Опубликовано: 16 мая 2011 г. (изменено) Вчера вот с другом перебирали его SID race 2005. Сильно затупили на моменте со сбором pure delite (начиная с 25ого пункта) и заливкой в него масла http://www.birota.ru/manuals/rockshox/service_guides/03_04SIDServiceGuide.pdf Мануал курили много раз... Пришли к выводу, что внутренни плавающий поршеень (IFP) протолкнуть снизу на 6 дюймов предметом, не шыре 8мм диаметром, потом залить туда масла на половину объема, потом вставили поршень демфера в открытой позиции (с крутилкой скорости отскока в самом быстром положении?) и белый кружок с резиновыми кольцами. Причем в этом мануале написано, что масла наливать FULL. Вилка у нас 2005года, SID RACE. В Oil chart написано, что если вилка такая, то 1/2 FULL, тоесть половину, как мы залили. В мануале 2007 года написано FULL... где-то еще 1/2 full Вот здесь написано, что для race - 1/2 full http://www.sram.com/_media/techdocs/07_RockShox_SPC_SID_B%20Print.pdf Кто занимался такими вилками - дайте наводку, как надо было?! Изменено 16 мая 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Дошли слухи с веломании, что Birdshell, например, перебирал такую вилку. Также Dr.Gonzo вроде с ней имел дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. я не перибирал. У меня толстоногому сиду зделан даунгрейд до нормального делайта. Лил тупо сколько было сказано по инструкции к мц, у меня какраз оставалось ровно на одну заправку, больше было не залить. Показатель того что всё правильно - когда за шток дёргаешь, ифп двигается без затупов, тоесть воздуха излишне не напустил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 16 May 2011 19:35я не перибирал. У меня толстоногому сиду зделан даунгрейд до нормального делайта. Лил тупо сколько было сказано по инструкции к мц, у меня какраз оставалось ровно на одну заправку, больше было не залить. Показатель того что всё правильно - когда за шток дёргаешь, ифп двигается без затупов, тоесть воздуха излишне не напустил. погоди, я вот читаю что ты написал: ты лил в делайт масло по инструкции моушн контрола?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. а что тебя смущает? Там по уровню на глазок по смыслу подходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. (изменено) ладно, это к самому делу не относится.. я с конструкцией и со схемой обслуживания новых сидов не знаком. что-то путаю наверное. в ребовский MC демпфер льется строгое кол-во маса в гр. с сидовским МС не знаком. Изменено 16 мая 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. (изменено) вынул мц->поставил ифп и пробку с клапаном->задвинул ифп на длину мц и залил масла объёмом как для мц толстоногово сида. Масла было вровень с торцом ноги->всё работает. Трудно понять так? Уровень настолько точно как у мц не нужен, но чем точнее тем лучше. Не дольёш - будет стучать, перельёшь - нагрузка на конструкцию. Про full не понел. Зальёшь полность ногу маслом - вилка не сожёмтся. А если сожмётся, то даст дуба, очевидно же. Ты примечания почитай, я уже точно не моню, но pure (не delite) достаточно однозначный. Изменено 16 мая 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) Всё делается по мануалу проталкиваешь плавающий поршень на 6 дюймов и (п.29) заливаешь трубку маслом ДОВЕРХУ (поправил на более удачную формулировку) под 1/2, возможно, подразумевается- выше ИФП воздух, ниже-масло. Возможно, просто дурная опечатка. Под ИФП не должно быть воздуха- это плохо скажется на работе вилки. Поршень отскока будет перемешивать масло с воздухом и на получившемся "еже" демпфирование будет очень нестабильным. С другой стороны, без воздуха совсем нельзя, иначе поршень, вдвигаясь в трубу, встретит сопротивление со стороны несжимаемого масла- получится эффективный локаут. Приходится отделять мух от котлет с помощью плавающего поршня. Изменено 17 мая 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. А если посмотреть вот эту табличку?! Смотрите, в некоторые сиды - full, в некоторые 1/2 full. Хот я уже начал склоняться к full http://www.sram.com/en/service/rockshox/oil_chart.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Хм,а плавающий поршень и воздух под давлением нужны, чтобы скомпенсировать обьем вытесняемого масла входящим штоком при сжатии вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) кажись доперло: под FULL имеется ввиду ВСЯ длина трубы PURE. заливать всю трубу маслом надо в те версии сида, где нет IFP, а в нашей версии с IFP надо заливать половину ВСЕЙ длинны трубы. короче дерьмово составленый сервис мануал. Изменено 17 мая 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) да не будет работать, ты сам себе противоречиш. куда вытесняться то будет если всю залить?? Изменено 17 мая 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 16 May 2011 23:12вынул мц->поставил ифп и пробку с клапаном->задвинул ифп на длину мц и залил масла объёмом как для мц толстоногово сида. Масла было вровень с торцом ноги->всё работает. Трудно понять так? Уровень настолько точно как у мц не нужен, но чем точнее тем лучше. Не дольёш - будет стучать, перельёшь - нагрузка на конструкцию. Про full не понел. Зальёшь полность ногу маслом - вилка не сожёмтся. А если сожмётся, то даст дуба, очевидно же. Ты примечания почитай, я уже точно не моню, но pure (не delite) достаточно однозначный. а зачем собственно менял то? pure работает лучше? ну и облегчение вилки тоже получается, кстати. удивило, что диаметр трубы pure в тонком и толсто-ногих сидах одинаковы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Napalm писал(а) Wed, 18 May 2011 04:11 а зачем собственно менял то? pure работает лучше? ну и облегчение вилки тоже получается, кстати. удивило, что диаметр трубы pure в тонком и толсто-ногих сидах одинаковы чтобы не возить то что мне не нужно и чтобы вода во вунтрь не попадала. про разницу в работе врать не буду, с мц последний раз ездил 2 года назад про диаметр лучше перечитай что написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Wed, 18 May 2011 09:27 чтобы не возить то что мне не нужно и чтобы вода во вунтрь не попадала. про разницу в работе врать не буду, с мц последний раз ездил 2 года назад про диаметр лучше перечитай что написал. Ну ты говоришь, что поставил pure в свой сид с толстыми ногами. Pure кажется только в тонконогих сидах был. Меня удивило то, что демпфер подошел к толстоногому, диаметры внутренних труб совпадалют? Изменено 18 мая 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Перечитал и поправил последний пост 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. (изменено) мне из капролона ифп выточили http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=112763 )(ближе к концу) Изменено 18 мая 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Wed, 18 May 2011 22:08мне из капролона ифп выточили http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=112763 )(ближе к концу) Слушай, ну ты вообще крутой кастомайзер ). Кстати, смотрю я на твой байк и.. не ты мне ребу из морквы привозил? Я у человека байк запомнил, вроде у него похожий дома стоял. =)) Изменено 18 мая 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Затих ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах