Опубликовано: 6 июня 2011 г. В двух словах кто может пояснить, алгоритм. Стандартны ли смещения фланцев задней втулки? Дело в том что "зонт" на заднем колесе уже очень явно выражен а грязевой зазор все-таки не симметричный. Угол спиц со стороны кассеты близок к 90 градусам и мне кажется поэтому более сильный зонт сделать проблематично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. обод должен быть симметрично гаек втулки если обод развернуть наоборот, грязевой просвет становится несимметричным с другой стороны или остается с той же? С другой - зонт править. С той же - раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. http://velorama.ru/glossary/dish_stick.phtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53Стандартны ли смещения фланцев задней втулки?Нет. Есть втулки "лучше" и "хуже" в смысле критичного расстояния - от правого фланца до середины. Шимановские в этом отношении одни из лучших. Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53Угол спиц со стороны кассеты близок к 90 градусам и мне кажется поэтому более сильный зонт сделать проблематично.Да, он (угол) может быть очень даже близок к 90 градусам. Проблема больше даже не в этом, а в том, что спицы с правой стороны должны быть натянуты гораздо сильнее, чем с левой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Mon, 06 June 2011 21:53Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53Стандартны ли смещения фланцев задней втулки?Нет. Есть втулки "лучше" и "хуже" в смысле критичного расстояния - от правого фланца до середины. Шимановские в этом отношении одни из лучших. Insight писал(а) Mon, 06 June 2011 14:53Угол спиц со стороны кассеты близок к 90 градусам и мне кажется поэтому более сильный зонт сделать проблематично.Да, он (угол) может быть очень даже близок к 90 градусам. Проблема больше даже не в этом, а в том, что спицы с правой стороны должны быть натянуты гораздо сильнее, чем с левой. Спасибо, я так и подозревал. Дело еще в том что нижние перья в районе кареточного узла не симметричны, поэтому у узкой резины может быть даже симметричный зазор (но это и не важно так как он достаточно большой), а вот на 2.2 уже критически мало с левой стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах