san822

Свет: самодельный или китайский

20 сообщений в этой теме

Lorhen писал(а) Mon, 06 June 2011 12:52
на dx скидка на фару p7 8% до 12 июня
http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3-mode-900-lumen-led-bike-light-set-25149


Светодиодный фонарь 900 люмен за 80$ ?
Позволю себе усомниться в выгодности этого предложения.

Светодиод на 900 люмен стоит примерно 10-15 $ + несколько долларов на микросхему драйвера для него.

http://catalog.compel.ru/blog/application/led-lighting/moshhnye-svetodiody-cree/

http://catalog.compel.ru/ic_led_driver/list?PRICE_GE=0.0001&sort=PRICE&dir=up

Покупаем все это, используем корпус от какого-нибудь доступного фонаря, тратим на сборку максимум 1-2 часа. Итого фонарь на 900 люмен можно получить в 2-3 раза дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
san822 писал(а) Thu, 23 June 2011 20:40
Покупаем все это, используем корпус от какого-нибудь доступного фонаря, тратим на сборку максимум 1-2 часа. Итого фонарь на 900 люмен можно получить в 2-3 раза дешевле.

В этом случае получится тот же самый китайский фонарь на 900 лм, который 30 долларов стоит.

Самоделки здесь проходили уже: сейчас самому имеет смысл делать что-то совсем уж хитрое с сенсорным экраном и программированием через USB. Если пытаться повторить китайскую фару за 80 долларов, то она по комплектующим обойдется в те же деньги, а то и дороже, не считая затраченного времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 21:40

В этом случае получится тот же самый китайский фонарь на 900 лм, который 30 долларов стоит.



Почему ?

Вы думаете светодиоды Seoul Semiconductors эффективнее Cree ?

И что за китайский светодиодный фонарь на 900 люмен за 30$ ?
Изменено пользователем san822
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
san822 писал(а) Thu, 23 June 2011 22:47
Вы думаете светодиоды Seoul Semiconductors эффективнее Cree ?

И что за китайский светодиодный фонарь на 900 люмен за 30$ ?

Тут есть практически все возможные варианты: http://velowiki.org/wiki/Народный_китайский_велофонарь - и на Cree, и на Seoul P7, и на других вариантах.

Если делать самому, то диод+драйвер как раз примерно в 20-30-ку обойдутся, корпус тоже не бесплатный, в результате только по стоимости комплектующих мы уже догоняем китайский фонарь.

Я же говорю: смысл делать фары самому был, когда в магазинах продавалось говно за 1000 р. и нормальные фары за 10 тыр. Тогда за 1-4 тыр. сравнительно хорошие вещи получались, хоть это и трудоемко было, граблей очень много. А сейчас китайцы предлагают свет за те же деньги, только продвинутее и уже готовый. Все равно, что вырезать ложку из дерева, вместо того, чтобы купить.

Кстати, а вы сами сколько фар сделали? Я - 4, закупил компоненты на 5-ю, но пока собирался начать ее делать, пропал всякий практический смысл. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 сегчас нет особого смысла это делать.
Не говоря о том, что самому непросто сделать эту фару красивой- Нафиг не сдались кривые плохо покрашеные гробики с торчащими сверху радиаторами))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2011 13:47
Нафиг не сдались кривые плохо покрашеные гробики с торчащими сверху радиаторами))

Это же стимпанк! Мне с радиаторами наоборот нравится. Но они не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лично не стал бы в свои 30 лет тратить свое время на делание колхоза, у которого в походе 100% отвалится проводок и т д, т к ранее сам свет не делал (блин комом)
Если только заказать кому-нибудь кто бы сделал хорошо за деньги Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Экономического смысла самопалить нету зато есть простор для полёта фантазии. Мне вот не понравилась народная фара (с точки зрения установки на подвес) тем что сверху руля торчит здоровый модуль, подверженный повреждению при оверруле и расколбасу на спуске. В итоге сделал две маленькие аккуратненькие кругленькие фары под рулём с отводом тепла в руль через алюминиевый хомут, испытания кустами и кувырком через руль на спуске прошли успешноindex.php?t=getfile&id=67654&private=0
правда блок управления получился злой: алюминиевый куб, утыканный болтами с кучей тумблеров, индастриал короче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
san822 писал(а) Thu, 23 June 2011 20:40

Позволю себе усомниться в выгодности этого предложения.

Светодиод на 900 люмен стоит примерно 10-15 $ + несколько долларов на микросхему драйвера для него.

Покупаем все это, используем корпус от какого-нибудь доступного фонаря, тратим на сборку максимум 1-2 часа. Итого фонарь на 900 люмен можно получить в 2-3 раза дешевле.


Те, кто пробовал, считают немного иначе, поскольку просто впихнуть горсть деталей в корпус - это не значит сделать фонарь, так как для обеспечения нормального теплоотвода придется попотеть, причем, скорее всего, с участием токарного станка. Еще при подсчетах Вы забыли об аккумуляторах и заряднике, которые тоже входят в стоимость фары. А еще крепление к рулю... В-общем, конкурировать с китайской "народной" фарой даже очень рукастый самоделкин не возьмется.

Но есть и иная сторона медали: я как раз сегодня закончил апгрейдо-ремонт очередного чуда китайского фонаропрома после его преждевременной кончины, и могу отметить, что до того, чтобы называться ХОРОШИМ велосветом, ей действительно далеко. Правда, качественная альтернатива выйдет значительно дороже, ведь придется делать электронную начинку, которая не конфликтует с беспроводными дивайсами, и имеет КПД не 60%, а 95. Еще нужно будет помудрить над корпусом, чтобы он был легче, но при этом лучше рассеивал тепло. Придется что-то сделать с аккумуляторной батареей, которая у китайца со временем разбалансируется, выбрать недешевые провода, которые не станут трескаться на морозе, обеспечить водонепроницаемость и т. п...

Вывод: жалко денег, - лучше готовой "народной" фары не найти, а вот ежели хочется большого рантайма, меньшего веса, побольше света, безотказности и водонепроницаемости, всесезонности и бесконфликтности с прочей электроникой, - тогда ищем брендовую вещь или заказываем кастом у самодельщика. Изменено пользователем vaska
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я против народной фары: провода- это не есть хорошо.
Мне больше нравится фонарь с одним 18650 в корпусе. Хватает его больше часа на полной мощности, а поменять на другой аккум- секундное дело, можно поменять на ходу и на ощупь.
Особенно меня бесит светящийся диод на кнопке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2011 22:20
можно поменять на ходу и на ощупь.

Да вы, батенька, акробат =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4Х1 будет светить дольше, чем 1х4
имхо.
И SST-90 (или подобного) вполне достаточно, если, конечно, не заниматься ночным даунхилом). чебурашка- уже перебор.
Вспонминается время, когда едил ночью с фарой с лампочкой 4,5В Smile
А потом с 3-мя светодиодиками)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не дольше. 4 часа ее время работы.
Зато у фары нет проблем с пропаданием контакта и самопроизвольными переключениями режимов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 25 June 2011 00:07
4Х1 будет светить дольше, чем 1х4
имхо.
И SST-90 (или подобного) вполне достаточно, если, конечно, не заниматься ночным даунхилом). чебурашка- уже перебор.
Вспонминается время, когда едил ночью с фарой с лампочкой 4,5В Smile
А потом с 3-мя светодиодиками)

Ой, я хотел сказать "меньше"! Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 25 June 2011 00:29
Не дольше. 4 часа ее время работы.
Зато у фары нет проблем с пропаданием контакта и самопроизвольными переключениями режимов

Вот я и говорю, что провода- ненадёжно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 25 June 2011 00:29
Не дольше. 4 часа ее время работы.
Зато у фары нет проблем с пропаданием контакта и самопроизвольными переключениями режимов

китайцы эту проблему давно пофиксили.
в современных корпусах пружины другие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится что у них нет warm white варианта большой мощности.
Т.е. или колхозить самому или покупать что-то типа "чебурашки" и менять светодиод. А это дополнительные деньги Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 June 2011 20:29
Скобарь писал(а) Sat, 25 June 2011 00:29
Не дольше. 4 часа ее время работы.
Зато у фары нет проблем с пропаданием контакта и самопроизвольными переключениями режимов

китайцы эту проблему давно пофиксили.
в современных корпусах пружины другие.

"Современные" - это примерно с какого момента? Моя "Аврора" на расколбасе "исправно" меняет режимы :-\
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Sun, 26 June 2011 23:08
indi писал(а) Sat, 25 June 2011 20:29
Скобарь писал(а) Sat, 25 June 2011 00:29
Не дольше. 4 часа ее время работы.
Зато у фары нет проблем с пропаданием контакта и самопроизвольными переключениями режимов

китайцы эту проблему давно пофиксили.
в современных корпусах пружины другие.

"Современные" - это примерно с какого момента? Моя "Аврора" на расколбасе "исправно" меняет режимы :-\

я юзаю сейчас этот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sun, 26 June 2011 23:26

я юзаю сейчас этот

а я -этот-
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-kh-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-1-x-18650-57006
светит зверски по сравнению с Р7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас