Сам себе профессор

Вылысыпыдысточка на Кузнечном переулке.

246 сообщений в этой теме

z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:47
Haze писал(а) Wed, 01 June 2011 22:26
Система Ниппель писал(а) Wed, 01 June 2011 01:05

Хочется привязать к багажнику лист фанеры шириной в полосу, разукрасить его под зад Камаза ("вынос 1,5 м") и ездить, чтобы любой такой сзади знал, что не обскочет.

Так и живем.


У листа фанеры парусность большая, иначе давно бы сам привязал.

пружины с надетым на них крашенным красный цвет пенопластом + маячками на нем Smile


народ, хорош извращения придумывать
лазерная велодорожка - вот последний писк веломоды Cool
http://www.dealextreme.com/p/rechargeable-7-mode-red-5-led-safety-bike-tail-light-with-7-mode-2-red-laser-beam-35mw-90117
я себе уже заказал, жду с нетерпением когда приедет Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такой прошпект надо закинуть на автофорумы для начала. (может, тут уже было)

Цитата:

Двухколёсные участники дорожного движения

Не ограничивайте двухколесное транспортное средство в пространстве для совершения манёвров.

Как правило, в комплектацию велосипеда не входят зеркала заднего вида; отсутствие обзорности также затрудня­ет контроль динамичного потока автомобилей. Поэтому необходимо быть особенно внимательным к жестам, которые демонстрирует велосипедист, а если он начал манёвр и не заметил вас, необходимо притормозить.

Двухколесные транспортные средства наклоняются при поворо­тах. Чем круче поворот и выше скорость, тем сильнее наклон. Чтобы повернуть с радиусом 4 м на скорости 20 км/ч, нужно нак­лониться на 45 градусов. Если водитель мотоцикла, мопеда или велосипеда вынужден резко тормозить при прохождении виража и не может одновременно повернуть руль еще сильнее, -- он упадет. Помните об этом и «не притирайте» двухколесное транспортное средство к бровке.

Если велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите и проявите немного терпения, -- без веских причин двухколесные транспортные средства не совершают такого манёвра: при определённых обстоятельствах, для продолжения движения прямо, просто необходимо перестроиться в левый ряд.

Если вы едете в правом ряду и желаете подвезти пассажира, «голосующего» у обочины дороги, перед манёвром необходимо взглянуть в правое зеркало, включить поворот и лишь затем остановиться. Даже в такой, казалось бы, простой ситуации у вас может быть помеха справа -- двухколёсный участник дорожного движения. Если вы увидели велосипедиста, для безопасности считайте, что он едет вдвое быстрее, чем вы думаете, а тормозной путь будет в четыре раза длиннее, чем вам кажется.

Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно прое­хать между ним и бордюром.

Отъезжая от светофора, не надейтесь обогнать стоящего рядом велосипедиста и повернуть. Легкий велосипед всегда разгоняется до доступной ему скорости быстрее тяжелого автомобиля.
О том, что велосипедист начал экстренное торможение, можно узнать по той характерной позе, которую он принимает, чтобы не перевернуться через руль: педали не вращаются, шатуны горизонтальны; пятки ниже педалей, таз вынесен назад и опущен на заднее колесо, седло упирается в живот, корпус горизонтален, голова пригнута, руки почти горизонтальны. Знание этой позы поможет правильно реагировать, столкнувшись с велосипедистом в дорожной ситуации.

Проезжая на большой скорости мимо велосипедиста, вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. По законам аэродинамики ваш автомобиль создает поток набегающего воздуха, который способен сбить велосипедиста с намеченной траектории движения. А водитель следующего за вами автомоби­ля может не успеть отреагировать на резкое изменение положения велосипедиста на дороге.
Воспринимайте группу велосипедистов как единое транспортное средство. Не пытайтесь втиснуться автомобилем в ее разрывы и не препятствуйте ее манёврам.

У мотоциклистов, независимо от того, знакомы они или нет, принято всегда приветствовать «собрата». При встречном разъезде: взмахом руки, кивком головы, миганием дальнего света, а при обгоне -- подачей звукового сигнала.


Взято отсуюда: http://www.zp-avto.ru/articles/a403/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 00:53
Вот такой прошпект надо закинуть на автофорумы для начала. (может, тут уже было)

Взято отсуюда: http://www.zp-avto.ru/articles/a403/


ты бы отдельную тему создал
много в этом прошпекте спорного что имеет смысл обсудить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неправильного здесь только это
Цитата:
Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно прое­хать между ним и бордюром.

Будет групповое валяние по асфальту и погнутая дверь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:44

у меня инструктор тоже много фигни нес Smile
я с ним не спорил, просто хватило ума самому в ПДД заглянуть

А вот и зря не спорил. Ты заглянул, остальные так катаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Daimon1980 писал(а) Wed, 01 June 2011 20:32
Сам себе профессор писал(а) Tue, 31 May 2011 13:04

Не знаю что она хотела показать, но ни перестраиваться, ни поворачивать она не стала. Как ехала прямо посреди полосы так и ехала.


Уж не знаю что там насчёт схемы...

Ну так посмотри.
Девушка очень правильная, перестраивалась и маневры отмахивала. Вот только головой тоже надо было вертеть. Хотя, если уши не заткнуты, по звуку тоже понятно, что за спиной делается.
А дуриле за рулем было невтерпеж. Убрать ногу с педали газа - это ж для автомобилиста непосильная задача. Их, наверное, за каждое такое действие шокером в сидалище фигачит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36
Неправильного здесь только это
Цитата:
Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно прое­хать между ним и бордюром.

Будет групповое валяние по асфальту и погнутая дверь


Ну да, лучше вплотную прижиматься к тротуару.

Блин, валяние по асфальту и погнутая дверь (Только левая, водительская) - это реально самая жесть-жесть-жесть при езде по городу. Я по большому счёту только этого и боюсь, потому что от остальных угроз можно себя довольно надёжно застраховать вращением головы ну и вообще её использованием по назначению. А вот ехать на безопасном расстоянии от припаркованных машин очень часто не получается, я обычно еду и строю проекции: как сочно я буду хрустеть об внезапно откывшуюся дверь камаза какого-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 01:49
Блин, валяние по асфальту и погнутая дверь (Только левая, водительская) - это реально самая жесть-жесть-жесть при езде по городу. Я по большому счёту только этого и боюсь, потому что от остальных угроз можно себя довольно надёжно застраховать вращением головы ну и вообще её использованием по назначению. А вот ехать на безопасном расстоянии от припаркованных машин очень часто не получается, я обычно еду и строю проекции: как сочно я буду хрустеть об внезапно откывшуюся дверь камаза какого-нибудь.


Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01

Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал

Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01

Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал

Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить.

Ну если хочется то езжай, но не пеняй потом на нерадивого водителя, за собственную неосторожность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 02 June 2011 02:23
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01

Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал

Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить.

Ну если хочется то езжай, но не пеняй потом на нерадивого водителя, за собственную неосторожность.

Я и пишу, что хочется ехать 25, но я лично боюсь. По себе лично знаю, что водители паркуясь возле пробки почти никогда не смотрят перед открытием двери в зеркало. Вобщем, это тоскливая ситуация, которая решается только велодорожками по типу "таллинн".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01

Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал

Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу.


Да, про пробку я забыл Embarassed ну тогда можно смещаться в междурядье которое левее, там вероятность открытия меньше
и СВЕТ, СВЕТ и еще раз СВЕТ, что-нить на P7 направленное вдаль на максималке, люмен под 600 Cool в зеркалах у водил это должно быть сравнимо или покруче чем дальний от моциков

а нью-йорскские скорее всего закрыть могут только если она слегка приоткрылась, а не резко настежь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По литейному, например, в такой ситуации качусь на полусогнутых, готовый в любой момент катапультироваться далеко вперёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:29
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01

Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал

Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу.


Да, про пробку я забыл Embarassed ну тогда можно смещаться в междурядье которое левее, там вероятность открытия меньше
и СВЕТ, СВЕТ и еще раз СВЕТ, что-нить на P7 направленное вдаль на максималке, люмен под 600 Cool в зеркалах у водил это должно быть сравнимо или покруче чем дальний от моциков

а нью-йорскские скорее всего закрыть могут только если она слегка приоткрылась, а не резко настежь


Ну, кстати, свет - это да. Действительно может помочь. Я как-то всю жизнь отрицаю переднюю фару. Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки. Но я, честно, не исследовал эту проблему. Если не трудно - посоветуйте что-нибудь конкретное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:33
Ну, кстати, свет - это да. Действительно может помочь. Я как-то всю жизнь отрицаю переднюю фару. Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки. Но я, честно, не исследовал эту проблему. Если не трудно - посоветуйте что-нибудь конкретное.


Начнем с простого и дешевого, фонарь на руль:
вот этот на недавно выпущенном диоде XM-L, очень продвинутый и яркий
http://www.dealextreme.com/p/brinyte-xml-c8-cree-xml-t6-5-mode-6700k-850lm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-55030

вот крепление, дешево и сердито, еще ни разу фонарь на ходу из него не выпал
http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mount-8274

зарядник
http://www.dealextreme.com/p/single-18650-17670-lithium-battery-charger-1a-charging-current-5837

и батареи две штуки
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-protected-18650-3-7v-2600mah-lithium-batteries-2-pack-26247

итого бюджет округленно 2+26+6+10 = 44$ за очень приличный свет

----------

Если не хочется фонарь на руле (выглядит специфично, может кому-то не в кайф с таким ездить), то есть компактные фары с выносным аккумулятором на то же сайте, кодовое слово Magicshine, 65-140$ в зависимости от мощи и новизны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20
tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01

Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал

Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить.

ну так не надо ехать 25+ когда зазор до машины минимален
вдруг кто решит люк объехать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:33
Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки.


У меня в городе используется старенький TrustFire TR-801, в котором я заменил диод на более современный, и, что главное, поставил драйвер с кучей режимов, среди которых есть очень удачный Super Slow Strobe (1Hz).

Мигающий с секундным интервалом свет отлично привлекает внимание водителей, но не раздражает их так, как это делает обычный строб.

Одного приличного аккумулятора хватает на 12 часов, что немало.

Рекомендую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36
z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:44

у меня инструктор тоже много фигни нес Smile
я с ним не спорил, просто хватило ума самому в ПДД заглянуть

А вот и зря не спорил. Ты заглянул, остальные так катаются.


+100500
А ещё этот инструктор продолжает выпускать на дороги "грамотных" водителей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36
z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 00:44

у меня инструктор тоже много фигни нес Smile
я с ним не спорил, просто хватило ума самому в ПДД заглянуть

А вот и зря не спорил. Ты заглянул, остальные так катаются.

На теории нам рассказывали всё правильно.

Спорить я с ним быстро забил. Он орать начинал. Sad Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 11:27
Спорить я с ним быстро забил. Он орать начинал. Sad

Я б на него накатал кляузу руководству автошколы, что их инструктор учит херне
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 11:55
Я б на него накатал кляузу руководству автошколы, что их инструктор учит херне

он в первую встречу сказал: "Вы на меня не ссылаетесь, правилам я вас не учу, учу только техническим моментам. Учит вас Марья Ивановна".
А в техническом плане претензий к нему у меня не было. Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Изучение ПДД - теория. А школа реального поведения на дороге - практическое вождение, оттуда обучаемый вынесет вбитые в подкорку алгоритмы.
Если правила - не его стезя, то пусть этот инструктор и не умничает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 02 June 2011 12:23
Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 11:55
Я б на него накатал кляузу руководству автошколы, что их инструктор учит херне

он в первую встречу сказал: "Вы на меня не ссылаетесь, правилам я вас не учу, учу только техническим моментам. Учит вас Марья Ивановна".
А в техническом плане претензий к нему у меня не было.


Ну а как так получается, что из автошкол выходят люди с водительскими правами и святым убеждением, что велосипедиста можно переехать, и тебе за это ничего не будет, всё по ПДД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 12:39
Изучение ПДД - теория. А школа реального поведения на дороге - практическое вождение, оттуда обучаемый вынесет вбитые в подкорку алгоритмы.
Если правила - не его стезя, то пусть этот инструктор и не умничает.

в этом плане как раз претензий не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Thu, 02 June 2011 12:40
Ну а как так получается, что из автошкол выходят люди с водительскими правами и святым убеждением, что велосипедиста можно переехать, и тебе за это ничего не будет, всё по ПДД?

Легко. Не ходишь на теорию, не ходишь на практику, платишь автошколе за экзамен. Платишь за экзамен в ГАИ и вперед. Если повезет в группу можно уже перед выпуском вписаться. Вопрос денег.

У нас кто платил, даже заглохнув по несколько раз сдавали площадку и город.

Выучить ответы на экзаменационные вопросы может и обезьяна. Знаний ПДД это не прибавит и не даст понимания _мотивации_ при принятии какого-либо решения.
Вот у блондинок как раз мотивация машину не поцарапать, они свято этим и руководствовались при ответе на вопросы на экзамене, правильные ответы подтверждают их правоту. Потом еще "как все" прибавляется. Кто-то с уверенной интонацией сказал как надо и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах