Опубликовано: 1 августа 2011 г. Я по-настоящему счастлив. Да, это получилось. Впервые за 4 года. КРУТО!!! ОУ ЙЕЕЕ!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2011 г. Я ездил в Китай и там увидел следующее: на велосипедах все едут в дождь в накидках,типа пончо.Спереди ткань по длине в 2 раза больше длины руки,посередине(этой передней части) лямка пришита к краям,чтобы держать за руль с 2-х сторон(чтобы ветер не раздул в стороны).Чуть шире плеч.Сзади длина чтобы прикрывать тыл.Сбоку тесемками подпоясано,чтобы не раздувалось.Просто и дешево. Я сделал и езжу так и на Стелсе и на Дельте.Материал ткань силиконовая,120 грамм плотность.Из-за основы-прочная,не разорвешь.К силикону грязь не пристает.Дождь кончился,смял в кулаке и убрал.Минимум места.Вес не ощущается. Если что,скину эскиз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2011 г. niknik1 писал(а) Fri, 26 August 2011 15:20 Я ездил в Китай и там увидел следующее: на велосипедах все едут в дождь в накидках,типа пончо.Спереди ткань по длине в 2 раза больше длины руки,посередине(этой передней части) лямка пришита к краям,чтобы держать за руль с 2-х сторон(чтобы ветер не раздул в стороны).Чуть шире плеч.Сзади длина чтобы прикрывать тыл.Сбоку тесемками подпоясано,чтобы не раздувалось. Выпускается минимум с 2004 года: Огромный недостаток - это парусность. Если в Исландии мы против ветра ехали 8 км/ч, то в таком дождевике скорость была бы как у пьяного пожилого пешехода. Если ветра нет и нужно просто спокойно ехать по асфальту, а не тащить вел по говну, то да - дешево и сердито. Отдельной строкой - полезно надеть дождевик на затяжном склоне, тогда не холодно и тормоза не перегреются, т.к. с ним быстрее 40 байк не разгонится в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах