Опубликовано: 27 июня 2011 г. Если Титанег не сможет по каким-либо причинам забрать, хотелось бы как владельцу одноимённой рамы быть первым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Беру, дружищще)) Давай в личку координаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Я крайне недоволен! Может рассмотрим какой-нибудь обмен, например Selle Italia SLR Carbonio 125g ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. PanAcorn писал(а) Mon, 27 June 2011 13:44 Гоночный: И для тренировок: А йа вот пытаюсь понять, а зачем иметь два плюс-минус одинаковых байка? Не проще и приятнее ли гоняццо на одном и том же, только расходники менять чаще? Вопрос экономии дорогих железок - фигня, для удовольствия же. А трениццо на люфтящем дерьме - тоже удовольствия мало. Лично я давно уже перестал различать "для гонок" и "для тренек", ну за тем исключением, что, к примеру, зимой на СИДе в соль не лезу, да на трубках на бреветы не выкатываюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Цитата: А йа вот пытаюсь понять, а зачем иметь два плюс-минус одинаковых байка? У меня тренировки предполагают наличие на руле дуги (см. фото велопоезда). А дугой этой очень уж не хочется уродовать рыженький Кляйн, да и лишние граммы к тому же. Я уж не говорю про то, что всегда можно приятно покататься на двух неплохих великах с женой или безлошадным другом. Опыт катания на в комбинации легкий жесткий хардтейл + дубовый неубиваемый и плюшевый двухсосис не очень удачный, ибо при этом одного тянет катиться вниз и скакать, по всяческим буеракам и раскисшим грязям, а второго лететь вперед по скоростному твердому покрытию. Наверное, идеальный вариант - попытаться собрать двухсосис весом до 10 кг с блокируемыми амортами и ходом подвесок 100мм. Но это уже следующий проект... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. PanAcorn писал(а) Tue, 28 June 2011 00:16Цитата: А йа вот пытаюсь понять, а зачем иметь два плюс-минус одинаковых байка? У меня тренировки предполагают наличие на руле дуги (см. фото велопоезда). А дугой этой очень уж не хочется уродовать рыженький Кляйн, да и лишние граммы к тому же. Я уж не говорю про то, что всегда можно приятно покататься на двух неплохих великах с женой или безлошадным другом. Опыт катания на в комбинации легкий жесткий хардтейл + дубовый неубиваемый и плюшевый двухсосис не очень удачный, ибо при этом одного тянет катиться вниз и скакать, по всяческим буеракам и раскисшим грязям, а второго лететь вперед по скоростному твердому покрытию. Наверное, идеальный вариант - попытаться собрать двухсосис весом до 10 кг с блокируемыми амортами и ходом подвесок 100мм. Но это уже следующий проект... Ааа... ну если надо деццкий прицепчег тягать, тогда конечно! Йа для этих целей дроческопный циклокроссер (собраный с помойки) использую. На нём крепление для детской велоколяски навечно вколхожено, йа с ним даже на гонки езжу Насчот двух байков (покатаццо с другом) - всё верно, именно для этого два байка и нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Цитата:ну если надо деццкий прицепчег тягать, тогда конечно! Не, для этого двухсосис собран. А дуга на руле нужна для того, чтобы ездовых собак запрягать. Иначе веревки в колесо попадают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Поскольку пересел с алюминиевого гибрида на титановый МТВ, то не совсем показательно. Про руль - гнется немного (не мерял, но визуально кажется, что миллиметров 5-7 на концах при достижимых при езде нагрузках). Не уверен, что в этом дело, но возникает ощущение, что из-за этих изгибаний, в место крепления в выносе попадает грязь, что выливается в поскрипывание при езде. Про подседел - тоже ощущается небольшое изгибание, но они несравнимо меньше работы покрышки на заднем колесе. Руль и подседел из титеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2011 г. DuKe писал(а) Thu, 23 June 2011 19:25Точнее, мягкость. Не слишком ли мягкий получится титановый подсидел на титановой же раме? Будет ли заметна разница с жёстким? ну и про руль аналогично интересно..Из любого материала можно сделать очень жёсткие трубки (если потолще стенки) и очень мягкие (если потоньше). Так что в зависимости от модели можно получить и то, и другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах