Insight

Правильный "зонт" на заднем колесе.

5 сообщений в этой теме

В двух словах кто может пояснить, алгоритм. Стандартны ли смещения фланцев задней втулки?

Дело в том что "зонт" на заднем колесе уже очень явно выражен а грязевой зазор все-таки не симметричный. Угол спиц со стороны кассеты близок к 90 градусам и мне кажется поэтому более сильный зонт сделать проблематично.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обод должен быть симметрично гаек втулки
если обод развернуть наоборот, грязевой просвет становится несимметричным с другой стороны или остается с той же?
С другой - зонт править.
С той же - раму. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53
Стандартны ли смещения фланцев задней втулки?
Нет. Есть втулки "лучше" и "хуже" в смысле критичного расстояния - от правого фланца до середины. Шимановские в этом отношении одни из лучших.

Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53
Угол спиц со стороны кассеты близок к 90 градусам и мне кажется поэтому более сильный зонт сделать проблематично.
Да, он (угол) может быть очень даже близок к 90 градусам. Проблема больше даже не в этом, а в том, что спицы с правой стороны должны быть натянуты гораздо сильнее, чем с левой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 06 June 2011 21:53
Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53
Стандартны ли смещения фланцев задней втулки?
Нет. Есть втулки "лучше" и "хуже" в смысле критичного расстояния - от правого фланца до середины. Шимановские в этом отношении одни из лучших.

Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53
Угол спиц со стороны кассеты близок к 90 градусам и мне кажется поэтому более сильный зонт сделать проблематично.
Да, он (угол) может быть очень даже близок к 90 градусам. Проблема больше даже не в этом, а в том, что спицы с правой стороны должны быть натянуты гораздо сильнее, чем с левой.


Спасибо, я так и подозревал. Дело еще в том что нижние перья в районе кареточного узла не симметричны, поэтому у узкой резины может быть даже симметричный зазор (но это и не важно так как он достаточно большой), а вот на 2.2 уже критически мало с левой стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах