chiffa

Выбор велосипеда

32 сообщения в этой теме

1. Бюджет: 15000 ± 1000
2. Город, немного леса; хардтейл
3. Отклонений нет) 70 кг, 180 см
4.http: //www.velosite. ru/catalog/velosipedy/kross/2011/level_a2_v-brake/
http: //www.velosite. ru/catalog/velosipedy/kross/2011/hexagon_v6_alivio/

Объяснительная :):

К сожалению, т.к. это первый пост, то ссылки с пробелами Embarassed


Изменено пользователем chiffa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У первого заявленный вес меньше, видимо из-за вибрэйков... Вилки одинаково нерабочие, но за эту цену на лучшее не рассчитывайте. Навеска вполне норм.. Монетку киньте что ли.. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, тогда A2 возьму, монетка так упала)

На велах в 15к я так понимаю в любом случае вилку менять придется?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chiffa писал(а) Thu, 19 May 2011 00:11


На велах в 15к я так понимаю в любом случае вилку менять придется?)


Зачем тогда брать фуфло, которое тут же придется наворачивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chiffa писал(а) Thu, 19 May 2011 00:11
Ну чтож, тогда A2 возьму, монетка так упала)

На велах в 15к я так понимаю в любом случае вилку менять придется?)

Не обязательно. Супер экстаза от другой вилки не наступит. Лучше на велоформу и шлем потраться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 19 May 2011 00:13
chiffa писал(а) Thu, 19 May 2011 00:11


На велах в 15к я так понимаю в любом случае вилку менять придется?)


Зачем тогда брать фуфло, которое тут же придется наворачивать?

Человек - студент...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 19 May 2011 00:13


Зачем тогда брать фуфло, которое тут же придется наворачивать?



Все очень просто: в этом сезоне есть деньги на это. В следующем можно будет модернизировать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:15

Не обязательно. Супер экстаза от другой вилки не наступит. Лучше на велоформу и шлем потраться...



Спасибо за совет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:03
У первого заявленный вес меньше, видимо из-за вибрэйков... Вилки одинаково нерабочие, но за эту цену на лучшее не рассчитывайте. Навеска вполне норм.. Монетку киньте что ли.. Smile
Левел у кросса в линейке позиционируется выше гексагона у него рама легче,с расчётом на дальнейший апгрейд лучше брать левел
Изменено пользователем Mik8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Thu, 19 May 2011 04:47
adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:03
У первого заявленный вес меньше, видимо из-за вибрэйков... Вилки одинаково нерабочие, но за эту цену на лучшее не рассчитывайте. Навеска вполне норм.. Монетку киньте что ли.. Smile
Левел у кросса в линейке позиционируется выше гексагона у него рама легче,с расчётом на дальнейший апгрейд лучше брать левел



Спасибо, так и сделаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:15

Не обязательно. Супер экстаза от другой вилки не наступит.

Неправда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Thu, 19 May 2011 04:47
adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:03
У первого заявленный вес меньше, видимо из-за вибрэйков... Вилки одинаково нерабочие, но за эту цену на лучшее не рассчитывайте. Навеска вполне норм.. Монетку киньте что ли.. Smile
Левел у кросса в линейке позиционируется выше гексагона у него рама легче,с расчётом на дальнейший апгрейд лучше брать левел

А нужен этот апгрейд?
Дисковые тормоза ставить на левеле выйдет недешево. А у хексагона они уже есть.

Имхо хексагон брать и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 19 May 2011 12:14

А нужен этот апгрейд?
Дисковые тормоза ставить на левеле выйдет недешево. А у хексагона они уже есть.

Имхо хексагон брать и все.


Вопрос в том -- нормальные ли там дисковые тормоза?
И так ли они нужны?

Самый большой опыт катания имел на KHS Alite 1000D. Там дисковые стояли -- так уж критично, V-brake или дисковые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chiffa писал(а) Thu, 19 May 2011 15:39
z0rg писал(а) Thu, 19 May 2011 12:14

А нужен этот апгрейд?
Дисковые тормоза ставить на левеле выйдет недешево. А у хексагона они уже есть.

Имхо хексагон брать и все.


Вопрос в том -- нормальные ли там дисковые тормоза?
И так ли они нужны?

Самый большой опыт катания имел на KHS Alite 1000D. Там дисковые стояли -- так уж критично, V-brake или дисковые?

Тормоза шиманская механика,с гидравликой hexagon v8,если хочется сразу диски бери его,разница в цене не большая.Кстати у кросса хороший русскоязычный сайт http://www.kross.pl/rus/products/index
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chiffa писал(а) Thu, 19 May 2011 15:39

Вопрос в том -- нормальные ли там дисковые тормоза?
И так ли они нужны?

Самый большой опыт катания имел на KHS Alite 1000D. Там дисковые стояли -- так уж критично, V-brake или дисковые?


диски значительно упростят дальнейший апгрейд:
1. Нормальную вилку под вибрейки найти трудно
2. При замене тормозов не надо менять колеса
3. Продать велосипед проще будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Thu, 19 May 2011 16:31
если хочется сразу диски бери его,разница в цене не большая.

+1

имхо диски лучше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Диски конечно лучше, но будут ли они на конкретных велоспипедах работать?)


Кстати, а что еще можно купить из велосипедов на эти деньги? (15к ±1к)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тож недавно такой вопрос был.
Перерыл под интернета. Были варианты из популярных марок, но на нескольких форумах народ рекомендовал именно этот.
Я взял - Haro Flightline Three (2011) - 15500 р.
Доволен как слон ))) тьфу тьфу тьфу -> деревяшко.

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2011/flightline_three/
Видео даже есть. Изменено пользователем AdmDiks
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AdmDiks писал(а) Thu, 19 May 2011 19:14
У меня тож недавно такой вопрос был.
Перерыл под интернета. Были варианты из популярных марок, но на нескольких форумах народ рекомендовал именно этот.
Я взял - Haro Flightline Three (2011) - 15500 р.
Доволен как слон ))) тьфу тьфу тьфу -> деревяшко.

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2011/flightline_three/
Видео даже есть.
Ну да тоже вариант,вот он тут есть http://www.velopiter.ru/viewart/velo/haro1038.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Ожидается. Доставка от недели до месяца"
Я ели его нашел, в veloimperia.com , тока звонить надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haro Flightline Three -- а что насчет обвески? Tourney/Acera будут похуже Altus/Alivio. Или все в общем-то одно и то же? Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chiffa писал(а) Thu, 19 May 2011 19:40
Haro Flightline Three -- а что насчет обвески? Tourney/Acera будут похуже Altus/Alivio. Или все в общем-то одно и то же? Surprised
Altus/Alivio выше на один уровень
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Thu, 19 May 2011 21:05
Altus/Alivio выше на один уровень



Это я знаю.

Между ними сильная разница или эта градация маркетинга ради?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аливия лучше асеры хотя бы тем, что четче работает и проще настраивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас