mlin

У кого можно гидролинии укоротить?

17 сообщений в этой теме

Требуется очень срочно укоротить гидролинии на Avid Elixir CR.
В магазины не посылать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:24
Требуется очень срочно укоротить гидролинии на Avid Elixir CR.
В магазины не посылать..

А ножом кухОнным не? Почему то никогда не возникало такого вопроса)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?


Ааа, ну так бы и писал)))
кстати, если аккуратно отсоединять всё и отрезать не брызгая направо и налево тормозухой (маслом) то прокачивать ничего и не придётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опыта не имею,поэтому и прошу помощи)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.


На самом деле действительно нужно человеку один раз показать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.


совсем плохой чтоли? Авид так не прокачать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Birdshell писал(а) Thu, 23 June 2011 09:10]Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41


совсем плохой чтоли? Авид так не прокачать.


с чего вы так решили? вполне прокачать.... не обязательно качать снизу вверх.... только штуцеров у авида нет Smile и имея их удобнее делать чистую прокачку снизу верх...

как прокачивать элексиры есть оффициальное видео на ютубе... более полного и качественного описания действий просто не существует...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.

у него элексиры там во-первых ДОТ, а во вторых нужен блединг кит, авид так просто не качется.

штуцер можно старый, а оливку надо купить

Автор, обратись к Троицкому, он на Академке живет, поможет. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 22:33

кстати, если аккуратно отсоединять всё и отрезать не брызгая направо и налево тормозухой (маслом) то прокачивать ничего и не придётся.

Может получиться, а может и нет.
У мну после такой процедуры хоть чуть-чуть, но попало
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 23 June 2011 13:10
titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 22:33

кстати, если аккуратно отсоединять всё и отрезать не брызгая направо и налево тормозухой (маслом) то прокачивать ничего и не придётся.

Может получиться, а может и нет.
У мну после такой процедуры хоть чуть-чуть, но попало


а есть способ =)
капаешь из пипетки капельку дота в ГЛ и в ручку, так чтоб мениск жижки чуть выпирал, собираешь и излишек тряпочкой вытираешь, перед процедурой стоит разжать максимально колодки и проложить между ними прокладку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 23 June 2011 13:58

капаешь из пипетки капельку дота в ГЛ и в ручку, так чтоб мениск жижки чуть выпирал, собираешь и излишек тряпочкой вытираешь, перед процедурой стоит разжать максимально колодки и проложить между ними прокладку.

Вот именно так я и делал, только что поршня разводить поленился.
Дело на шимане было, пришлось потом шприцем от калипера пузырь выдавливать.

АПД: Оп, стоп! Поршни надобно не разводить, а наоборот, свести! А после соединения гидролиний - раздвинуть, чтоп пузыри ушли в резервуар. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 23 June 2011 09:10
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.


совсем плохой чтоли? Авид так не прокачать.

Чукча не читатель, чукча писатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах