Опубликовано: 15 июня 2011 г. (изменено) del Изменено 25 июля 2011 г. пользователем trekjack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. прокачка это просто и вот видео офф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) Я бы так попробовал. С Форум Velomania.ru Цитата:Vovan_G5 писал 27.02.2011 00:08 #23 сегодня в первый раз в жизни прокачивал тормоза на велосипеде. Тормоза Эликсир 3. Как и бывает в подобных случаях инструкция попалась на глаза уже после. Вот и думаю накосячил ли я? Поясните гуру, что я сделал не так? Вобщем укоротил гидролинию у ручки, все собрал, жижи не протекло и тормоза даже заработали без прокачки, но решил прокачать. В начале пытался один шприц давить, другой тянуть, но почему то у меня ничего не шло. Решил попробовать как на авто. На ручке шприц без поршня полный, на калипере без поршня почти пустой, и качаю ручкой, пождиваю жижу в шприц на ручке и сливаю со шприца на калипере, жижа зачетно перетекает. После нескольких шприцов все загерметизировал - работает, провалов нет. вот только зараза попало пару капель на колодки - это когда пытался шприцем давить прыснуло, вобщем теперь надо колодки отмыть, а то звуки неприятные. Так почему нельзя делать так просто как я? Изменено 16 июня 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. 866kot писал(а) Thu, 16 June 2011 11:51Я бы так попробовал. С Форум Velomania.ru Цитата:Vovan_G5 писал 27.02.2011 00:08 #23 сегодня в первый раз в жизни прокачивал тормоза на велосипеде. Тормоза Эликсир 3. Как и бывает в подобных случаях инструкция попалась на глаза уже после. Вот и думаю накосячил ли я? Поясните гуру, что я сделал не так? Вобщем укоротил гидролинию у ручки, все собрал, жижи не протекло и тормоза даже заработали без прокачки, но решил прокачать. В начале пытался один шприц давить, другой тянуть, но почему то у меня ничего не шло. Решил попробовать как на авто. На ручке шприц без поршня полный, на калипере без поршня почти пустой, и качаю ручкой, пождиваю жижу в шприц на ручке и сливаю со шприца на калипере, жижа зачетно перетекает. После нескольких шприцов все загерметизировал - работает, провалов нет. вот только зараза попало пару капель на колодки - это когда пытался шприцем давить прыснуло, вобщем теперь надо колодки отмыть, а то звуки неприятные. Так почему нельзя делать так просто как я? В мануале к шимановским тормозам допускается прокачка как снизу вверх шприцом, так и "по-автомобильному" сверху вниз доливая жидкость в расширительный бачок, думаю с авидами принципиальной разницы в конструктиве нет, да и дефицита в доте нет, можно много дублей сделать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 16 June 2011 13:08В мануале к шимановским тормозам допускается прокачка как снизу вверх шприцом, так и "по-автомобильному" сверху вниз доливая жидкость в расширительный бачок, думаю с авидами принципиальной разницы в конструктиве нет Разница есть в том, что тормоза на ДОТ не подразумевают прокачку с доливкой жидкости прямо в бачок (когда из инструментов требуется только трубочка на нижний штуцер). Без нормального комплекта прокачки будет секас с вечно пролезающим куда не надо воздухом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. А как работает этот клапан, из которого надо выкрутить болт и вкрутить спец шприц? Или там нет никакого клапана. Тогда всё равно воздух должен попасть когда шприц откручен, а болт ещё не вкрутили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. 866kot писал(а) Thu, 16 June 2011 16:05Тогда всё равно воздух должен попасть когда шприц откручен, а болт ещё не вкрутили. Когда система полная, чтобы туда попал воздух, должна сначала вытечь жидкость. Как она вытечет, если отверстие вверх смотрит? После выкручивания штуцера можно пару капель в отверстие капнуть, чтобы наверняка. При желании, можно и гидролинию укоротить без необходимости прокачки - я такой финт проделывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Понятно. А я решил не укорачивать. Так примотал. Но наборчик понтовый закажу себе на днюху - надо же что-то заказать на день варенься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 16 June 2011 13:24GRiNWOOD писал(а) Thu, 16 June 2011 13:08В мануале к шимановским тормозам допускается прокачка как снизу вверх шприцом, так и "по-автомобильному" сверху вниз доливая жидкость в расширительный бачок, думаю с авидами принципиальной разницы в конструктиве нет Разница есть в том, что тормоза на ДОТ не подразумевают прокачку с доливкой жидкости прямо в бачок (когда из инструментов требуется только трубочка на нижний штуцер). Без нормального комплекта прокачки будет секас с вечно пролезающим куда не надо воздухом. HOPE уже не считаются тормозами? =) http://www.youtube.com/watch?v=QzGQpS6fd3E 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Установил Авиды Эликсир 3. Ручка доходит до середины своего хода и встаёт колом. Т.е. колодки прижимаются к диску, тормоза в блок. Так вот интересует именно ход ручки. Он должен быть 50% от всего хода или надо добавить тормозухи, чуть прокачав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах