Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) Доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Меня интересует ваше мнение по следующему вопросу. Введение; 05 июня уезжаю в вело поход по крыму, пока без обратной даты. Вес мой 116 кг, плюс велорюкзак и заплечник, вместе будет примерно 20-25кг. А может и больше. В походы ходил неоднократно, но на своём танке. Рама Scott voltage 09г. Колёса на ободах дабл трек 36 спиц, втулки дмр револьвер, спицы дт чемпионы. Вилка сантур дуро В этом году собрал себе байк на основе Gary Fisher 10г. Колёса на ободах мавик 321, 32 спицы, втулки ХТ 756, спицы дт чемпионы. Вилка сантур хср. На данный момент, SCOTT полностью разобран. Но собрать не проблема. Вопрос; Так вот вопрос, на чём поехать??? На гарике? Тут сомнения, а выдержит ли? Напомню, мой вес 116 кг, плюс снаряга. Но за то, относительно, лёгкий! Или собрат скот? Этот точно выдержит, что угодно! Но тяжеленный!!! Изменено 29 мая 2011 г. пользователем qrio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 13:23Или собрат скот? Этот точно выдержит, что угодно! Но тяжеленный!!! собрать ессно делов на вечер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 13:25qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 13:23Или собрат скот? Этот точно выдержит, что угодно! Но тяжеленный!!! собрать ессно делов на вечер Да собрать то не проблема. Проблема в весе самого вела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 13:27Да собрать то не проблема. Проблема в весе самого вела чем вес мешает? велик надо будет на себе таскать? на скорость вес велика не особо влияет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 03:29qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 13:27Да собрать то не проблема. Проблема в весе самого вела чем вес мешает? велик надо будет на себе таскать? на скорость вес велика не особо влияет +1 особенно для грузового туризма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. То есть, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) Мой вес 106, бывает и 110 , давно перестал боятся относительно лёгких компонентов, понятно, что 717 и 4.1 - НЕ наш выбор, но и 729, дабл Трэк, 6.1 - явный Перебор. Зато как лёгкий(относительно) велик катит, даже с баулами Я за Фишера, заодно и "Разведка Боем" Хотя ... что то мне подсказывает, что именно по весу, кроме естественно Вольтажной рамы, они не сильно разняться ... Изменено 26 мая 2011 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... Изменено 26 мая 2011 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Thu, 26 May 2011 16:19Мой вес 106, бывает и 110 , давно перестал боятся относительно лёгких компонентов, понятно, что 717 и 4.1 - НЕ наш выбор, но и 729, дабл Трэк, 6.1 - явный Перебор. Зато как лёгкий(относительно) велик катит, даже с баулами Я за Фишера, заодно и "Разведка Боем" Хотя ... что то мне подсказывает, что именно по весу, кроме естественно Вольтажной рамы, они не сильно разняться ... Большой вес получается ещё из-за тяжеленных колёс, но прочных. Да обода дабл трек 36 спиц, сварной шов. Реальный вес только одного обода 850грамм. Второе. Геометрия у них разная. У Гарика удлинённая рама, больше на руль налегаешь. У Скота рама стрит, дертовая, она короткая. Гарик катит отлично, Скотт идёт медленнее, но как танк. В третьих, У Гарика в перьях нет перемычки, и на поворотах, перья гуляют на пару сантиметров. А вдруг треснут на повороте или на ухабе каком, когда буду гружённый. У Скота перья видели? Разведку боем, говорите? Уже весь мозг себе сломал. Рискнуть или не стоит Изменено 26 мая 2011 г. пользователем qrio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... А что вилка сантур? Я на ней со своим весом, заблокированной с поребриков на поребрик скачу, и уже третий сезон. В надёжности этой вилки не сомневаюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 17:01В третьих, У Гарика в перьях нет перемычки, и на поворотах, перья гуляют на пару сантиметров. А вдруг треснут на повороте или на ухабе каком, когда буду гружённый. очень сомневаюсь в том, что рама настолько гуляет в поперечной плоскости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 17:05qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 17:01В третьих, У Гарика в перьях нет перемычки, и на поворотах, перья гуляют на пару сантиметров. А вдруг треснут на повороте или на ухабе каком, когда буду гружённый. очень сомневаюсь в том, что рама настолько гуляет в поперечной плоскости Гуляют гуляют! Случайно от кого-то услышал. Кажется от Тараса. Спецом сажал человека на свой байк и катил за ним, смотрел. А при моём весе, думаю гуляют на пару точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 17:04indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... А что вилка сантур? Я на ней со своим весом, заблокированной с поребриков на поребрик скачу, и уже третий сезон. В надёжности этой вилки не сомневаюсь на заблокированной с поребриков? у неё же нет защиты как у РШ... наверное мы о разных вилках говорим. моя и полутора лет не прожила, а я ведь за сотню не вылезаю, правда, зимой катался. да и мягкая она, тем более для удлинённой гариковской геометрии. ну и есть знаменитая страшилка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2011 г. indi писал(а) Thu, 26 May 2011 17:39qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 17:04indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... А что вилка сантур? Я на ней со своим весом, заблокированной с поребриков на поребрик скачу, и уже третий сезон. В надёжности этой вилки не сомневаюсь на заблокированной с поребриков? у неё же нет защиты как у РШ... наверное мы о разных вилках говорим. моя и полутора лет не прожила, а я ведь за сотню не вылезаю, правда, зимой катался. да и мягкая она, тем более для удлинённой гариковской геометрии. ну и есть знаменитая страшилка Да, когда перебирал её, заметил, что голые штаны как будто из пластмассы. Пока тьфу, тьфу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. На Скотт, поставь легкие колеса, и будет тебе счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 20:54На Скотт, поставь легкие колеса, и будет тебе счастье. А фланцы втулок ХТ 756, выдержат? Слышал, что они бывают рвутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. qrio писал(а) Fri, 27 May 2011 20:56GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 20:54На Скотт, поставь легкие колеса, и будет тебе счастье. А фланцы втулок ХТ 756, выдержат? Слышал, что они бывают рвутся. Что то из сказок, порвать 756-е, это надо по ним молотком бить. Единственные втулки с рваными фланцами - DT 240, так как больно много с них металла срезают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 20:54На Скотт, поставь легкие колеса, и будет тебе счастье. Интересная мысль. В самом начале думал про это, но видать забыл Слишком много всего надо сделать перед отъездом, голова забита совсем. Спасибо. Изменено 27 мая 2011 г. пользователем qrio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 21:29Что то из сказок, порвать 756-е, это надо по ним молотком бить. мне рассказывали про какие-то старые рвущиеся 36-ти спицевые деоры, у которых фланцы ближе к центру, соответственно меньше расстояние между отверстиями хотя все равно не особо верится PS про рваные 756-ые даже не слышал от кого-то, что он слышал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. 196 сообщение http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249&page=20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Дальний сложный поход надо ехать на проверенном железе. Для экспериментов оставьте пригородные покатушки. Аминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. qrio писал(а) Sat, 28 May 2011 01:07196 сообщение http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249&page=20 ну...фотки нет упоминания о том, что у человека сломалась эта втулка - тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 May 2011 01:20Дальний сложный поход надо ехать на проверенном железе. Для экспериментов оставьте пригородные покатушки. Аминь. здраво экспериментирует 1, а страдают все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. qrio писал(а) Sat, 28 May 2011 01:07196 сообщение http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249&page=20 Я далеко не мегаспециалист, но по моему человек бредит - ослаблять натяжение спиц, чтобы колесо гнулось. В общем пурга какая то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 15:29qrio писал(а) Sat, 28 May 2011 01:07196 сообщение http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249&page=20 Я далеко не мегаспециалист, но по моему человек бредит - ослаблять натяжение спиц, чтобы колесо гнулось. В общем пурга какая то. Классический случай техно-бреда на Веломании. У них, впрочем, это нормально Нести ахинею типа "на ХТ могут сломаться фланцы, поэтому я ставлю ДТ 440" (фрирайдные втулки, на секундочку!!!), а потом тошнить две недели маршрут, который нормальные турысты пройдут за 7-8 дней - это их тамошний стиль На Романыча посмотрите (с его Камой) или на Кетова с кругосветкой на чём придёццо, потом "железо под походы подбирать" начнёте по другому Изменено 27 мая 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах