Hello World!

ranger

Как сделать вел безопасным?

15 сообщений в этой теме

Привет всем! Я владелец 16" колесного электровелика. Дальше считайте просто велика который ездит 20-30 а уже скоро до 50кмч.

пишу вам это одной рукой, гипс, т.к не удачно проверил задний тормоз на асфальте с незамеченным песочком.

есть пара вопросов

рога какие ставить? короткие отвернутые от себя? чтобы руки не соскочили?

педали какие лучше поставить? контакты? я идиот, складныe педали сложились и я обогнал велик держась за руль. Широкие педали лучше узких? как ведут шипы себя при падении? цель выбрать педали не контактные на которых проще держать треугольник при падении.

тормозные ручки под 2 пальца? оптимальней? как раз зацепился пальцами за край длинной ручки.. может еще что бывает? типа кнопки ручка или еще что

при падении в бок стараюсь быть на велике, вперед стараюсь последние 20 лет не падать Smile

по защите какие советы? перачтки кожанные были, спасли но не на 100% может есть со вставками?

черепаху думаю брать
и мотошлем с закрытым затылком типа авиационного Изменено пользователем ranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вел не будет безопасным, он не для этого создан.

Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Svar писал(а) Tue, 14 June 2011 09:50
Вел не будет безопасным, он не для этого создан.

Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил.




согласен но есть нюансы. Например будут ли короткие прорезиненные шоссе тормозные ручки менее травмоопасны?

широкие педали не контактные, с шипами, это плюс или минус при боковом падении? Или шипы нафиг?

Рога от себя на 30 градусов короткие или длинные буквой Г? На короткие можно ребром принять, длинные руку зажать могут. Видел из резины вариант.

шлем брать 3\4 или интеграл?

вешать защиту роллеров или черепаху? или купить мотокуртку.... Изменено пользователем ranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты на какой скорости планируешь падать?
больше 30 км/ч?
человек может бежать 100 метров за 10 сек, т.е. 10 м/с = 36 км/ч
отсюда, считаем, что падение на такой скорости более менее выдерживает. так вот, 90% велосипедистов ездит только в шлеме.
если ты ездишь 50 - то тебе на форум мотоциклистов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 14 June 2011 10:42
ты на какой скорости планируешь падать?
больше 30 км/ч?
человек может бежать 100 метров за 10 сек, т.е. 10 м/с = 36 км/ч
отсюда, считаем, что падение на такой скорости более менее выдерживает. так вот, 90% велосипедистов ездит только в шлеме.
если ты ездишь 50 - то тебе на форум мотоциклистов



считаю скорость 30 крейсерской по хорошей дороге
40 разумной когда нужно ехать в потоке

ездить 50 не планирую, хотя пару раз разгонюсь для проверки. И то после кардинальной переделки тормозной системы

Считаю себя велосипедистом пока что... хотя косуха едет и шлем не за горами Wink

экипировка - мотоциклетная планируется.


Кстати думаю о более широкой и шипастой резине для устойчивости!

поделитесь опытом что лучше а что хуже. Может на что обратить внимание чего я не написал
Изменено пользователем ranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ranger писал(а) Mon, 13 June 2011 11:26
Привет всем! Я владелец 16" колесного электровеНика.

Laughing Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
главное чтобы не электровенка.

Купил БМХ педали широкие шипастые и ручки на 2 пальца для БМХ.
Промерял интеграл - больно жарко и много, 3.4 мой вариант Wink

что с рогами? кто видел резиновые небольшие? чтобы под ребра не вошли и руки не зажали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Svar писал(а) Tue, 14 June 2011 09:50
Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил.

только вот сделав так без тренировки шанс воткнуться башкой в асфальт стремится к 100%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Wed, 15 June 2011 09:28
о май гад!


угу, гад еще тот. Когда только осваивать стал 20кмч как 80 на обычном. После него сел на свой МТБ ощущение что на пушку танка забрался

зато все улыбаются и в лифт можно не поднимать, так влезает.

но как бы про защиту не шутка. Принимаю советы кроме смены коня Wink Ставлю короткие ручки и педальки широкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
посоветуйте какие рога выбрать чтобы руки не зажали и в ребра не впились. Цель установки фиксация рук от соскальзывания с руля
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
г-образные удобны при встречном ударе (ветка, дверь). Прямые легче весят Wink Резиновые это как? они же сложатся при ударе зажав руку... Я предпочитаю рога использовать для изменения хвата, а не как защиту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах