Опубликовано: 13 июня 2011 г. (изменено) Привет всем! Я владелец 16" колесного электровелика. Дальше считайте просто велика который ездит 20-30 а уже скоро до 50кмч. пишу вам это одной рукой, гипс, т.к не удачно проверил задний тормоз на асфальте с незамеченным песочком. есть пара вопросов рога какие ставить? короткие отвернутые от себя? чтобы руки не соскочили? педали какие лучше поставить? контакты? я идиот, складныe педали сложились и я обогнал велик держась за руль. Широкие педали лучше узких? как ведут шипы себя при падении? цель выбрать педали не контактные на которых проще держать треугольник при падении. тормозные ручки под 2 пальца? оптимальней? как раз зацепился пальцами за край длинной ручки.. может еще что бывает? типа кнопки ручка или еще что при падении в бок стараюсь быть на велике, вперед стараюсь последние 20 лет не падать по защите какие советы? перачтки кожанные были, спасли но не на 100% может есть со вставками? черепаху думаю брать и мотошлем с закрытым затылком типа авиационного Изменено 13 июня 2011 г. пользователем ranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Вел не будет безопасным, он не для этого создан. Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. (изменено) Svar писал(а) Tue, 14 June 2011 09:50Вел не будет безопасным, он не для этого создан. Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил. согласен но есть нюансы. Например будут ли короткие прорезиненные шоссе тормозные ручки менее травмоопасны? широкие педали не контактные, с шипами, это плюс или минус при боковом падении? Или шипы нафиг? Рога от себя на 30 градусов короткие или длинные буквой Г? На короткие можно ребром принять, длинные руку зажать могут. Видел из резины вариант. шлем брать 3\4 или интеграл? вешать защиту роллеров или черепаху? или купить мотокуртку.... Изменено 14 июня 2011 г. пользователем ranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. ты на какой скорости планируешь падать? больше 30 км/ч? человек может бежать 100 метров за 10 сек, т.е. 10 м/с = 36 км/ч отсюда, считаем, что падение на такой скорости более менее выдерживает. так вот, 90% велосипедистов ездит только в шлеме. если ты ездишь 50 - то тебе на форум мотоциклистов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. (изменено) mph писал(а) Tue, 14 June 2011 10:42ты на какой скорости планируешь падать? больше 30 км/ч? человек может бежать 100 метров за 10 сек, т.е. 10 м/с = 36 км/ч отсюда, считаем, что падение на такой скорости более менее выдерживает. так вот, 90% велосипедистов ездит только в шлеме. если ты ездишь 50 - то тебе на форум мотоциклистов считаю скорость 30 крейсерской по хорошей дороге 40 разумной когда нужно ехать в потоке ездить 50 не планирую, хотя пару раз разгонюсь для проверки. И то после кардинальной переделки тормозной системы Считаю себя велосипедистом пока что... хотя косуха едет и шлем не за горами экипировка - мотоциклетная планируется. Кстати думаю о более широкой и шипастой резине для устойчивости! поделитесь опытом что лучше а что хуже. Может на что обратить внимание чего я не написал Изменено 14 июня 2011 г. пользователем ranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. (изменено) ranger писал(а) Mon, 13 June 2011 11:26Привет всем! Я владелец 16" колесного электровеНика. Изменено 14 июня 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. главное чтобы не электровенка. Купил БМХ педали широкие шипастые и ручки на 2 пальца для БМХ. Промерял интеграл - больно жарко и много, 3.4 мой вариант что с рогами? кто видел резиновые небольшие? чтобы под ребра не вошли и руки не зажали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Требуем фото тырчика в студию!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Svar писал(а) Tue, 14 June 2011 09:50Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил. только вот сделав так без тренировки шанс воткнуться башкой в асфальт стремится к 100% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. дырчик типа такого, малость доработанный http://electric-wheels.ru/userfiles/shop/Eltreco_Green_C_94.jpg щас разобран, фоткать могу кучу деталей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. о май гад! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. mph писал(а) Wed, 15 June 2011 09:28о май гад! угу, гад еще тот. Когда только осваивать стал 20кмч как 80 на обычном. После него сел на свой МТБ ощущение что на пушку танка забрался зато все улыбаются и в лифт можно не поднимать, так влезает. но как бы про защиту не шутка. Принимаю советы кроме смены коня Ставлю короткие ручки и педальки широкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. посоветуйте какие рога выбрать чтобы руки не зажали и в ребра не впились. Цель установки фиксация рук от соскальзывания с руля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. г-образные удобны при встречном ударе (ветка, дверь). Прямые легче весят Резиновые это как? они же сложатся при ударе зажав руку... Я предпочитаю рога использовать для изменения хвата, а не как защиту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах