Hello World!

CaSaDoR

Нужна оценка специалистов (Гибрид)

15 сообщений в этой теме

Выбираю себе гибрид, для "прогулок на работу" по городу. 25 км в основном асфальт. Спустя две недели изучения данного вопроса остановил свой выбор на Merida Crossway 40-V-N2. за 14880 но только с дисковыми тормозами. С V-брейками нет в наличии.

Прошу Вас оценить мой выбор:

Материал рамы Алюминиевая рама
Тип рамы Мужская
Рама (frame) Matts DT-Kmount-D
Вилка (fork) RST Neon 50 ML
Передний перекл. Shimano M191 low 31.8-48
Задний перекл. Shimano Alivio 8
Кол-во скоростей 24
Манетки (shifters) Shimano SL-M360 rapidfire
Руль (handlebar) XM Speed CEN R30 600
Вынос (stem, steer) XM Speed CEN 15
Рулевая колонка A-Head
Передняя втулка Disc-F Alloy
Задняя втулка Disc-F Alloy
Педали XC Steel
Система Shimano M131 48-38-28 CG
Каретка attached
Кассета Shimano CS-HG30-8 11-32
Покрышки CST C1393 40
Обода Cross V
Тормоза Tektro Draco 160
Цепь Shimano CN-HG40


Смущают дисковые тормоза. Не знаю может ли быть за такие деньги нормальная тормозная система или это будет сплошной "геморой"? Может стоит обратить внимание на кукую-то другую модель велосипеда? Я правда сильно урезан в бюджете 15000 р. (на велосипед) и 3000 на аксессуары.

Может, добрые люди, посоветуете, что-нибудь другое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 7 лет был гибрид Author Zenith '04, который прошел более 100.000км и разъелся солью Sad
Сейчас собрал себе велосипед на раме Merida Crossway Lite 3000-D и жесткой вилке -- оказалось, что у Мериды очень низкая каретка (70мм против 45мм на гибридах Author), я первое время в поворотах задевал педалями асфальт. С амортизационной вилкой кареточный узел немного поднимется, но 175мм шатуны могут быть недоступны. А еще гибриды Merida длиннее, чем Author: ETT 575/595 для 18"/20" ростовки против 537/559, у них меньше стендовер опять же за счет каретки и на 1см длиннее задние перья.
Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 01 June 2011 03:39
очень низкая каретка (70мм против 45мм на гибридах Author)


что за размер упомянут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Wed, 01 June 2011 14:32
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 01 June 2011 03:39
очень низкая каретка (70мм против 45мм на гибридах Author)


что за размер упомянут?

У Мериды это называется Bottom Bracket Dropout (вкладка Geometries) -- на сколько ниже находится центр каретки от центра осей втулок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Появилась необходимость поднять эту тему из подвала. Так и не был куплен в прошлом году гибрид. Обновлен/подшаманен старый велик и спокойно докатал прошлый сезон. Остатки его отправлены на дачу на добивание.
Хотелось бы вернуться к вопросу о выборе гибридного велосипеда. Сначала мои глаза смотрели на Author Zenith 2011г. Но цены на него к сожалению теперь поднялись до 22500р и в ограниченный бюджет 17000-18000 т.р. он уже не попадает, встал выбор в пределах данной суммы. Стал от горя склоняться к Classic. В его пользу более-менее сбалансированное соотношение цена/обвес. За 14500 р. получаем не совсем плохой велосипед на пару сезонов.

На чейне есть вот такой байк стоит он с доставкой 550$ что вполне вписывается в бюджет. Но вот вопрос стоит в том насколько целесообразна эта покупка.

Может, кто-нибудь из многоуважаемых форумчан сможет помочь и подсказать еще какие-нибудь варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смотри торг вело
гибрид автор
вчера сегодня два варианта
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 01 June 2011 03:39
У меня 7 лет был гибрид Author Zenith '04, который прошел более 100.000км и разъелся солью Sad
Сейчас собрал себе велосипед на раме Merida Crossway Lite 3000-D и жесткой вилке -- оказалось, что у Мериды очень низкая каретка (70мм против 45мм на гибридах Author), я первое время в поворотах задевал педалями асфальт. С амортизационной вилкой кареточный узел немного поднимется,

Вы наверно поставили вилку с расстоянием от оси до короны 365-370,вот педаль о землю и цепляет,и не только педаль-рама клюнула носом и стала катить хуже-проблема всех рам не рассчитанных на регидность-но для этого и выпускаются вилки с расстоянием 430-470,и не портящие геометрию...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всегда уважал гибриды и аутор делает их неплохо.
классик уже нормальный. а по длине рамы тут на любителя.
диски механника редко попадаются хорошие за эти деньги. гидрач рулит.
а для спокойной езды и вибрэйк подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем заказывать в автово в наличии).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне посоветовали (на веломании) GIANT Escape 2, который и приобрел. Катаюсь, доволен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Wed, 04 April 2012 21:36
зачем заказывать в автово в наличии).

Ленивый я. Проще, когда на дом за бесплатно, да еще со скидкой привезут. Вел обошелся всего в 16400р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Next99 писал(а) Wed, 04 April 2012 21:49
А мне посоветовали (на веломании) GIANT Escape 2, который и приобрел. Катаюсь, доволен Smile

Посмотрел я его. Не понравилась жесткая вилка. Не совсем мое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жесткая как раз и лучше.
Твоя тоже будет жесткой, только весить больше раза в три.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас