mlin

У кого можно гидролинии укоротить?

17 сообщений в этой теме

Требуется очень срочно укоротить гидролинии на Avid Elixir CR.
В магазины не посылать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:24
Требуется очень срочно укоротить гидролинии на Avid Elixir CR.
В магазины не посылать..

А ножом кухОнным не? Почему то никогда не возникало такого вопроса)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?


Ааа, ну так бы и писал)))
кстати, если аккуратно отсоединять всё и отрезать не брызгая направо и налево тормозухой (маслом) то прокачивать ничего и не придётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опыта не имею,поэтому и прошу помощи)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.


На самом деле действительно нужно человеку один раз показать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.


совсем плохой чтоли? Авид так не прокачать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Birdshell писал(а) Thu, 23 June 2011 09:10]Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41


совсем плохой чтоли? Авид так не прокачать.


с чего вы так решили? вполне прокачать.... не обязательно качать снизу вверх.... только штуцеров у авида нет Smile и имея их удобнее делать чистую прокачку снизу верх...

как прокачивать элексиры есть оффициальное видео на ютубе... более полного и качественного описания действий просто не существует...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.

у него элексиры там во-первых ДОТ, а во вторых нужен блединг кит, авид так просто не качется.

штуцер можно старый, а оливку надо купить

Автор, обратись к Троицкому, он на Академке живет, поможет. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 22:33

кстати, если аккуратно отсоединять всё и отрезать не брызгая направо и налево тормозухой (маслом) то прокачивать ничего и не придётся.

Может получиться, а может и нет.
У мну после такой процедуры хоть чуть-чуть, но попало
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 23 June 2011 13:10
titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 22:33

кстати, если аккуратно отсоединять всё и отрезать не брызгая направо и налево тормозухой (маслом) то прокачивать ничего и не придётся.

Может получиться, а может и нет.
У мну после такой процедуры хоть чуть-чуть, но попало


а есть способ =)
капаешь из пипетки капельку дота в ГЛ и в ручку, так чтоб мениск жижки чуть выпирал, собираешь и излишек тряпочкой вытираешь, перед процедурой стоит разжать максимально колодки и проложить между ними прокладку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 23 June 2011 13:58

капаешь из пипетки капельку дота в ГЛ и в ручку, так чтоб мениск жижки чуть выпирал, собираешь и излишек тряпочкой вытираешь, перед процедурой стоит разжать максимально колодки и проложить между ними прокладку.

Вот именно так я и делал, только что поршня разводить поленился.
Дело на шимане было, пришлось потом шприцем от калипера пузырь выдавливать.

АПД: Оп, стоп! Поршни надобно не разводить, а наоборот, свести! А после соединения гидролиний - раздвинуть, чтоп пузыри ушли в резервуар. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 23 June 2011 09:10
Kimber1 писал(а) Wed, 22 June 2011 22:41
mlin писал(а) Wed, 22 June 2011 22:29
А прокачать?

Покупаешь масло (все равно надо), трубку для омывателя стекол в автомагазине и большой шприц в аптеке (масло удобнее доливать).
Нож у тебя уже есть - отрезаешь им 20 см. трубки, одеваешь на штуцер и вперед: поработал ручкой, зажал, стравил через штуцер и трубку масло в чистую тару, долил в ручку из шприца, и все сначала, пока волшебные пузырьки не перестанут появляться из штуцера.


совсем плохой чтоли? Авид так не прокачать.

Чукча не читатель, чукча писатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас