Опубликовано: 20 июня 2011 г. На сайте одного уважаемого интернет-магазина читаю: "Желательно, чтобы походный велосипед отвечал следующим требованиям: был бы собран на стальной хромомолибденовой или титановой раме. Выбор этих материалов обуславливается тем, что в походе вы, скорее всего, будете много часов проводить в седле. Алюминиевые рамы, как известно, более жестки и вибронагружены, чем стальные или титановые, а, следовательно, длительная езда на них более утомительна." Так ли это? Выбираю велосипед. Нужны мнения, жалетельно основанные на собственном опыте. Заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Много вариантов сплавов как по стали (1020, 4130, 853R...) так и по алю (6061, 7005, 7075...). У каждого свои особенности, в общем случае упругая деформация на хромоле будет выше. Но поскольку в список попал титан, то обсуждать алю или хромоль смысла особого нет ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. А еще стальные рамы "облизывают неровности и помогают поворачивать". А алюминиевые - наоборот, "не прощают ошибок". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Оценил юмор. Лучше посоветуйте какую из двух моделей выбрать http://www.konaworld.ru/p-honky_inc/ http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross_race/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Это не юмор, а цитаты из книг. Так а для чего сам велосипед предполагается? Они различаются не только материалом рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 16:32 Так а для чего сам велосипед предполагается? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=150439&goto=1049144&rid=20695#msg_1049144 Изменено 20 июня 2011 г. пользователем vel_german 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Я бы с такими вводными кроссер брал - чтобы можно было без проблем проехать и по грунту. Впрочем, если у этой Коны можно поставить покрышки 30-40 мм, то проблем нет. Мне лично этот байк вполне нравится. Диски - это хорошо, но багажник туда поставить будет геморнее, плюс не до конца понятен их смысл на асфальтовом байке. Для быстрой езды по асфальту гораздо лучше баран, чем прямой руль. А для грунта и неспешного катания - наоборот. По сабжу - ХЗ, я бы скорее выбрал сталь+карбон, чем люминь+люминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) Спасибо, VORON. На обеих рамах вроде есть крепления для багажников (рассмотрел отверстия на фото. во всяком случае). Это важно для меня. У Cube - рама алюминий, а вилка карбон. Изменено 20 июня 2011 г. пользователем vel_german 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. vel_german писал(а) Mon, 20 June 2011 17:04Не понял вашей фразы: "плюс не до конца понятен их смысл на асфальтовом байке". Поясните, если не сложно. На грунте лично для меня диски однозначно лучше. А на асфальте, где обычно относительно чисто и сухо, преимущества дисков не очевидны, зато веса они добавляют довольно прилично. Цитата:У Cube - рама алюминий, а вилка карбон. Что-то об этом вроде нигде явно не говорится, поэтому может быть и люминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 17:12 На грунте лично для меня диски однозначно лучше. А на асфальте, где обычно относительно чисто и сухо, преимущества дисков не очевидны, зато веса они добавляют довольно прилично. Про диски на Kono - полностью согласен. Может это сделано с расчетом на круглогодичные поездки? VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 17:12 Что-то об этом вроде нигде явно не говорится, поэтому может быть и люминь. В предварительной анотации к модели написано про это. По-моему, идеальный вариант в готовых моделях найти невозможно... Изменено 20 июня 2011 г. пользователем vel_german 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 17:12 На грунте лично для меня диски однозначно лучше. А на асфальте, где обычно относительно чисто и сухо, преимущества дисков не очевидны, зато веса они добавляют довольно прилично. Вопрос. Как считаете, можно ли на этой модели Kono установть ободные тормоза (если по фото это определить возможно)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. vel_german писал(а) Mon, 20 June 2011 17:20Может это сделано с расчетом на круглогодичные поездки? Особо на это не рассчитывайте - я на кроссере с шинами W240 уплевался. Чуть въезжаешь на более-менее рыхлый снег, переднее колесо сразу зарывается. И на песке со штатными 35 мм тоже было страшновато. Можно ли поставить кантилеверы - сложно сказать, далеко не факт что ободья и крепления на раме с ними подружатся. К слову, для езды по городу диски наверно лучше подойдут - у кантиков мощность не фонтан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Понял, спасибо. Все больше склоняюсь к Kono. Скорей бы появились уже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. К слову, эта Кона в стоке будет слабовата по внедорожным качествам из-за шоссейных передаточных отношений в трансмиссии. Если будете периодически ездить по грунту (особенно если с грузом), то наверняка захочется поставить кассету типа 11-34 и горный задний переклюк. Надо напомнить, что 10-скоростные горные переключатели несовместимы с шоссейными манетками, нужно использовать 9-скоростные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 18:26Если будете периодически ездить по грунту (особенно если с грузом), то наверняка захочется поставить кассету типа 11-34 и горный задний переклюк. Надо напомнить, что 10-скоростные горные переключатели несовместимы с шоссейными манетками, нужно использовать 9-скоростные. Имеются ввиду лесные горки и подъемы в них с грузом? Это, думаю, редко. В какие деньги может обойтись подобное переоборудование? Есть у них и такая модель, конечно, http://www.konaworld.ru/p-sutra/, но в ней гораздо меньше от шоссейника... Тут надо расставлять приоритеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Эти велы уже не шоссеры,это тауриги(столь любимые некоторыми европейцами для пвд ). Действительно,глупость какая-то делать вел для туризма,а тройную систему забыть поставить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. raduser писал(а) Mon, 20 June 2011 19:41 Действительно,глупость какая-то делать вел для туризма,а тройную систему забыть поставить) Думаю, если появится интерес к путешествиям по лесному бездорожью смогу продать шимановскую систему на 2-х звездах и поставить на трех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. vel_german писал(а) Mon, 20 June 2011 19:52raduser писал(а) Mon, 20 June 2011 19:41 Действительно,глупость какая-то делать вел для туризма,а тройную систему забыть поставить) Думаю, если появится интерес к путешествиям по лесному бездорожью смогу продать шимановскую систему на 2-х звездах и поставить на трех. А как собираетесь ездить в горки под большим углом на 39-27? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. raduser писал(а) Mon, 20 June 2011 19:56 А как собираетесь ездить в горки под большим углом на 39-27? Если честно, не очень себе представляю ту горку на которую я без груза не смогу забраться на такой передаче... И не потому что здоров, как Контадор. Я планирую 95% проводить все же на асфальте. Если уж понадобится заменю на 30/39/50, например. Есть варианты циклокроссеров 48x36x26 на 11/32. Но в них уже меньше от шоссейника... Мне же хочется бОльшую звезду не меньше 50-й. Может я не прав, конечно, тогда поправьте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. vel_german писал(а) Mon, 20 June 2011 10:11raduser писал(а) Mon, 20 June 2011 19:56 А как собираетесь ездить в горки под большим углом на 39-27? Если честно, не очень себе представляю ту горку на которую я без груза не смогу забраться на такой передаче... И не потому что здоров, как Контадор. Я планирую 95% проводить все же на асфальте. Горка. Асфальт. Из груза - фляга. Заберёшься на 39-27? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) Ну а как на чистых шоссейниках люди едут? Встал на педали и вперед. Я же говорю - можно и с 30-й звездой систему докупить. А где такая, красота - Крым? Изменено 20 июня 2011 г. пользователем vel_german 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Заменить кассету и переключатель - ГОРАЗДО дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 20:37Заменить кассету и переключатель - ГОРАЗДО дешевле. А пистолет?В случае с системой тоже один пистолет придется менять с дабл на трипл) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Чувствую я, выбираю себе сейчас новую немалую статью расходов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. При замене переключателя пистолет, ессно, менять не нужно. Цепь, переклюк, кассета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах