Hello World!

Ruido

Поиск компактного средства передвижения по городу

192 сообщения в этой теме

я бы назвал это тематическим флудом Smile так сказать, разбавляю разговор серьезных людей, меняю ракурс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой больной мозг медленно приходит к тому, что оптимальное - это простые ролики в сумке + плотная газета или ткань, подстелить под задницу, когда переодеваешься...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Окее коврик за 35 рублей купила - отличная подстилка - всю зиму исправно стелила её на грязные полы раздевалок, на снег. Да и для роликов актуально - стелю, куда угодно. Но сгодится любая плотная тряпка. Можно и самому сделать что-то вроде коврика из куска старого одеяла и старой наволочки например Smile

Кстати, вчера как раз были фан старты роллеров и велосипедистов на 100 метров. Не всегда побеждали шоссеры Razz
тут Изменено пользователем ОптиМистКа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Свершилось.
Выполз из дома по работе до банка на своих скорпионах.

Ну что я могу сказать...я не люблю этот город.

Если по нормальному асфальту проблем нет, то как начинается (а его много кусками) отечественный, то и езды нет. Ролики спотыкаются Трещины разные. Выбоины. Словно танк проехал и следы гусениц.
И что там делать...ехать нельзя...приходится аккуратно идти, но это слишком много времени сжирает.

Буду думать как лучше написать свой вопрос-просьбу на ролерском форуме, но если честно, то я разочарован.

Рождаются мысли про самокат...но дорогой зараза( + нет уверенности что по нашим тротуарам вообще на чём-то можно ездить. Изменено пользователем Ruido
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОптиМистКа писал(а) Tue, 16 August 2011 11:41
Как на них вообще стоять-то? Shocked


На них не стоять, на них ехаить надо.) Динамичаское равновесие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Mon, 25 July 2011 01:07
Ruido писал(а) Sat, 23 July 2011 23:24


Мучаюсь вопросом что делают ролеры с маленькими веточками-трещинками...


Ничего не делаем.

При колесной схеме маленькое-большое-большое-маленькое, даже неожиданное заклинивание двух передних колес не роняет роллера.

+ ещё есть такой прием -- при подьезде к неподвижному препятствию просто стать на пятку и приподнять слегка носок.
Получается + 5 см к переднему колесу и оно заезжает на препятствие.

С непривычки поначалу, если надо переезжать двумя ногами и сильно одновременно задрать носки, то придется падать на спину.

После тренировок, потом этот прием делается уже без падения: Подьезжаешь к препятствию (рельс, водосточный желоб, паребрик) приподымаешь носки, готов к падению назад, и тут четко врубаешься в препятствие, как бы наскакиваешь на него приподнятыми роллами. Резкое сопротивление (4 колеса последовательно заскакивают на препятствие) кидает роллера вперед и предотвращает падение назад.


Натуральный самоубийца, причем дающий ценные советы другим самоубийцам. Значится ставим ноги паралельно, поднимаем носки и ждем что выйдет? Прелестно! При этом у нас колеса не катятся, потому что подшипники в прошлом году заклинило и рокринг Smile))))))
Еще хорошо, если при этом колеса на бок сточены, для полноты картины так сказать Smile)))

Я конечно тот еще чайник, но лежачих полицейских просто переезжаю и на маленьких и на больших колесах - одна нога выставляется вперед и у нее приподнимается носок. Стойка при этом желательна передняя или равновесная, чтобы назад не откинуло. Все, едем.

С поребриков, если они ровные просто съезжаю, желательно не прямо, а под углом, но это не критично. Если поребрик плохой (отделен от полотна асфальта ямой) по чайницки слезаю боком как написала Оптимистка, но конечно лучше бы спрыгивать.

Ролики в городе проезжают почти везде, есть конечно мерзкие места, вроде Савушкина напротив ЦПКО, когда тротуар прекращается, но и там можно проехать/пройти/пропрыгать/проплыть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Tue, 16 August 2011 16:04

Ролики в городе проезжают почти везде


Совершенно верно.


ОптиМистКа писал(а) Thu, 28 July 2011 15:24

ЗАЧЕМ Вы это делаете? Вы-вредитель, так как намеренно не обращаете внимания на замечания в Вашу, между прочим, сторону и раздаёте тут налево-направо советы о том, "как классно кататься на роликах в слякоть" или "как безопасно на роликах ничего не делать при возникновении препятствий".
Хотите мнения экспертов - приходите и консультируйтесь на РоллерПитер. Там Вам толково разъяснят, к чему может привести такое поведение, причём по пунктам. Smile Либо приезжайте на Крестовский, в ЦПКиО и УЧИТЕСЬ, УЧИТЕСЬ кататься, а не раздавать глупые и опасные советы. Mad


Если инвентарь не выдерживает эксплуатации и требует обслуживания -- то это негодный инвентарь.

Нормальные ролики не требуют обслуживания и год и больше.

У роллера возникло желание почистить подшипники? -- это значит, что либо роллер крутой спортсмен и хочет выиграть минуты и секунды на финише, либо роллеру продали негодный инвентарь.




Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы про ролики или про мои девайсы?

///////////
Ещё вопрос.
Крепление на роликах следующего вида : ребристая резина просовывается в специальный замочек. Дальше варианты. Можно прикладывать усилия и просто протаскивать её вперёд. А можно отгибать некий клапан наверх, тем самым протаскивая ребристую резину на длину одного ребра. И так протаскивать на нужную длину.

Я правильно понимаю, что надо именно этим клапаном работать, а от тупого протаскивания рукой будет поломка? Изменено пользователем Ruido
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, это надо видеть, но по аналогии с системой на сноуборде надо протащить рукой до упора и дозатянуть рычажком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruido писал(а) Tue, 16 August 2011 15:24
Свершилось.
Выполз из дома по работе до банка на своих скорпионах.

Ну что я могу сказать...я не люблю этот город.

Если по нормальному асфальту проблем нет, то как начинается (а его много кусками) отечественный, то и езды нет. Ролики спотыкаются Трещины разные. Выбоины. Словно танк проехал и следы гусениц.
И что там делать...ехать нельзя...приходится аккуратно идти, но это слишком много времени сжирает.

Буду думать как лучше написать свой вопрос-просьбу на ролерском форуме, но если честно, то я разочарован.

Рождаются мысли про самокат...но дорогой зараза( + нет уверенности что по нашим тротуарам вообще на чём-то можно ездить.

Совет - скорпионы продать, сходить в Триал или РоллерКлаб (лучше, конечно, в РК, ибо там ребята грамотные работают, смогут Вас сориентировать, как подбирать инвентарь правильно) и купить инлайн-роллы, на них гораздо проще удерживать равновесие.

Двутавр, снова раздаёте вредные советы, а кататься так и не научились, судя по всему Razz
К Вашему сведению, я колёса меняю раз в 2 сезона. Во-первых, комплект 110х стоит около 3-4х тысяч рубликов, во вторых, стачиваются постепенно, хватает их надолго. Хотя некоторые модели колёс стачиваются за сезон, я слышала.
Подшипники сейчас в надлежащем состоянии, но вот парочка старых комплектов давно нуждается в чистке, просто руки пока не дошли до них. За инвентарём я ухаживаю по мере возникновения надобности. Апгрейд устраивала не так давно, до сих пор денежку отдаю.... Embarassed Максим, Вы зачем-то вбили себе в голову, что ролики не требуют сервиса, хотя на самом деле ещё как требуют. Не знаю, насколько надо быть наивным, чтобы так рассуждать.
Если я куплю велосипед, прежде всего займусь изучением вопроса обслуживания инвентаря. Ведь если за ним следить, вовремя смазывать, что нужно, то прослужит он долго. Тоже самое и с роликами. Если за ними следить, ухаживать, как и за любой спортивной обувью, они прослужат Вам долго.
На самых первых роликах я каталась года 3 или 4, потом были Твистера (Роллерблейд), которые и сейчас в отличном состоянии, на них катается сестра. Нынешнему инвентарю уже год с лишним, практически - 2 сезона. И до сих пор они в отличном состоянии. Это всё потому, что я за ними слежу, чищу их, сама устраиваю промывку подшипников и всех ходовых частей.
Думаю, зимой поставить на них лезвия, но это пока вопрос - встанут ли. Если лезвия, как и рама, фирмы Maple, то должны... хотя... всё зависит от крепления Изменено пользователем ОптиМистКа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruido писал(а) Tue, 16 August 2011 19:47
Вы про ролики или про мои девайсы?

///////////
Ещё вопрос.
Крепление на роликах следующего вида : ребристая резина просовывается в специальный замочек. Дальше варианты. Можно прикладывать усилия и просто протаскивать её вперёд. А можно отгибать некий клапан наверх, тем самым протаскивая ребристую резину на длину одного ребра. И так протаскивать на нужную длину.

Я правильно понимаю, что надо именно этим клапаном работать, а от тупого протаскивания рукой будет поломка?

Именно резина? хм...вообще производители всегда делали этот девайс из пластика Smile
Надо рукой только немного втолкнуть его в баклю, если система бакли (клипсы) позволяет накачивать ремешок, тогда просто последовательно поднимайте и опускайте баклю. Но у Вас, судя по всему, бакля-фиксатор, т.е. вы сами запихиваете ремешок и застёгиваете его. Обычно, такие ремешки, т.н. гребёнки, не должны ломаться. Но и такое иногда случается. Если сломалась гребёнка, найти её можно в том же Триале или РК.
Будут вопросы, обращайтесь - объясню. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы их (скорпионов) самому попробовать. Что, да как. Интересно...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поскольку скорпионы это не ролики и не сноуборд, то как устроено крепление никто не знает. Может там и прочная резина. Если это обычная бакля с подкачкой, то очень уязвимое место - сама гребенка на ремешке. У многих моделей роликов она быстро сминается и фиксация становится нечеткой. Я стараюсь поменьше травмировать ее баклей, т.е. двигаю ремешок рукой и только пару последних движений делаю баклей.

Что касается смены скорпионов на ролики - сначала стоит попробовать
- прокатиться по длинной прямой и главное пустой асфальтированной дорожке (например велодорожке в Колпино)
- попробовать ездить с палками
- попробовать найти коллег по скорпионам и скорректировать технику
Если все это не поможет, тогда уж...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gasuhyblo

Не вопрос в целом) Я же сам ищу ролеров кто может посмотреть-проехаться и сказать про них хоть что-то... Я сам на Ленинском проспекте ( 5 минут от метро). Но очень хочется узнать выкинутые деньги или нет...так что могу притащить на относительно нейтральную территорию.

ОптиМистКа

Хм...а я уже созрел ехать в Москву и покупать Скорпионы-городские, вместо моих Скорпионы-вездеходы. Есть мысль, что может с городским вариантом что-то получится...

Просто мозг взрывается когда начинается дорога уровня "разлом земной коры".

А обычные ролики... так я не знаю вообще как на них стоять и так далее. На этих-то я стаю просто. А хорошие ролики стоят дороже тех же скорпионов..и опять не факт что выйдет( Дом и так движущимся хламом завален(

Lorhen

Я за всё это время не нашел в инете ни одного человека с ними. У бургов иногда тема всплывает, но там тоже мимоходом. Видео - преступно мало.

//////////////

Резина или нет...Ну на мой взгляд это явная резина, хотя я не химик и могу ошибаться.
Я у своих как раз полностью всё баклей вверх-вниз дергал. Смущало только что в эротичной позе приходится стоять слишком долго... а последнее время она ИМХО вообще стала вести себя странно. И если про эротику я на себя списывал...то когда механика начала настораживать - решил спросить.


////////////

Вчера поменял маршрут + изменил способ затягивания. Может просто стало получаться, может ещё что, но 1,5 км по разной дороге удалось преодолеть. Мокрый был насквозь, но на асфальте который раньше считал не проезжаемым - худо-бедно ехал. Изменено пользователем Ruido
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прежде, чем ехать в Москву, стоит ещё подумать, а надо ли Smile
Что по поводу обучения езды на роликах, можете и ко мне обратиться, научу Smile Ничего суперсложного нет. Приезжайте на Северную дорогу. Хоть нам и отменили главный сентябрьский пробег, на роликах я появляться всё же буду, особенно в хорошую погоду Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Северная дорога - это что? А то на карте города не нашёл яндекс.

Если честно, то меня вчерашний мини-успех воодушевил сильно...

самое сложное в нашей жизни - это "выбирать".

Кстати, а в переходах на роликах как? Лестницы? Сложности с переобувкой в наш противный климат при входе в метро и выходе с него?

Я-то скорпионы и брал, что там всё стоя и теоретически легко..(правда практика иная).

Хотя потихоньку...начинает просто нравится кататься)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Места катания:
http://rollerpiter.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=11391#569101
В переходах на роликах все зависит от умения. Если совсем не умеешь - двигаешь к поручню, разворачиваешься задом и шагаешь по ступенькам через одну. Получается быстро, но не красиво. Если умеешь - просто съезжаешь вниз по диагонали. Вверх совсем просто, бежишь и все.
С переобувкой никаких сложностей нет вообще, если живот не мешает - наклонился и переобулся. Полно моделей с быстрой шнуровкой. Некоторые особо продвинутые могут на одной ноге ехать, другую переобувать. Только бегаши в карбоновых башмаках по полчаса шнуруются, но там свои заморочки - не затянешь или перетянешь, ехать не сможешь. Всегда вожу с собой влажные салфетки - переобулась, руки вытерла. Ковриков не использую, максимум мешок полиэтиленовый (в нем сменка лежит, он и под попу стелится если надо сесть). Сменную обувь желательно иметь полегче, рюкзак с удобной спинкой и наружным креплением роликов, чтоб не елозил при раскачке и вещи внутри колесами не пачкать.
А защита есть уже? Нужны шлем, наколенники и обязательно защита запястий, защита локтей опционально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruido писал(а) Thu, 18 August 2011 11:33
Северная дорога - это что? А то на карте города не нашёл яндекс.

Если честно, то меня вчерашний мини-успех воодушевил сильно...

самое сложное в нашей жизни - это "выбирать".

Кстати, а в переходах на роликах как? Лестницы? Сложности с переобувкой в наш противный климат при входе в метро и выходе с него?

Я-то скорпионы и брал, что там всё стоя и теоретически легко..(правда практика иная).

Хотя потихоньку...начинает просто нравится кататься)


Северная дорога идёт вдоль Гребного канала и заканчивается большой парковкой за Гребным клубом стрела. Как выходите из метро Крестовский остров, сразу же чуть наискосок налево, потом правее (грубо говоря, обходите Диво-остров, там ещё маршрутки обычно стоят). Посмотрите лучше бумажный атлас, а не яндекс Smile

В переходах нормально - могу спускаться как с перилами, так и без. Просто меня ребята когда-то научили на бегашах любые лестницы одолевать, с тех пор я их не боюсь. Самый классный переход с Арсенальной набережной на Свердловскую - перил там нет. Лестница довольно крутая, гранитная, ступени узкие. В общем, сплошное удовольствие Smile Я делаю так: встаю левым боком к лестнице, правую ногу спускаю на ступеньку, потом левую спускаю на ступеньку ниже той, где стоит правая. Ногу переношу через пятку, а не через носок. Руки помогают держать баланс. Smile

С переодеванием - никаких проблем. Могу внаглую заехать в вестибюль и там стоя переодеться. Держаться можно хоть за стену Smile Изменено пользователем ОптиМистКа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОптиМистКа писал(а) Wed, 17 August 2011 15:04


Максим, Вы зачем-то вбили себе в голову, что ролики не требуют сервиса, хотя на самом деле ещё как требуют. Не знаю, насколько надо быть наивным, чтобы так рассуждать.

И до сих пор они в отличном состоянии. Это всё потому, что я за ними слежу, чищу их, сама устраиваю промывку подшипников и всех ходовых частей.


Колеса 84мм в спортмастере стоят 800р вместе с подшипниками.
Мне совсем не нужно, чтобы они были бы "в отличном состоянии".

Главное, чтобы они ехали.
Полюс минус пару км-ч никакой роли не играет.
Ролики полюбому едут быстрее чем ходьба или бег в кроссовках.
Ну и после работы я устаю, поэтому 8-12кмч -- для меня прекрасная скорость.


На роликах я езжу везде. Особенно в последнее время они стали полезны после вечерних смен, когда уже нет транспорта, но ещё есть шанс успеть переехать Неву.



Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По личным делам съедил в Сбербанк (отделение относительно рядом, но через три дороги, 2 км вроде).

Ну во-первых, Сбербанк - сплошные уроды. Я давно знал, но от этого факт не меняется.

Во-вторых, я реально стал ездить лучше. При этом это не эволюция, а революция. Что-то перещелкнуло в один день.

Через дороги ездить очень страшно...тормозить плохо умею, на паребрики тоже.

Есть ли выигрыш по времени не знаю, но я много времени на плохих участках трачу.

Дороги во дворах...есть подозрение, что проще там пешком, поскольку асфальт настолько "Г", что риски очень велики. Хотя может мне это лишь сейчас кажется.

Дети меня любят. Ну или хотя бы мои ноги)

Про уход за инвентарем...для меня очень важно было что подшибники моих скорпионов закрыты какими-то особо крутыми насадками и там можно и в дождь и по грязи и так далее. Ничего не должно попасть сквозь уплотнители.
А так... у вас вроде разговор "За инвентарем надо ухаживать. Тогда прослужит долго и качественно." "- да нафига? Как сбойнет, так проще новые купить"
Это как я понял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 19 August 2011 22:11

Ну и после работы я устаю, поэтому 8-12кмч -- для меня прекрасная скорость.

Это крейсерская или средняя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает по Питеру на самокате есть смысл или нет? Допустим хкуторы разные там...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас