Опубликовано: 31 мая 2011 г. VORON писал(а) Tue, 31 May 2011 12:55potam писал(а) Tue, 31 May 2011 12:47Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии. Или бесплатный день ремонта в случае, если сэкономленные килограммы аукнутся. Ну, фанатизм всегда вреден, надо экономить подумав, естественно. Из относительно лёгких и в разумной цене компонентов я в Крыму пробовал под своей сотней кг: - вилку epicon RLD '07. 1.6 кг. Держит. Но для тяжёлых всё же не буду однозначно рекомендовать для гор. Картридж ощутимо "садится" за 3-4 похода. В прочем это может быть и не связано на прямую именно с горными походами, просто старение. Но в любом случае у приятеля с его 80 кг, при сравнимой эксплуатации картридж всё как новый. Под "садиться" я понимаю ослабление сопротивления демпфера. Регулировкой компенсируется, но не вечно же. - колёса 756 + dt 2.0 + halo freedom disk. Вот колёса считаю удачными для любых слонов и контейнерных грузоперевозок. При том что обода 545g. С рюкзаком умудрялся по средней сыпухе километров на 18-20 спускаться, хо бы что, хотя колбасило так, что стропа коей подвязывал к рюкзаку с верху палатку лопнула. Обода класс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. potam писал(а) Tue, 31 May 2011 02:47O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 06:02potam писал(а) Mon, 30 May 2011 17:55Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль. Понимание, мой друг, приходит с опытом Ну сморозил, бывает, понимаю! А опыт от того, не позволяет с рельс свернуть. Обычное дело. Для тебя - да. А йа всегда умею признавать собственные ошибки и учиться новому. А данная тема - образец техно-дрочерства, вместо поездки в поход, тратить время на теоретический подбор железа - это, извини, фигня на постном масле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. Цитата:А йа всегда умею признавать собственные ошибки и учиться новому. Это первым делом в глаза бросается! Ай молодца! Давай завяжем, поболтать конечно приятно, но по более значительному поводу. Цитата:А данная тема - образец техно-дрочерства, вместо поездки в поход, тратить время на теоретический подбор железа - это, извини, фигня на постном масле Ну не совсем так. Дело в том, что даже позиционирующие себя достаточно высоко люди с кк опытом, попадая в горы сталкиваются с совершенно не предвиденными вещами. Вполне надёжные на равнине колёса разваливаются, эластомерки начинают превращаться в стоп-причину заставляющую идти там, где на нормальной вилке проедешь, любимая здесь резина ни фига на камнях не держит и т.п. Человек спросил и правильно сделал, тем более что для массы за 100 вышеозначенные эффекты проявляются в квадрате. Так что с разбега в прорубь, это солидный и уважаемый метод, но есть и не фанаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. potam писал(а) Tue, 31 May 2011 08:59Цитата:А йа всегда умею признавать собственные ошибки и учиться новому. Это первым делом в глаза бросается! Ай молодца! Давай завяжем, поболтать конечно приятно, но по более значительному поводу. Цитата:А данная тема - образец техно-дрочерства, вместо поездки в поход, тратить время на теоретический подбор железа - это, извини, фигня на постном масле Ну не совсем так. Дело в том, что даже позиционирующие себя достаточно высоко люди с кк опытом, попадая в горы сталкиваются с совершенно не предвиденными вещами. Слушай, а как, например, кросс-кантрийщик Галафеев, ездит в реально экстремальные походы на обычном железе и ничо у него не ломается? А Романыч, вообще, пол-Европы на Каме объехал и ничо... живой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. (изменено) Я с абалаковским в ВЦСПСовских когда-то славно походил и то же жив. Правда с современной снарягой здоровья бы больше осталось, но это детали. Вопрос в том, что кто-то может на Эверест без кислорода, а кто-то нет. Так вот, кто не может или не уверен, что может должен тащить балоны и понимать как с ними обходится. Возможно они когда-то и без кислорода смогут, но таких единицы, а остальные будут таскать баллоны всегда. Обсуждать модели и вес, надёжность и т.п. И это нормально. Аналогия прозрачна? Изменено 31 мая 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Знакомый исколесил на своём Гарике пол России. и ничего, рама до сих пор жива, катается на ней с 2004 года, кажется. Кстати вес тоже у него не маленький, около 95-98 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Ну вот, откатал с рюкзаком но обоих велосипедах. Вчера на скотт. Ох и тяжёлый же. Идёт тяжело, но упорно. После гарика, сидится как на табуретке. Поставил вынос длиннее. Стало нормально, но всё равно тяжелооо. Сегодня катал на Гарике, Всё отлично! Ход лёгкий, вес почти не ощущается. Вообщем я доволен. Вилку переставил с хср на дуро. Единственное, чуть всё прахом не пошло, одна манда на старом москвиче впилилась в бочину рюкзака, как раз где у меня баллон газовый был. У меня аж верхнюю направляющую погнуло, и рюкзак новый испачкала краской своего драндулета. Поорал на неё, а она в действительности педали перепутала Направляющую выпрямил, баллон помятый думаю выбросить и купить новый. Раму и багажник проверил. Итог, еду на гари Фишере!!! Всем спасибо, было действительно интересно почитать Ваши мнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2011 г. indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... а чем плоха эта вилка? у меня такая, пока все ок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Luftwaffe писал(а) Wed, 08 June 2011 20:22indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... а чем плоха эта вилка? у меня такая, пока все ок нормальная вилка для такой погоды как стоит сейчас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25Вот на чём надо в походы ездить ))) Giant Expedition ATдовольно странный компот: двухкоронка и планетарка даже не понять для чего этот вел на самом деле.. но явно не для expedition 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. (изменено) Batir писал(а) Fri, 23 December 2011 12:12довольно странный компот: двухкоронка и планетарка даже не понять для чего этот вел на самом деле.. но явно не для expedition Двухкоронка сроньтур 80мм ходу Очевидно нужна для того чтобы при адской загрузке переда колесо поворачивалось в ту же сторону что и руль а не наоборот. А вообще: полуслики, планетарка со здоровенной звездой на системе, защита штанов от цепи, полные крылья - это же ситибайк! Изменено 23 декабря 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. показал тему другу который не первый год ездит и на работу и в походы на скотт вольтаж. далее его мнение. Вобщем с таким весом конечно нужна прочность, на вольтаже этот человек пройдет маршрут точно. Что касается гари фишера, вообще сам по себе очень годный велосипед, действительно длинная база, лучше накат, стоят добрые обода, не плохие спицы, сам вел легкий при этом рама эластичная. Я бы рискнул и поехал на гари фишере, все же вольтаж немного не для туризма проектировался. Так скотт вольтаж первоначально заточен жечь на нем, в том числе и с дертов, рама гари фишера изначально заточена под спорт и скорость, вес у человека 116 кг плюс баул кг на 25, втулки, обода, спицы выдержат на гарике. надеюсь помог советом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. (изменено) qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 13:23 На гарике? Тут сомнения, а выдержит ли? Напомню, мой вес 116 кг, плюс снаряга. Но за то, относительно, лёгкий! До Июня можно легко при желании скинуть 16кг! И рулить на Гарике. Изменено 30 января 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах