Duke

Титановый подсидел и руль, есть ли юзеры?

34 сообщения в этой теме

Если Титанег не сможет по каким-либо причинам Smile забрать, хотелось бы как владельцу одноимённой рамы быть первым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Беру, дружищще))
Давай в личку координаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я крайне недоволен! Может рассмотрим какой-нибудь обмен, например Selle Italia SLR Carbonio 125g ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PanAcorn писал(а) Mon, 27 June 2011 13:44

Гоночный:
И для тренировок:


А йа вот пытаюсь понять, а зачем иметь два плюс-минус одинаковых байка? Не проще и приятнее ли гоняццо на одном и том же, только расходники менять чаще? Вопрос экономии дорогих железок - фигня, для удовольствия же.
А трениццо на люфтящем дерьме - тоже удовольствия мало.

Лично я давно уже перестал различать "для гонок" и "для тренек", ну за тем исключением, что, к примеру, зимой на СИДе в соль не лезу, да на трубках на бреветы не выкатываюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

А йа вот пытаюсь понять, а зачем иметь два плюс-минус одинаковых байка?


У меня тренировки предполагают наличие на руле дуги (см. фото велопоезда). А дугой этой очень уж не хочется уродовать рыженький Кляйн, да и лишние граммы к тому же. Я уж не говорю про то, что всегда можно приятно покататься на двух неплохих великах с женой или безлошадным другом.

Опыт катания на в комбинации легкий жесткий хардтейл + дубовый неубиваемый и плюшевый двухсосис не очень удачный, ибо при этом одного тянет катиться вниз и скакать, по всяческим буеракам и раскисшим грязям, а второго лететь вперед по скоростному твердому покрытию.

Наверное, идеальный вариант - попытаться собрать двухсосис весом до 10 кг с блокируемыми амортами и ходом подвесок 100мм. Но это уже следующий проект...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PanAcorn писал(а) Tue, 28 June 2011 00:16
Цитата:

А йа вот пытаюсь понять, а зачем иметь два плюс-минус одинаковых байка?


У меня тренировки предполагают наличие на руле дуги (см. фото велопоезда). А дугой этой очень уж не хочется уродовать рыженький Кляйн, да и лишние граммы к тому же. Я уж не говорю про то, что всегда можно приятно покататься на двух неплохих великах с женой или безлошадным другом.

Опыт катания на в комбинации легкий жесткий хардтейл + дубовый неубиваемый и плюшевый двухсосис не очень удачный, ибо при этом одного тянет катиться вниз и скакать, по всяческим буеракам и раскисшим грязям, а второго лететь вперед по скоростному твердому покрытию.

Наверное, идеальный вариант - попытаться собрать двухсосис весом до 10 кг с блокируемыми амортами и ходом подвесок 100мм. Но это уже следующий проект...


Ааа... ну если надо деццкий прицепчег тягать, тогда конечно! Йа для этих целей дроческопный циклокроссер (собраный с помойки) использую. На нём крепление для детской велоколяски навечно вколхожено, йа с ним даже на гонки езжу Smile

Насчот двух байков (покатаццо с другом) - всё верно, именно для этого два байка и нужны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ну если надо деццкий прицепчег тягать, тогда конечно!

Не, для этого двухсосис собран. А дуга на руле нужна для того, чтобы ездовых собак запрягать. Иначе веревки в колесо попадают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поскольку пересел с алюминиевого гибрида на титановый МТВ, то не совсем показательно.
Про руль - гнется немного (не мерял, но визуально кажется, что миллиметров 5-7 на концах при достижимых при езде нагрузках). Не уверен, что в этом дело, но возникает ощущение, что из-за этих изгибаний, в место крепления в выносе попадает грязь, что выливается в поскрипывание при езде.
Про подседел - тоже ощущается небольшое изгибание, но они несравнимо меньше работы покрышки на заднем колесе.

Руль и подседел из титеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Thu, 23 June 2011 19:25
Точнее, мягкость. Не слишком ли мягкий получится титановый подсидел на титановой же раме? Будет ли заметна разница с жёстким?
ну и про руль аналогично интересно..
Из любого материала можно сделать очень жёсткие трубки (если потолще стенки) и очень мягкие (если потоньше). Так что в зависимости от модели можно получить и то, и другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас