Опубликовано: 7 июня 2011 г. Сначала сопливило из-под флудгейта, чисто по мелочи, ну там, если перевернуть, отпотевало пару капель. А недавно вилка перестала блокироваться. Замерил масло - там его нет и половины. Залил свежее: при сжатии вилка хлюпает, шипит, воздух через флудгейт выходит и масло течет рекой. Короче, трындец уплотнениям. Мануала по разборке демпфера я что-то не нашел, оно чинится вобще? Какой из комплектов нада купить http://chillengrillen.ru/index.php?categoryID=3866&offset=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Комплекты тебе не помогут, МК продаётся весь в сборе задорого но! что наша не разбирала, так ведь? На самом деле, МК разбирается очень просто. Верхняя алюминиевая его часть крепится к красному пластмассовому корпусу на левой резьбе. Берёшь МК одной рукой (я обычно через тряпку, а то он скользкий, в масле). И ключом "сворачиваешь башку", не забывая про эту самую левую резьбу. масло течёт обычно потому, что в манжетку, которая уплотняет вал, забивается всякая грязь и прочий мусор. Чистить! Моя после очистки отлично работает. Так что новой не заморачивался. Хотя в случае необходимости искать надо у гидравликов. Что касается сопливящего флудгейта (кстати, это основная причина всех остальных бед- на вытекающее масло налипает грязь, начинает клинить локаут, и течь масло из МК), то я сделал просто. Флудгейт у меня внешний, поэтому просто поставил на вал под крутилку ещё одно резиновое колечко чуть толще оригинального. Флудгейт теперь крутится с ощутимым усилием, зато абсолютно сухой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Спасибо, попробую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 07 June 2011 08:16Комплекты тебе не помогут, МК продаётся весь в сборе задорого не правда ваша http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26802 правда под сид..... но есть набор под рева/реба... (прада dualair только) (в примере даже пробка флудгейта есть...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. в этом наборе нету резинок для МК. например, нет характерной такой манжетки. нет колечка штока флудгейта. и ни в одном другом наборе не будет. зачем продавать резинки за 20, если можно продать всю красную писю за 45? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. (изменено) Я правильно понял, что речь идет про эту восьмигранную гайку? Попробовал отвернуть, но она крутится вместе с осью, а сильно давить, боюсь сломать UPD: А, всё, туплю Изменено 7 июня 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Разобрал, грязи было не особо, но резинка-грибочек подсжатая. Расправил. Отмерил масло по-новой, в данный момент не сифонит. Но блокировка так и не работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 18:55Разобрал, грязи было не особо, но резинка-грибочек подсжатая. Расправил. Отмерил масло по-новой, в данный момент не сифонит. Но блокировка так и не работает ручная или поп/пушлок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Дистанционная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 20:53Дистанционная попробуй в заблокированном состоянии за рубашку у короны потянуть. если блокируется, то синее колечко установлено не в ту сторону на одну грань. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. И еще я, убей-не понимаю, как эта хрень работает. Ведь ничего ж в ней нет, пластмасска с дырочками. Как изменяется ход вилки до упора, чо там изменяет флудгейт - нифига не понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 20:57 попробуй в заблокированном состоянии за рубашку у короны потянуть. если блокируется, то синее колечко установлено не в ту сторону на одну грань. Нет, с этим порядок, синяя крутилка вертится до упора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. а масло по инструкции лил или на глаз? тогда мне видятся три варинта (в порядке уменьшения вероятности): -- выкручен до упора фладгейт; -- сливает масло в штаны; -- сдох мц (или его заклинило?) (если такое вообще возможно). как-то так. насчет того как работает мц существует очень много мнений все они разные и зачастую противоречат друг другу ознакомиться с ними можно в интернетах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10а масло по инструкции лил или на глаз? 123 мл, шприцом мерил nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10тогда мне видятся три варинта (в порядке уменьшения вероятности): -- выкручен до упора фладгейт; -- сливает масло в штаны; -- сдох мц (или его заклинило?) (если такое вообще возможно). 1. Кручен в обе стороны 2. В штанах сухо 3. непонятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 07 June 2011 21:15nebeleben писал(а) Tue, 07 June 2011 21:10а масло по инструкции лил или на глаз? 123 мл, шприцом мерил такое странное количество... а вилка-то какая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Рекон Рэйс Цитата:Fork Oil Volume (±3 mL) Pike 409, 426, 454 120 mL Reba SL, Race, Team 123 mL Recon 351: standard axle thru axle 130 mL 138 mL Recon Race 123 mL Revelation SL, Race 123 mL Revelation Team 133 mL SID Race 94 mL SID Team, WC 96 mL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. хмм... тогда я ваще хз че такое))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. тогда может быть, что при сборке клапан МК неправильно поставил выкрути МК и посмотри снизу клапан- металлическая пластинка с секторной прорезью на нижнем торце МК есть две едва заметные риски, которые должны совпадать с границами этого самого вырезанного сектора. При сборке можно не заметить и перевернуть клапан на 180*, тогда чудеса будут как пить дать. как работает МК- без картинок обьяснять бесполезно, а картинок нету. Если кто сфоткает полностью разобранный МК, тогда попробую обьяснить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Нижнюю часть я даже не снимал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. http://www.bikerumor.com/2010/08/20/tech-article-how-rockshox-motion-control-works/ в случае нечитабельности можно надергать картинок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. (изменено) Прывет. Заезжай в гости - посмотрим. Я конструкцию и работу моушн контрола вроде хорошо знаю. Масло есть. Флудгейт - это порог срабатывания блокировки. Флудгейт работает ТОЛЬКО, если вилка заблокирована. Расркучен полностью - вилка не блокируется. Закручен полностью - заблокирована. Раскручен на половину - вилка заблокирована, но если сильная колдобина - пробивается... дальше вариации с сильнее/слабее. То, что отпотевает из под флудгейта - проблема плохой резиночки под флудгейтом. Вилка по конструкции нормально работает ТОЛЬКО в нормальном положении. Потечь масло оттуда могло наверное только если ввверх-ногами сжимал вилку, тогда на эту резиночку натекает масло + давление воздуха. Так или иначе - масло из под флудгейта никак не влияет на блокировку. У тебя вилка сжимается до конца или блокируется на половине пути? Вообщем мыслей много Возможно эти схемы наведут на некоторые мысли тебя. Изменено 27 июня 2017 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. В этих схемах не хватает очень существенной части клапан МК подвешен на таком центральном стержне с "вилкой" на конце. Благодаря вилке клапан может как крутиться вокруг оси, так и смещаться вдоль. А порог срабатывания флудгейта регулируется движением этой "вилки" вверх-вниз когда флудгейт полностью закручен, "вилка" находится в верхнем положении. Включаешь локаут- клапан закрывает щель. Теперь, при сжатии вилки, нагрузку принимает корпус МК (та самая красная хня). Он работает как пружина- сжимается. Но и клапан, прижатый к нижнему торцу МК, смещается вместе с ним, вилка практически жёсткая когда флудгейт откручиваешь в "открытое" положение, "вилка" смещается вниз. Теперь, при заблокированной вилке, клапан прижат к торцу МК только до определённого момента. Если удар сильный, то корпус МК сжимается дальше, клапан упирается в "вилку", появляется кольцевая щель, через которую масло перетекает вверх. Вилка автоматически "разблокируется". Как только закончился ход вверх, МК возвращается в прежнее положение и вилка блокируется заново 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. О как! Пися как гармонь! Хрен бы догадался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. А вот если МК закручен не до конца? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. он всегда сжимается, тормозя сжатие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах