасибо за Ваши посты! Да я это прекрасно понимаю. Но не все же сразу. Проведу свою параллель: купил ты голый фотоаппарат... но, чтобы он лучше снимал и был в сохранности, тебе надо купить еще бленды, светофильтры, кофры, ремешки, чистящие средства, вспышки и кучу другой хренотени, которая стоит нормальных денег. Можно без этого делать снимки? Можно. А со временем ты этим обрастаешь. Вещи первой необходимости для велосипеда, кончено, приобрету сразу. Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 22:57 Ну раз от внешнего вида гарика вштырило, куда уж теперь. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 11:54 А в чем геморрой? У меня замена всей навески (буквально, от стока осталась только рама) на деор-слх-лх вышла примерно тысяч в 25. Причем, это в течении зимы т.е. без выкладывания единовременно крупных сумм. Естественно, покупалось все через инет. Старую навеску снял сам, сборка новой с настройкой в сервисе обошлась в 1тр. Где тут геморрой? Спасибо за участие. Очень было любопытно следить за ходом Ваших мыслей, много полезного! Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 13:38В Тарпуне мне больше всего не нравится трансмиссия с тракторными передаточными числами: сзади кассета 34-14 (вроде бы, кассета, а не трещотка?), спереди система 42-22. Это или по буеракам ездить, или плуг за собой таскать. Кассету под замену на восьмерку, с ней правую манетку туда же. Тогда будет нормальный вел. Думаю, не все сразу. Один сезон попробую "голым" объездить. Но дорого ли это обойдется? P.S. Думаю еще посмотреть на Trek 3700 (2011), если с Фишером облом случится (мало его сейчас по магазинам, хотя в наличии есть). По дизайну они близки. Хотя, обвес Трека, по-моему чуть хуже. Но, будем надеяться на лучшее. Если что, придется что-то снова подбирать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. У гарика рама лучше гораздо,G2 фирменная геометрия гари фишера у трека 3700 рама самого начального уровня,так что с прицелом на дальнейший апгрейд гари фишер лучше да и катить думаю пошустрее будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах