Опубликовано: 3 июля 2011 г. (изменено) Всем здрасти. Настигла меня учесть,погнуло и вырвало задний переключатель. Характеристики байка: Велик старый - DBS. Переключатель стоял - sachs (index)-буквы стерты на половину). Манетка - грипшифт sachs. Скростей - 7. Петух(не обычной формы,т.к. велик старый) - крепление под болт. Суть проблемы такова. Какой брать переключатель? Что делать с "петухом"? Фото "петуха" прилагаю. Задняя часть http://s40.radikal.ru/i089/1107/b2/28d455af4f92.jpg Изменено 3 июля 2011 г. пользователем anderson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. если петух не погнут, то с ним ничего делать не надо если погнут, выточить новый а с переклюком таким старым сложно... возможно, что грипшифт sachs совместим с современным SRAMом, тогда всё ясно если нет, то придётся и манетку менять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. переключатель турней с таким же петухом, крепящимся под ось колеса. Например: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Takinado писал(а) Sun, 03 July 2011 16:50переключатель турней с таким же петухом, крепящимся под ось колеса. Например: дык основной вопрос в совместимости с манеткой как раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 03 July 2011 18:23Takinado писал(а) Sun, 03 July 2011 16:50переключатель турней с таким же петухом, крепящимся под ось колеса. Например: дык основной вопрос в совместимости с манеткой как раз Совместим с шимой-со срамом нет,поскольку в то время срам ещё можно сказать не существовал.Турней в принципе даже сложноват для такого олдья,обычный сис на 7 будет как раз,да и стоит сис дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Почитав форумы,я понял что важно чтоб сочетался переклюк с манеткой или это не важно? А что если купить переклюк,поставить и поменять манетку на более новую?? Сегодняя из "петуха" вытащил обломаный крепеж старого переключателя.Теперь у меня есть "петух" с креплением под болт и дыркой для нового переключателя. Возникла идея,нарезать резьбу и прекруть на то место переключатель новый.Что скажите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2011 г. Когда был sachs срама ещё не было. с шимой полная совместимость. У друга такая связка работает без проблемм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. anderson писал(а) Mon, 04 July 2011 00:27Почитав форумы,я понял что важно чтоб сочетался переклюк с манеткой или это не важно? А что если купить переклюк,поставить и поменять манетку на более новую?? Сегодняя из "петуха" вытащил обломаный крепеж старого переключателя.Теперь у меня есть "петух" с креплением под болт и дыркой для нового переключателя. Возникла идея,нарезать резьбу и прекруть на то место переключатель новый.Что скажите? Я например скажу что надо поменять раму Не колхозь,а поиди и купи переклюк шимано сис на 7скр,стоит то он рублей 200... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. Проблема решена.Купил Шимано Аливио,нарезал резьбу на старом "петухе".Пол часа настройки и я снова на коне Спасибо всем, за советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах