Опубликовано: 9 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 09 June 2011 14:06На первой и крайней фотках - разные велосипеды А дату снимка не видно? Это просто фото из гугла. И рама - разного размера. На моем L, на нижнем видимо M Суть одна - FORWARD Diversion 2005. Зад синий, перед красный, шрифт совпадает, утолщение на нижней трубе возле руля, форма перьев совпадает. Цена 2005г - 6000 рублей. Причем на сайте форварда такого велосипеда нет в помине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. а что значит "полный износ вилки" в чем он заключается? (учитывая что манитушки более чем ремонто пригодны и в принципе при должной эксплуатации не убиваемы)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Она не работает. Тоесть она сжимается и разжимается, но не плавно, а как-то рывками, жестко, неровности дороги не обрабатывает. Мастера, которым её носил - ни один не взялся чинить, говорят проще новую купить. Вот как то так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Бред они говорят. Я лечил маниту конца 90х, и бегает она уже 3 года после этого. Все можно починить!.. Точную модель скажие, для начала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. (изменено) Manitou Axel Comp, наверное 05 - по фоткам - оно. P.S.: Вэлыч - зрячий Изменено 9 июня 2011 г. пользователем askolder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Тут мануал на неё http://www.birota.ru/manuals/manitou/axel/04-axel_eng.pdf а это отзывы http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=615 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Разбираем вилку Manitou Axel Comp 2005 http://veloline.ru/content/view/52/10/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. Mik8 писал(а) Tue, 14 June 2011 08:29Разбираем вилку Manitou Axel Comp 2005 http://veloline.ru/content/view/52/10/ К этому мануалу тока надо добавить, что для того, чтобы эта "вилка" нормально работала, разборку надо производить 1 раз в неделю. Это - жестокая правда. Я уж надеялся, что этот кусок дерьма (аксель комп) уже больше никогда здесь на форуме не всплывёт, но, видно, ещё остались живые. Реально - мёртвая конструкция с рождения. К сожалению. Проще выкинуть, чем заставить работать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. O`K писал(а) Wed, 15 June 2011 08:12Mik8 писал(а) Tue, 14 June 2011 08:29Разбираем вилку Manitou Axel Comp 2005 http://veloline.ru/content/view/52/10/ К этому мануалу тока надо добавить, что для того, чтобы эта "вилка" нормально работала, разборку надо производить 1 раз в неделю. Это - жестокая правда. Я уж надеялся, что этот кусок дерьма (аксель комп) уже больше никогда здесь на форуме не всплывёт, но, видно, ещё остались живые. Реально - мёртвая конструкция с рождения. К сожалению. Проще выкинуть, чем заставить работать... Не есть хуже =) стэнс флоу например и стэнс статик =) и еще была маниту сикс............ а аксел (если он масляный) вполне рабочий, тяжелый только и тупит в мороз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. O`K писал(а) Wed, 15 June 2011 08:12Mik8 писал(а) Tue, 14 June 2011 08:29Разбираем вилку Manitou Axel Comp 2005 http://veloline.ru/content/view/52/10/ К этому мануалу тока надо добавить, что для того, чтобы эта "вилка" нормально работала, разборку надо производить 1 раз в неделю. Это - жестокая правда. Я уж надеялся, что этот кусок дерьма (аксель комп) уже больше никогда здесь на форуме не всплывёт, но, видно, ещё остались живые. Реально - мёртвая конструкция с рождения. К сожалению. Проще выкинуть, чем заставить работать... -1 работать не заставил, но выкинуть рука не поднялась лежит без дела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Однако по теме... Если многие люди здесь, близко знакомые с продукцией Jamis, без логотипа в общем то не отличили рамы, можно предположить что наши конструктора таки достаточно точно скопировали раму какого-то пусть даже и бородатого представителя семейства. Чего чего а копировать мы можем, если хочем. Соответственно, если рама сделана из того же материала, а геометрия полностью скопирована, то и по прочности она вряд-ли сильно уступит оригиналу (даже безо всяких баттингов, она наверняка просто чуть тяжелее). Претензии могут вызывать сварные швы. Но если он уже столько выдержал, то можешь быть спокоен. Истественно это всё имхо. Сказать конкретнее не видя байка наверное ничего нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. CRUEL писал(а) Thu, 16 June 2011 10:43Однако по теме... Если многие люди здесь, близко знакомые с продукцией Jamis, без логотипа в общем то не отличили рамы, можно предположить что наши конструктора таки достаточно точно скопировали раму какого-то пусть даже и бородатого представителя семейства. Чего чего а копировать мы можем, если хочем. Соответственно, если рама сделана из того же материала, а геометрия полностью скопирована, то и по прочности она вряд-ли сильно уступит оригиналу (даже безо всяких баттингов, она наверняка просто чуть тяжелее). Претензии могут вызывать сварные швы. Но если он уже столько выдержал, то можешь быть спокоен. Истественно это всё имхо. Сказать конкретнее не видя байка наверное ничего нельзя. Я вот всё думаю-когда же до народа допрёт что нет такой конторы как жамис,и такой конторы как джант\трек\швинн\марин итп и тд-есть ОДИН китайский концерн(а также и оч.грамотные маркетологи),который скупил все лейблы и штампует всем одинаковые рамы,в том числе и форварду...Да,я допускаю что топовые рамы типа разные,но ширпотреб то одинаков-это оч.хорошо видно в магазинах,где велы разныхбрендов,но одной ценовой категории стоят рядом...Так шта в какой цвет раму покрасили и какие буковки намалевали-это и определяет предпочтения для покупателя-глобализация,млин...а на самом то деле всё уг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Twinga писал(а) Thu, 16 June 2011 11:16 Я вот всё думаю-когда же до народа допрёт что нет такой конторы как жамис,и такой конторы как джант\трек\швинн\марин итп и тд-есть ОДИН китайский концерн(а также и оч.грамотные маркетологи),который скупил все лейблы и штампует всем одинаковые рамы,в том числе и форварду...Да,я допускаю что топовые рамы типа разные,но ширпотреб то одинаков-это оч.хорошо видно в магазинах,где велы разныхбрендов,но одной ценовой категории стоят рядом...Так шта в какой цвет раму покрасили и какие буковки намалевали-это и определяет предпочтения для покупателя-глобализация,млин...а на самом то деле всё уг. не Полковник, ты не совсем прав =) например рамы от ГФ другие, наверно другой завод. Мой вайпер вообще ни на что не похож =), не говоря о ОнВане, Шурли, Сальсе, Ванилла и куче других вещей. Ну а в остальном конечно да. Все что в массовой магазинной продаже находится примерно из одного теста и одного места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Thu, 16 June 2011 11:20Twinga писал(а) Thu, 16 June 2011 11:16 Я вот всё думаю-когда же до народа допрёт что нет такой конторы как жамис,и такой конторы как джант\трек\швинн\марин итп и тд-есть ОДИН китайский концерн(а также и оч.грамотные маркетологи),который скупил все лейблы и штампует всем одинаковые рамы,в том числе и форварду...Да,я допускаю что топовые рамы типа разные,но ширпотреб то одинаков-это оч.хорошо видно в магазинах,где велы разныхбрендов,но одной ценовой категории стоят рядом...Так шта в какой цвет раму покрасили и какие буковки намалевали-это и определяет предпочтения для покупателя-глобализация,млин...а на самом то деле всё уг. не Полковник, ты не совсем прав =) например рамы от ГФ другие, наверно другой завод. Мой вайпер вообще ни на что не похож =), не говоря о ОнВане, Шурли, Сальсе, Ванилла и куче других вещей. Ну а в остальном конечно да. Все что в массовой магазинной продаже находится примерно из одного теста и одного места. Гыгы Стас,прочти в слух сам себе бренды которые ты перечислил начиная с вайпера и подумай хорошо А по поводу ГФ-а почему у них дропауты один в один как у маринов?Завод,говориш,ДРУГОЙ?Да нет,завод то один и тот же Стас,не путай ты божий дар с яичней-премиум бренды,да ещё и мелкосерийные с какимето скажем таг жамисаме,прости господи Изменено 16 июня 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) Что стало с теперешними маринами не знаю, у меня последний марин был Baer Valley 2004, отличная хромо рама, кстати нифига не бюджетная. До этого был Eldridge Grade, он был постарше года наверно 2000, так вот он был из Калифорнии :0 сейчас наверно увы и ах все рамы из одного места. Существует такое понятие, как каталожные детали, т.е. некий брэнд заказывает производителю изделие по некому каталогу, лепит свою лычку и получает свою раму точно знаю что так работают Фокус, Кьюб и Равен, такая же штука у Старка (Бит и Бит-Шор) и Азоника и какой-то модели Да-Бомб. Это не хорошо и не плохо, просто это есть, так что вполне возможно что все примерно из одного места. Но для того года 2004 возможно были еще и Тайваньские производители. Хрен его знает про топовоые рамы, у меня их не было, да и не будет, но вот конкретно Джайнт жены (ХТС2) он конкретно отличается от всего виденного. Изменено 16 июня 2011 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. dr_TPig писал(а) Thu, 16 June 2011 11:46Что стало с теперешними маринами не знаю, у меня последний марин был Baer Valley 2004, отличная хромо рама, кстати нифига не бюджетная. До этого был Eldridge Grade, он был постарше года наверно 2000, так вот он был из Калифорнии :0 сейчас наверно увы и ах все рамы из одного места. Существует такое понятие, как каталожные детали, т.е. некий брэнд заказывает производителю изделие по некому каталогу, лепит свою лычку и получает свою раму точно знаю что так работают Фокус, Кьюб и Равен, такая же штука у Старка (Бит и Бит-Шор) и Азоника и какой-то модели Да-Бомб. Это не хорошо и не плохо, просто это есть, так что вполне возможно что все примерно из одного места. Но для того года 2004 возможно были еще и Тайваньские производители. Хрен его знает про топовоые рамы, у меня их не было, да и не будет, но вот конкретно Джайнт жены (ХТС2) он конкретно отличается от всего виденного. Бренды марин\джант\джамис\трек\гф\швинн\скотт\гт принадлежат кхитайцам с 97-99гг(а кодейл с 09г),тут(на вп)кто то сцылку постил на статью(на веломании есть тож)про вело бренды.У меня были рамы разных классов всех брендов,как и начала\середины девяностых,так и 00-х,так что я знаю как рамы становились одинаковыми не по наслышке Вот поэтому мну и тянет на винтаж 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах