Please log in.

Parievsky

Проблема с гидравликой

39 сообщений в этой теме

Да нет пока, да и времени особо не было...сессия однако
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Thu, 09 June 2011 00:16
Да нет пока, да и времени особо не было...сессия однако


опиши симптомы подробно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подробно: всё было нормально никаких проблем, либо просто не замечал их поначалу. Подъезжая к поребрику почувствовал, что ручка заднего тормоза стала гораздо мягче переднего(до этого они работали одинакового), прислушавшись понял, что при слабом нажатии на ручку бьются ротор о колодки. Собственно бил он из-за того, что крепление калиматора ослабли, а если быть точнее, то болты, которые крепят переходник к раме. Пришлось подтянуть, а вот ручка мягкая так и осталась...гидролиния цела, через цилиндры тоже не должно подтекать, ибо всё сухо...за 250км колодки не могли так сточиться, к тому-же обычно торможу обоими тормозами равносильно и плавно

Велосипед Kross Level A2, пробег около 200-250км, тормоза Shimano BL/BR-M445 Изменено пользователем Parievsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну обычно задняя гидра чутка мягче передней, особенно в дешёвых вариантах тормозов. Ручка расширяет сначала гидролинию, а потом уже поршни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот именно, что до этого они были одинковыми Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу заметить, что эксцентрик на колесо надо ставить в сторону, противоположенную диску
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Thu, 09 June 2011 16:14
хочу заметить, что эксцентрик на колесо надо ставить в сторону, противоположенную диску


Это почему?
Как раз-таки наоборот - когда эксцентрик со стороны диска, то ось гораздо меньше сдвигается при затяжке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Thu, 09 June 2011 19:28
Подробно: всё было нормально никаких проблем, либо просто не замечал их поначалу. Подъезжая к поребрику почувствовал, что ручка заднего тормоза стала гораздо мягче переднего(до этого они работали одинакового), прислушавшись понял, что при слабом нажатии на ручку бьются ротор о колодки. Собственно бил он из-за того, что крепление калиматора ослабли, а если быть точнее, то болты, которые крепят переходник к раме. Пришлось подтянуть, а вот ручка мягкая так и осталась...гидролиния цела, через цилиндры тоже не должно подтекать, ибо всё сухо...за 250км колодки не могли так сточиться, к тому-же обычно торможу обоими тормозами равносильно и плавно

Велосипед Kross Level A2, пробег около 200-250км, тормоза Shimano BL/BR-M445


1. "калиматор" - жаргонное название калиматорного прицела у оружия, а в тормозах это по велосипедному калипер или суппорт по автомобильному...
2. если разболтался переходник калипера, то это значит не то что бьет ротор, а то что разболтался переходник (и тогда не понятно при чем тут "бьются ротор о колодки").
3. практически у всех тормозов, с комплектными гидролиниями, задний мягче переднего при равных условиях... можно прокачать так, чтобыбыли одинаковыми (по крайней мере это можно сделать на авидах...
4. "к тому-же обычно торможу обоими тормозами равносильно и плавно" сомневаюсь.... ибо если на прямй, то передний тормоз работает всегда более активно чем задний, а на спусках большинство из страха жмут только задний...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Fri, 10 June 2011 02:14
хочу заметить, что эксцентрик на колесо надо ставить в сторону, противоположенную диску
Всю жизнь на всех великах эксцентрики были с левой стороны байка. Редко у кого встречал с правой стороны - и то сами переставляли люди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это я в инструкции прочитал.. толи к мавикам толи к магуре.
поищу Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Послушайте, так получается, что регулировать зазор между колодками и диском можно только двумя винтами крепления калипера??? Во геморой-то после "простой и изящной" настройки винтиком на ви-брейках и даже шоссейном клещевом... А после каждого снять-поставить колесо опять нарушается симметрия зазора, и опять крутить винты крепления?
а сам зазор такой, что без лупы и разглядеть трудно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Fri, 10 June 2011 14:56
Послушайте, так получается, что регулировать зазор между колодками и диском можно только двумя винтами крепления калипера??? Во геморой-то после "простой и изящной" настройки винтиком на ви-брейках и даже шоссейном клещевом... А после каждого снять-поставить колесо опять нарушается симметрия зазора, и опять крутить винты крепления?
а сам зазор такой, что без лупы и разглядеть трудно...

После каждого снял-поставил надо поймать положение, в котором ось стояла до того. Поставил, застегнул эксцентрик, если цепляет - повернуть немного, снова попробовать. Канонический вариант - лаком для ногтей отметить на оси положение в дропауте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
М-да, придется тренироваться. Но я для начала не могу поставить новый тормоз. После нажатия на ручу колодки расходятся на 1 мм. Ну, еще отверткой я могу их раздвинуть на 2мм, так что и диск не входит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нужно снять калипер, снять колодки, после чего разжать полностью цилиндры, поставить колодки и только тогда ставить калипер на место, главное не нажимать ручку тормоза всё это время
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах