Опубликовано: 1 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:47Haze писал(а) Wed, 01 June 2011 22:26Система Ниппель писал(а) Wed, 01 June 2011 01:05 Хочется привязать к багажнику лист фанеры шириной в полосу, разукрасить его под зад Камаза ("вынос 1,5 м") и ездить, чтобы любой такой сзади знал, что не обскочет. Так и живем. У листа фанеры парусность большая, иначе давно бы сам привязал. пружины с надетым на них крашенным красный цвет пенопластом + маячками на нем народ, хорош извращения придумывать лазерная велодорожка - вот последний писк веломоды http://www.dealextreme.com/p/rechargeable-7-mode-red-5-led-safety-bike-tail-light-with-7-mode-2-red-laser-beam-35mw-90117 я себе уже заказал, жду с нетерпением когда приедет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Вот такой прошпект надо закинуть на автофорумы для начала. (может, тут уже было) Цитата: Двухколёсные участники дорожного движения Не ограничивайте двухколесное транспортное средство в пространстве для совершения манёвров. Как правило, в комплектацию велосипеда не входят зеркала заднего вида; отсутствие обзорности также затрудняет контроль динамичного потока автомобилей. Поэтому необходимо быть особенно внимательным к жестам, которые демонстрирует велосипедист, а если он начал манёвр и не заметил вас, необходимо притормозить. Двухколесные транспортные средства наклоняются при поворотах. Чем круче поворот и выше скорость, тем сильнее наклон. Чтобы повернуть с радиусом 4 м на скорости 20 км/ч, нужно наклониться на 45 градусов. Если водитель мотоцикла, мопеда или велосипеда вынужден резко тормозить при прохождении виража и не может одновременно повернуть руль еще сильнее, -- он упадет. Помните об этом и «не притирайте» двухколесное транспортное средство к бровке. Если велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите и проявите немного терпения, -- без веских причин двухколесные транспортные средства не совершают такого манёвра: при определённых обстоятельствах, для продолжения движения прямо, просто необходимо перестроиться в левый ряд. Если вы едете в правом ряду и желаете подвезти пассажира, «голосующего» у обочины дороги, перед манёвром необходимо взглянуть в правое зеркало, включить поворот и лишь затем остановиться. Даже в такой, казалось бы, простой ситуации у вас может быть помеха справа -- двухколёсный участник дорожного движения. Если вы увидели велосипедиста, для безопасности считайте, что он едет вдвое быстрее, чем вы думаете, а тормозной путь будет в четыре раза длиннее, чем вам кажется. Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно проехать между ним и бордюром. Отъезжая от светофора, не надейтесь обогнать стоящего рядом велосипедиста и повернуть. Легкий велосипед всегда разгоняется до доступной ему скорости быстрее тяжелого автомобиля. О том, что велосипедист начал экстренное торможение, можно узнать по той характерной позе, которую он принимает, чтобы не перевернуться через руль: педали не вращаются, шатуны горизонтальны; пятки ниже педалей, таз вынесен назад и опущен на заднее колесо, седло упирается в живот, корпус горизонтален, голова пригнута, руки почти горизонтальны. Знание этой позы поможет правильно реагировать, столкнувшись с велосипедистом в дорожной ситуации. Проезжая на большой скорости мимо велосипедиста, вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. По законам аэродинамики ваш автомобиль создает поток набегающего воздуха, который способен сбить велосипедиста с намеченной траектории движения. А водитель следующего за вами автомобиля может не успеть отреагировать на резкое изменение положения велосипедиста на дороге. Воспринимайте группу велосипедистов как единое транспортное средство. Не пытайтесь втиснуться автомобилем в ее разрывы и не препятствуйте ее манёврам. У мотоциклистов, независимо от того, знакомы они или нет, принято всегда приветствовать «собрата». При встречном разъезде: взмахом руки, кивком головы, миганием дальнего света, а при обгоне -- подачей звукового сигнала. Взято отсуюда: http://www.zp-avto.ru/articles/a403/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 00:53Вот такой прошпект надо закинуть на автофорумы для начала. (может, тут уже было) Взято отсуюда: http://www.zp-avto.ru/articles/a403/ ты бы отдельную тему создал много в этом прошпекте спорного что имеет смысл обсудить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Неправильного здесь только это Цитата:Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно проехать между ним и бордюром. Будет групповое валяние по асфальту и погнутая дверь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:44 у меня инструктор тоже много фигни нес я с ним не спорил, просто хватило ума самому в ПДД заглянуть А вот и зря не спорил. Ты заглянул, остальные так катаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Daimon1980 писал(а) Wed, 01 June 2011 20:32Сам себе профессор писал(а) Tue, 31 May 2011 13:04 Не знаю что она хотела показать, но ни перестраиваться, ни поворачивать она не стала. Как ехала прямо посреди полосы так и ехала. Уж не знаю что там насчёт схемы... Ну так посмотри. Девушка очень правильная, перестраивалась и маневры отмахивала. Вот только головой тоже надо было вертеть. Хотя, если уши не заткнуты, по звуку тоже понятно, что за спиной делается. А дуриле за рулем было невтерпеж. Убрать ногу с педали газа - это ж для автомобилиста непосильная задача. Их, наверное, за каждое такое действие шокером в сидалище фигачит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36Неправильного здесь только это Цитата:Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно проехать между ним и бордюром. Будет групповое валяние по асфальту и погнутая дверь Ну да, лучше вплотную прижиматься к тротуару. Блин, валяние по асфальту и погнутая дверь (Только левая, водительская) - это реально самая жесть-жесть-жесть при езде по городу. Я по большому счёту только этого и боюсь, потому что от остальных угроз можно себя довольно надёжно застраховать вращением головы ну и вообще её использованием по назначению. А вот ехать на безопасном расстоянии от припаркованных машин очень часто не получается, я обычно еду и строю проекции: как сочно я буду хрустеть об внезапно откывшуюся дверь камаза какого-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 01:49Блин, валяние по асфальту и погнутая дверь (Только левая, водительская) - это реально самая жесть-жесть-жесть при езде по городу. Я по большому счёту только этого и боюсь, потому что от остальных угроз можно себя довольно надёжно застраховать вращением головы ну и вообще её использованием по назначению. А вот ехать на безопасном расстоянии от припаркованных машин очень часто не получается, я обычно еду и строю проекции: как сочно я буду хрустеть об внезапно откывшуюся дверь камаза какого-нибудь. Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Ну если хочется то езжай, но не пеняй потом на нерадивого водителя, за собственную неосторожность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. С`АндрО писал(а) Thu, 02 June 2011 02:23Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Ну если хочется то езжай, но не пеняй потом на нерадивого водителя, за собственную неосторожность. Я и пишу, что хочется ехать 25, но я лично боюсь. По себе лично знаю, что водители паркуясь возле пробки почти никогда не смотрят перед открытием двери в зеркало. Вобщем, это тоскливая ситуация, которая решается только велодорожками по типу "таллинн". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу. Да, про пробку я забыл ну тогда можно смещаться в междурядье которое левее, там вероятность открытия меньше и СВЕТ, СВЕТ и еще раз СВЕТ, что-нить на P7 направленное вдаль на максималке, люмен под 600 в зеркалах у водил это должно быть сравнимо или покруче чем дальний от моциков а нью-йорскские скорее всего закрыть могут только если она слегка приоткрылась, а не резко настежь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. По литейному, например, в такой ситуации качусь на полусогнутых, готовый в любой момент катапультироваться далеко вперёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:29Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу. Да, про пробку я забыл ну тогда можно смещаться в междурядье которое левее, там вероятность открытия меньше и СВЕТ, СВЕТ и еще раз СВЕТ, что-нить на P7 направленное вдаль на максималке, люмен под 600 в зеркалах у водил это должно быть сравнимо или покруче чем дальний от моциков а нью-йорскские скорее всего закрыть могут только если она слегка приоткрылась, а не резко настежь Ну, кстати, свет - это да. Действительно может помочь. Я как-то всю жизнь отрицаю переднюю фару. Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки. Но я, честно, не исследовал эту проблему. Если не трудно - посоветуйте что-нибудь конкретное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:33Ну, кстати, свет - это да. Действительно может помочь. Я как-то всю жизнь отрицаю переднюю фару. Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки. Но я, честно, не исследовал эту проблему. Если не трудно - посоветуйте что-нибудь конкретное. Начнем с простого и дешевого, фонарь на руль: вот этот на недавно выпущенном диоде XM-L, очень продвинутый и яркий http://www.dealextreme.com/p/brinyte-xml-c8-cree-xml-t6-5-mode-6700k-850lm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-55030 вот крепление, дешево и сердито, еще ни разу фонарь на ходу из него не выпал http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mount-8274 зарядник http://www.dealextreme.com/p/single-18650-17670-lithium-battery-charger-1a-charging-current-5837 и батареи две штуки http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-protected-18650-3-7v-2600mah-lithium-batteries-2-pack-26247 итого бюджет округленно 2+26+6+10 = 44$ за очень приличный свет ---------- Если не хочется фонарь на руле (выглядит специфично, может кому-то не в кайф с таким ездить), то есть компактные фары с выносным аккумулятором на то же сайте, кодовое слово Magicshine, 65-140$ в зависимости от мощи и новизны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. ну так не надо ехать 25+ когда зазор до машины минимален вдруг кто решит люк объехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:33Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки. У меня в городе используется старенький TrustFire TR-801, в котором я заменил диод на более современный, и, что главное, поставил драйвер с кучей режимов, среди которых есть очень удачный Super Slow Strobe (1Hz). Мигающий с секундным интервалом свет отлично привлекает внимание водителей, но не раздражает их так, как это делает обычный строб. Одного приличного аккумулятора хватает на 12 часов, что немало. Рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:44 у меня инструктор тоже много фигни нес я с ним не спорил, просто хватило ума самому в ПДД заглянуть А вот и зря не спорил. Ты заглянул, остальные так катаются. +100500 А ещё этот инструктор продолжает выпускать на дороги "грамотных" водителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:44 у меня инструктор тоже много фигни нес я с ним не спорил, просто хватило ума самому в ПДД заглянуть А вот и зря не спорил. Ты заглянул, остальные так катаются. На теории нам рассказывали всё правильно. Спорить я с ним быстро забил. Он орать начинал. Изменено 2 июня 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 11:27Спорить я с ним быстро забил. Он орать начинал. Я б на него накатал кляузу руководству автошколы, что их инструктор учит херне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 11:55Я б на него накатал кляузу руководству автошколы, что их инструктор учит херне он в первую встречу сказал: "Вы на меня не ссылаетесь, правилам я вас не учу, учу только техническим моментам. Учит вас Марья Ивановна". А в техническом плане претензий к нему у меня не было. Изменено 2 июня 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. Изучение ПДД - теория. А школа реального поведения на дороге - практическое вождение, оттуда обучаемый вынесет вбитые в подкорку алгоритмы. Если правила - не его стезя, то пусть этот инструктор и не умничает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 12:23Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 11:55Я б на него накатал кляузу руководству автошколы, что их инструктор учит херне он в первую встречу сказал: "Вы на меня не ссылаетесь, правилам я вас не учу, учу только техническим моментам. Учит вас Марья Ивановна". А в техническом плане претензий к нему у меня не было. Ну а как так получается, что из автошкол выходят люди с водительскими правами и святым убеждением, что велосипедиста можно переехать, и тебе за это ничего не будет, всё по ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 12:39Изучение ПДД - теория. А школа реального поведения на дороге - практическое вождение, оттуда обучаемый вынесет вбитые в подкорку алгоритмы. Если правила - не его стезя, то пусть этот инструктор и не умничает. в этом плане как раз претензий не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. Haze писал(а) Thu, 02 June 2011 12:40Ну а как так получается, что из автошкол выходят люди с водительскими правами и святым убеждением, что велосипедиста можно переехать, и тебе за это ничего не будет, всё по ПДД? Легко. Не ходишь на теорию, не ходишь на практику, платишь автошколе за экзамен. Платишь за экзамен в ГАИ и вперед. Если повезет в группу можно уже перед выпуском вписаться. Вопрос денег. У нас кто платил, даже заглохнув по несколько раз сдавали площадку и город. Выучить ответы на экзаменационные вопросы может и обезьяна. Знаний ПДД это не прибавит и не даст понимания _мотивации_ при принятии какого-либо решения. Вот у блондинок как раз мотивация машину не поцарапать, они свято этим и руководствовались при ответе на вопросы на экзамене, правильные ответы подтверждают их правоту. Потом еще "как все" прибавляется. Кто-то с уверенной интонацией сказал как надо и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах