Опубликовано: 17 июня 2011 г. (изменено) .. Изменено 18 июня 2011 г. пользователем kap90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. Если я еду прямо, и боюсь, что поворачивающие направо могут меня "прижать", то либо тупо занимаю очередь в "поворачивающие направо" (если ряд стоит на красном), занимая при этом всю полосу (порой это довольно длительный процесс)), либо вклиниваюсь в ряд, стараясь сравняться с ним по скорости - и перестраиваюсь в левую часть правой полосы если требуется обойти притормозивший на пешеходке автомобиль. Если правый ряд предназначен только для поворота направо, то занимаю только левую его часть (обычно он достаточно широкий, чтобы между ним и мной ещё влезла машина) Показываю "поворот налево" исключительно на спуске с моста А. Невского - иначе есть шанс повернуть направо вместе с машиной. С другими мостами проблем не было. НИКОГДА не поворачиваю перед фурой или чем-то аналогичным, пока не буду уверен что водитель меня видит и пропускает. Про прочие нарушения: езжу по тротуарам там, где ехать по пр.части опасно - например, с открытием виадука стало мягко говоря неприятно поворачивать с Пискарёвского на Руставели. По проезду на красный - стою на красный даже на пешеходных светофорах (конечно, не в 2 часа ночи)), имхо, автомобилист, видящий прямое нарушение ПДД (пусть даже там не будет пешеходов) будет относиться к велосипедистам пренебрежительно - примерно так же, как я, если вижу велосипедиста, пилющего по встречке мне в лоб)) Если объезжаю внезапно остановившуюся машину, то только слева, со скоростью не более 5 км/ч (пару раз спасало). Самое опасное - маршрутки на Ваське - резко подрезают из левого ряда и вываливают пассажиров прямо под колёса - и всё это за пару секунд. А так стараюсь двигаться как и положено велосипедисту - как можно правее. Лучше постоять немножко в пробке, чем полежать в гипсе) Как правило, вежливые водители (такие у нас ещё есть=) обычно завидев велосипедиста справа, берут чуть левее, если места для велика мало. Ещё не лишним бывает проезжая мимо колонны маршруток слева (или грузовиков) подавать звуковой сигнал - между маршрутками любят кучковаться пешеходы, ожидающие момента прыгнуть под велосипед)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. сегодня утром вспомнил про эту тему, когда "не вводя в заблуждение" и "держась правее в правой полосе" хотел проехать свой ежедневный перекресток Пархоменко\Орбели по Орбели. Метра за 3 до перекрестка меня догнал (по моей полосе, зеркало у меня есть ) Паджеро и прямо передо мной пошел в поворот направо, еле затормозил, остановившись уже на перекрестке в 10 см. В результате беседы выяснил что водитель считает себя полностью правым и знающим ПДД. Цитирую "я же тебя обогнал, ты должен был затормозить меня пропустить..." Вот и не показывай после этого поворот налево ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. xmandood писал(а) Thu, 23 June 2011 11:16Цитирую "я же тебя обогнал, ты должен был затормозить меня пропустить..." Это называется "подрезать". Некоторые считают, что за такое не грех и в табло дать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. xmandood писал(а) Thu, 23 June 2011 11:16 сегодня утром вспомнил про эту тему, когда "не вводя в заблуждение" и "держась правее в правой полосе" хотел проехать свой ежедневный перекресток Пархоменко\Орбели по Орбели. Метра за 3 до перекрестка меня догнал (по моей полосе, зеркало у меня есть ) Паджеро и прямо передо мной пошел в поворот направо, еле затормозил, остановившись уже на перекрестке в 10 см. В результате беседы выяснил что водитель считает себя полностью правым и знающим ПДД. Цитирую "я же тебя обогнал, ты должен был затормозить меня пропустить..." Вот и не показывай после этого поворот налево ) Надо было ему чуток бок покоцать, дабы сподвигнуть на изучение ПДД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Для полной ясности нарисовал подробную схему. Я подъезжал к перекрестку со скоростью 30-40км.ч Смелая велосипедистка рассекала со скоростью около 5-10км.ч. И когда она отважно махнув рукой перестроилась из правого ряда во второй она немного нарушила то мелкое правило о необходимости не создавать помехи (8.1, 8.2, 8.4). Мне пришлось практически полностью остановиться. Знак рукой, такое уверенное перестроение и все направление движения создали твердую уверенность, что королева велосипедистов решилась на левый поворот. Кроме того она освободила правый ряд. Причем правый ряд был свободен не только на перекрестке, но и метров 100 после. Т.е. ей вообще никто не мешал наяривать прямо без всяких перестроений. В логике моего мира, было бы странным предположить, что при имеющейся возможности перемещаться без опасных перестроений и нарушений правил кто-то будет это делать без особой причины. Это косвенно подкрепило мои представления о планах феминороссиянки. Ну раз подруга заняла левый ряд и собирается медленно и печально пристроиться в хвост поворачивающим налево, перестроюсь ка я в свободный правый ряд и поеду дальше. Тем более, что я своим маневром никому не мешал... Ну и когда я перестроился и набрал крейсерские 20км.ч, она опять повторила свой фирменный маневр. Но уже без махания рукой. Ну да зачем... мы же уже давно рядом ездим... почти родные... Был бы я занудой, обязательно бы написал, что она опять нарушила 8.1, 8.2, 8.4... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. но ведь уже писали, что велосипедистам запрещен поворот налево на перекрестках такого типа, и поэтому нужно было врубать фантазию. Ведь водитель обязан уметь предвидеть самые разнообразные ситуации. В любом случае, даже если бы она была миллиард раз неправа, кто бы пострадал в случае аварии? Кто бы оказался в больнице или в морге? Включите уже Человека. Достаточно того, что Вы лично гадите бензиновыми парами в воздух, заставляя моих лично детей дышать дерьмом. В отличие от "феминороссиянки", к которой у Вас такое пренебрежительное отношение. Может быть, Вы не любите женщин вообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Все правильно она ехала, за исключением того, что ей нельзя было уходить со своей полосы. Для того, чтобы не позволить себя подрезать, а также для того, чтобы ясно дать понять водителям, куда собирается ехать, достаточно маневров в пределе ОДНОЙ полосы. А насчет зеленой стрелки - много вопросов. Вы действительно так ездите? Устраиваете аварийноопасные перестроения на перекрестке, чтобы как можно скорее объехать любой ценой желтого идиота, которого НЕЛЬЗЯ понять, потому что заворачивает не из своего ряда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Paganini писал(а) Fri, 24 June 2011 14:19но ведь уже писали, что велосипедистам запрещен поворот налево на перекрестках такого типа, и поэтому нужно было врубать фантазию. Ведь водитель обязан уметь предвидеть самые разнообразные ситуации.ч0 правда шоле запрещен? тады конечно да, водила ниправ, но это тока в волшебном мире эльфов где все соблюдают запреты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. (изменено) Не нужно обгонять справа велосипедистов. У этих загадочных существ рефлекс самосохранения - прижаться к поребрику. И у них слабо развита привычка контролировать пространство справа-сзади, так как в 99% велоезды там никого нет. Заслышав машину позади, ломанеццо под колеса, и всё, привет. Изменено 24 июня 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. dillinger писал(а) Fri, 24 June 2011 14:29ч0 правда шоле запрещен? тады конечно да, водила ниправ, но это тока в волшебном мире эльфов где все соблюдают запреты Это понятно. Да, могла и повернуть. А могла и нет. Речь идет о том, что ситуация неопределённая, и у нее есть несколько вариантов развития. Учитывать нужно каждый, и тогда не придется нервничать на пустом месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Да у них, у этих заг. сущ. много странных рефлексов. Кстати, они любят прижиматься вправо при любом случае - даже если просто побибикать. А еще они почему-то проезжают мимо как раз в тот момент, когда водителю нужно срочно выйти из авто. Я однажды спросил одну женщину-продавца - смотрит ли она в зеркало заднего вида прежде чем открыть дверь со стороны водителя. Она была удивлена крайне. Для нее это была новость. Оказывается надо смотреть?? Поймите,что велосипедисту в современных городских условиях часто приходится выкручиваться, и не только педально, потому что очень мало кто вообще его видит на дороге (даже если велосипедист увешан лампами и жилетами). Меня сбивали из-за того, что меня якобы не видели, хотя я был в жилете, с мигающими фарами, с тремя мигалками на жопе. Для велосипедиста, по мнению водителей (негласному мнению, я сужу по их манере езды) нет места на дороге. Но и на тротуаре им тоже нет места! И при таком раскладе я советую просто посылать всех в жопу. Раз и навсегда. Единственный приоритет - своя собственная жизнь. Только об этом нужно думать на дороге в первую очередь, потому что о вашей жизни не будет думать НИКТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Paganini писал(а) Fri, 24 June 2011 14:19но ведь уже писали, что велосипедистам запрещен поворот налево на перекрестках такого типа, и поэтому нужно было врубать фантазию. Ведь водитель обязан уметь предвидеть самые разнообразные ситуации. Ага, запрещен. Вот вчера еду по Среднему проспекту. С 22 линии выезжает велосипедист. Заворачивает так немножечко направо и переезжает Средний по пешеходному переходу. А в конце пешеходного перехода резко заворачивает налево и едет дальше по Среднему. Пешеходы разбегались. Водители судорожно тормозили. Если запрещены и перестроения с подрезаниями и повороты, то с чего бы предполагать, что нарушивший один раз ни в коем случае не нарушит второй? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. А я видел уродов на Порше, которые ехали с огромной скоростью, ревя, пердя, чадя, обгоняя всех на дороге со всех сторон, выезжая на встречку несколько раз. А еще я видел кабрик на Троицком, который въехал в зад какому-то незадачливому авто, пытавшемуся уехать направо с моста - и лужи крови вокруг, и двух мертвых белобрысых подростков внутри. А еще меня задевал мотобайкер, который с сумасшедшей скоростью двигался в пробке, без номеров. Наверное, тоже недалеко уехал. А еще я постоянно втыкаюсь во внезапно сходящих с тротуаров идиотов, разумеется, не по пешеходке, которые встают на проежку, даже не глядя, едет ли там кто. Вчера на Лермонтовском, например, еле проскочил. Ребятки из винно-водочного вышли и решили дорогу перейти. А чо там! А еще видел велосипедиста в гоночной форме, на шоссере, который ехал почему-то по разделительной полосе. Он, наверное, думал, что очень крутой. А еще я чуть не дал ..изды двум гопникам, которые на дроческопе (один на багажнике сидел и жрал мороженое) лениво, виляя, переезжали Московский пр. в районе перехода, в самом начале, на Сенной площади, но не на пешеходном переходе, а просто так, поперек потока машин. А сколько таких историй видели все остальные участники форума - страшно представить. И что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Paganini писал(а) Fri, 24 June 2011 14:25 А насчет зеленой стрелки - много вопросов. Вы действительно так ездите? Устраиваете аварийноопасные перестроения на перекрестке, чтобы как можно скорее объехать любой ценой желтого идиота, которого НЕЛЬЗЯ понять, потому что заворачивает не из своего ряда? Так все ездят. Это нормально перестраиваться в пустой ряд из занятого. Я своими перестроениями никого не подрезал, никому не мешал. Оба раза я перестраивался в пустой ряд. У меня не было никакого желания кого-то непременно обгонять. И проблема не в том, что велосипед поворачивает не из своего ряда... Он как раз не поворачивает... Он меняет полосу без основания, а только из страха. И это, в моем понимании, гораздо более опасно, чем стандартная езда по правилам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Paganini писал(а) Fri, 24 June 2011 14:53 И что? То, что у велосипедистов оказывается есть неписанные правила езды по городу. Эти правила никого не удивляют в велосипедном сообществе. Но они весьма сильно противоречат ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. У автолюбителей точно так же есть свои неписанные правила. И это - гораздо страшнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Paganini писал(а) Fri, 24 June 2011 15:01У автолюбителей точно так же есть свои неписанные правила. И это - гораздо страшнее. это равнозначно, так как и то и то может привести к печальным последствиям, как то так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. На картинке же рельсы, верно? Тогда маневр со смещением влево полностью понятен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. alexgg писал(а) Fri, 24 June 2011 15:03На картинке же рельсы, верно? Тогда маневр со смещением влево полностью понятен. Пока не очень... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Сам себе профессор писал(а) Fri, 24 June 2011 15:07alexgg писал(а) Fri, 24 June 2011 15:03На картинке же рельсы, верно? Тогда маневр со смещением влево полностью понятен. Пока не очень... Рельсы под острым углом очень трудно и опасно переезжать. Соответственно, движение влево было нужно, чтобы взять рельс под приемлемым углом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Мне сложно сказать про рельсы... Я ехал практически как машина из которой сделана эта фотка. Велосипед метнулся от столба к развилке рельсов и далее поехал по трамвайным путям. С этого ракурса особенно сложно предположить, что такой маневр сделан для движения прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Из-за рельсов, кстати, она могла просто проезжать там, где они меньше торчат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 24 June 2011 15:37Из-за рельсов, кстати, она могла просто проезжать там, где они меньше торчат.это типа оправдывает подобные маневры? о_О 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Сам себе профессор писал(а) Fri, 24 June 2011 15:24 С этого ракурса особенно сложно предположить, что такой маневр сделан для движения прямо. Легко. На панораме видны ямы и незаделанный люк. Рельсы уходят вправо, там, где они пересекутся с правой полосой, выбирать в плотном потоке угол их пересечения будет уже невозможно. Кроме того, в таком месте 100% велосипедиста будут не пропускать теснить вправо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах