Опубликовано: 4 июля 2011 г. Я правильно понимаю, что если не втулках нет никаких мест под крепление, то для установки на велосипед любого вида тормозов отличных от V-brake (дисковые, роллерные) мне необходимо поменять втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Да,менять втулки,или сразу колёса-одни продать,другие купить,смотря что финансово предпочтительнеё...гм,иногда купить нужные колёса с дербана выгодней чем перевтуливаь свои. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Продолжу задавать глупые вопросы! Захотел я себе поставить роллерные тормоза Shimano, стоят они дешевле дисковых, вся конструкция внутри корпуса, езжу я не спеша, но расстроили меня в одном магазине до невозможности: якобы эти тормоза можно поставить либо на заднюю планетарную втулку, либо на переднюю генераторную! А обыкновенных втулок под них не бывает!!! И что-то я засомневался в этом утверждении... На заднюю планетарную еще готов, а вот ставить генераторную только ради тормозов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. (изменено) Чушь, для крепления роллерных тормозов действительно требуются специальные втулки, но они есть и обычные - передняя и задняя с бесшумным роллерным орехом. У меня такие втулки отбегали уже около 85К и пока все в порядке (перебирались и заменялся орех), могу показать в действии. О ценах - набор из двух втулок с тормозами будет стоить порядка 5К, еще потребуются деньги на обода, спицы и сборку, выйдет около 10К. Зато колодки не изнашиваются и конструкция тормоза полностью защищена от грязи -- особенно ценно в осенне-зимне-весенний период. Изменено 10 июля 2011 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Остался неотвеченным главный вопрос: где все это добро достать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sun, 10 July 2011 22:56еще потребуются деньги на обода, спицы и сборку, выйдет около 10К. ...рама, руль, педали и т.п. Обода-то зачем менять?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Вы на старые обода будете ставить новые спицы со втулками-тормозами? Кстати, втулки на 36 спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Да, собираюсь ставить на старые обода, а где подвох? У меня как раз колеса с 36-ю спицами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 00:07Остался неотвеченным главный вопрос: где все это добро достать Вот ты не представляешь как меня этот вопрос мучает!!! В магазинах какая-то странная ситуация: купить передний и задний тормоза одной модели невозможно. Поэтому думаю про альтернативный вариант с дисковыми тормозами, но и тут не все так просто - никаких креплений под них, как я понимаю, на моем велосипеде не предусмотрено. Вот фотографии переднего колеса ...и заднего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Да, тут на раме нету креплений для дисков. А переходники все ацтой А что несложилось с Ви? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. С вибрэйками-то? Ну переднее колесо тормозит нормально, а вот заднее фигово - регулируй, не регулируй! Тормоз тупо разжимает перья и не прижимает колодки к ободу, я пробовал искать такую хитрую деталюху - "бустер", это подковообразная хрень крепящаяся под тормоза и соединяющая собой оба пера и таким образом не дающая перьям разжиматься, но нет их! Я в руках этот самый бустер один раз подержал, но он не подошел по размеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Ну бывают пластилиновые рамы ;( Если совсем недостать бустер (что странно) - его можно у токаря/фрезеровщика заказать, деталька простая, стоить будет в мульён раз дешевле любого тормоза. А ещё ви могут фигово тормозить из-за фиговых ручек/рычагов (типа текро с пластиковой втулкой которая плющится и колбасится, но усилие не передаёт) что решается установкой самых простых по конструкции/цене, но цельнометаллических (например alivio - шикарные, а стоят 250р). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Ручки у меня металлические, так что это не из-за них, а вот ты ранее писал про переходники и про то что они отстой, можно подробнее чем такое решение плохо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Если на вилке нет креплений под диск, то потребуется версия роллерного тормоза с хомутом. Для втулок может не подойти длина спиц. Желательно, чтобы обод имел двойной пистон, у меня через 50К пошли трещины из-за одинарных пистонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Igaron13668 писал(а) Mon, 11 July 2011 13:47 я пробовал искать такую хитрую деталюху - "бустер", это подковообразная хрень крепящаяся под тормоза и соединяющая собой оба пера и таким образом не дающая перьям разжиматься, но нет их! В пятницу видел бустер в магазине "Терра на Лесной". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 11 July 2011 16:34Желательно, чтобы обод имел двойной пистон, у меня через 50К пошли трещины из-за одинарных пистонов. 50К это же 50'000 км? Я в прошлом году накатал где-то полторы с чем-то тысячи, т.е. имеющихся ободов мне хватит примерно лет на 30? Ё-маё, да я живу чуть дольше! Обода остаются однозначно!!! И можно все-таки про адаптеры\переходники для крепления дисковых тормозов? А то я боюсь, что хрен я где найду свою мечту, роллерные тормоза со втулками... Изменено 11 июля 2011 г. пользователем Igaron13668 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. А может проще вилку заменить? На жесткую, хромолевую, с креплениями под диск. Около 2К будет стоить. С пробегами в 1.5К в год IMHO можно вообще ничем не заморачиваться, тем более роллерами. На английских сайтах эти тормоза есть, но вот как их оттуда привезти? Я поначалу не думал, что буду ездить столько, теперь у меня около 15К в год, представить страшно, сколько бы я стер ободов вибрейками или колодок дисками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 11 July 2011 21:52А может проще вилку заменить? На жесткую, хромолевую, с креплениями под диск. Если бы был спортивный велосипед, то не вопрос, а у меня круизер и покупал я его в том числе за его внешний вид. И если на этот велик поставить левую вилку, то вид будет испорчен Цитата:С пробегами в 1.5К в год IMHO можно вообще ничем не заморачиваться, тем более роллерами. Да как-то не хочется мне никого сбивать, да и самому быть сбитым не охота, поэтому возникает вопрос о нормальных тормозах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. А чем вибрейки не устраивают? Можно же найти LX-XT параллелки или ободную гидру Magura. Роллеры тормозят достаточно своеобразно, многим не нравится -- они "не стоп-кранят" и к тому же в передней втулке установлен ABS. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2011 г. Как я уже выше писал, все усилие задних тормозов уходит на разгибание перьев и колесо они не трмозят никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Ну неужели никто до меня не сталкивался с такой проблемой? С установкой дисковых тормозов на велосипед без креплений? Т.к. собирать детали чуть ли не по всей стране я как-то не готов из-за удорожания и возможных проблем с гарантией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Igaron13668 писал(а) Thu, 14 July 2011 00:57Ну неужели никто до меня не сталкивался с такой проблемой? С установкой дисковых тормозов на велосипед без креплений? Т.к. собирать детали чуть ли не по всей стране я как-то не готов из-за удорожания и возможных проблем с гарантией. С проблемой много кто сталкивался. Варианты: 1) попробовать приварить крепеж у Пинигина и отторцевать его в мастерской 2) поменять раму Учитывая, что за 2.5к можно купить раму, это будет проще всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 12 July 2011 02:53А чем вибрейки не устраивают? Можно же найти LX-XT параллелки или ободную гидру Magura. Роллеры тормозят достаточно своеобразно, многим не нравится -- они "не стоп-кранят" и к тому же в передней втулке установлен ABS. Это не ABS, а тупейший ограничитель усилия. С ABS ничего общего нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2011 г. Забыл кавычки поставить К тому же это все сдохло через 10К и стало люфтить, пришлось дорабатывать. А еще роллеры тяжелые и гремят радиатором, хотя может в новых моделях эта проблема решена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 14 July 2011 02:54 Варианты: 1) попробовать приварить крепеж у Пинигина и отторцевать его в мастерской Как найти этого уважаемого человека, на сколько аккуратно он варит и сколько это может стоить? Цитата: 2) поменять раму Увы, это для меня не выход, т.к. велосипед не спортивного плана - круизер у меня, фото выше есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах