Опубликовано: 24 июня 2011 г. Всем привет. С новым байком шла вилка Rock Shox Reba RL. До этого катался на эластомерах, теперь доволен ака слон Но есть вопросец. На правой масляной ноге в блокираторе вилки имеется хитрый клапан с надписью Gate. Этакая пипка с резиновой прокладкой. Для чего он нужен? Для стравливания лишнего воздуха при работе масляной ноги? И еще вопрос. Этот клапан очень легко вытаскивается. При перевороте велика конечно не выпадет, но ногтем вынимается на раз. Боюсь потерять. Вокруг него есть обжимное кольцо, но на самом клапане никаких фасок для него нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. когда вынимаешь эту затычку - там отверстие под 2,5 шестигранник. это регулировка отключения блокировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. PoTaS писал(а) Fri, 24 June 2011 12:28когда вынимаешь эту затычку - там отверстие под 2,5 шестигранник. это регулировка отключения блокировки. Понял, выходит, что это всего лишь заглушка? Значит ее можно уплотнить какой-нибудь резинкой, чтоб не выскочила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Renegat писал(а) Fri, 24 June 2011 12:32PoTaS писал(а) Fri, 24 June 2011 12:28когда вынимаешь эту затычку - там отверстие под 2,5 шестигранник. это регулировка отключения блокировки. Понял, выходит, что это всего лишь заглушка? Значит ее можно уплотнить какой-нибудь резинкой, чтоб не выскочила. да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. PoTaS писал(а) Fri, 24 June 2011 12:28когда вынимаешь эту затычку - там отверстие под 2,5 шестигранник. это регулировка отключения блокировки. Можно подробнее, что значит регулировка отключения блокировки? У меня на торе блокировка стала не очень четко работать уже после сотни километров - появился сэг, при значительных усилиях можно прожать на треть хода. Масло при этом не вытекало вроде как. Этот винтик меня спасет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. методом "научного тыка" попробуй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. alter_lego писал(а) Fri, 24 June 2011 12:43PoTaS писал(а) Fri, 24 June 2011 12:28когда вынимаешь эту затычку - там отверстие под 2,5 шестигранник. это регулировка отключения блокировки. Можно подробнее, что значит регулировка отключения блокировки? У меня на торе блокировка стала не очень четко работать уже после сотни километров - появился сэг, при значительных усилиях можно прожать на треть хода. Масло при этом не вытекало вроде как. Этот винтик меня спасет? Вот, нашел, специально для тебя. Смотри внизу. http://veloxorum.ru/blog/how_it_works/221.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Renegat писал(а) Fri, 24 June 2011 12:50alter_lego писал(а) Fri, 24 June 2011 12:43PoTaS писал(а) Fri, 24 June 2011 12:28когда вынимаешь эту затычку - там отверстие под 2,5 шестигранник. это регулировка отключения блокировки. Можно подробнее, что значит регулировка отключения блокировки? У меня на торе блокировка стала не очень четко работать уже после сотни километров - появился сэг, при значительных усилиях можно прожать на треть хода. Масло при этом не вытекало вроде как. Этот винтик меня спасет? Вот, нашел, специально для тебя. Смотри внизу. http://veloxorum.ru/blog/how_it_works/221.html какой ужас не читайте эту статью крутилка определяет при каком усилии сработает заблокированная вилка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. (изменено) Renegat писал(а) Fri, 24 June 2011 12:50 Вот, нашел, специально для тебя. Смотри внизу. http://veloxorum.ru/blog/how_it_works/221.html О, спасибо, но Renegat писал(а) Fri, 24 June 2011 12:50 какой ужас не читайте эту статью крутилка определяет при каком усилии сработает заблокированная вилка Видимо действительно придется методом "научного тыка" покрутить. И я полагаю, что от сэга в заблокированном состоянии я в любом случае таким образом не избавлюсь? Изменено 24 июня 2011 г. пользователем alter_lego 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. возможно, в демпефр надо долить масла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. mph писал(а) Fri, 24 June 2011 13:05возможно, в демпефр надо долить масла ОК, спасибо. Я так и думал, что без этого не обойтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. mph писал(а) Fri, 24 June 2011 12:56какой ужас не читайте эту статью У меня на вилке такая же регулировка усилия пробоя, но из этой статьи я не понял вообще ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. "нафига козе баян?" научным языком: "о роли музыкальных инструментов в жизни домашних животных" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах