[AwL]

"Приниженный" велосипед

60 сообщений в этой теме

z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55
На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании.

имхо это дорожный и, в лучшем случае,
по очень хорошим "внедорожным" вещам,
поэтому ни о какой подвеске там речи
не должно идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 17 May 2011 22:58
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55
На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании.

имхо это дорожный и, в лучшем случае,
по очень хорошим "внедорожным" вещам,
поэтому ни о какой подвеске там речи
не должно идти.

Вполне одобряют заднюю подвеску, как минимум, чтобы в спину не долбило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 20:31
Я субьективно думаю 2 причины:

1ая причина = спорт.
В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов.
...........................
2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял.

А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно.

Железо - ерунда. Покупают же тандемы? Был бы массовый спрос - стали бы массово выпускать.
А закон приняли чтобы примерно в равные условия всех поставить

По поводу удобства ничего не скажу, т.к. ни на чем кроме классического велосипеда не ездил.
На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании.

а какой закон приняли Question и где
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 21:05
а какой закон приняли Question и где

да не закон это, а регламент UCI какой-нибудь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 21:03
nebeleben писал(а) Tue, 17 May 2011 22:58
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55
На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании.

имхо это дорожный и, в лучшем случае,
по очень хорошим "внедорожным" вещам,
поэтому ни о какой подвеске там речи
не должно идти.

Вполне одобряют заднюю подвеску, как минимум, чтобы в спину не долбило.

таки да, нашел пхото)
хотя чисто визуально странно, ведь лежишь на нем,
нагрузка равномерно должна распределяться и особо
не должна чувствоваться.
да и на асфальте нечему долбать в спину, а вот по
грунтам интересно было бы на таком проехацца Smile

а у нас нигде не потестить такую штуку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 21:03
nebeleben писал(а) Tue, 17 May 2011 22:58
имхо это дорожный и, в лучшем случае,
по очень хорошим "внедорожным" вещам,
поэтому ни о какой подвеске там речи
не должно идти.

Вполне одобряют заднюю подвеску, как минимум, чтобы в спину не долбило.

+1
она для них имхо даже много актуальнее
спину не поднимешь на кочке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему рекамбент не получил распространения?

http://nektolukas.ru/wp-content/uploads/2008/04/bordur.jpg

не говоря уже о
http://i993.photobucket.com/albums/af51/ann_bat2/kharkov_trassa_xc/DSC_2119.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Tue, 17 May 2011 21:12
почему рекамбент не получил распространения?
{}
не говоря уже о
{}


http://neelysbendcofc.org/tomstaggs/blog/lonesome.jpg

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 21:19
elektrolitr писал(а) Tue, 17 May 2011 21:12
почему рекамбент не получил распространения?
{}
не говоря уже о
{}


http://neelysbendcofc.org/tomstaggs/blog/lonesome.jpg

Smile

это Америка, - сынок! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 10:31

Точно также как из формулы 1 техновинки проникают в автомобилестроение (см роман "Колесо"),


Блин, да сколько же можно то!!!
Прекрати уже перевирать названия, ладно???!!! И смысл, пожалуйста, тоже оставь в покое, хорошо???!!!
Произведение Артура Хейли (1971 год) называется "Wheels", что в переводе на русский означает "КОЛЁСА"! Именно таг, кстати, русский перевод романа всегда и был озаглавлен.
И, кстати, про формулу-1 там нет ни слова. Есть "гонки". Упоминаются "Кейнбрейк", "Дайтона" и "Талладега". Проводятся на "серийных" машинах, т.е. кузовах. Это - серия сток-кар, она же Nascar Winston Cup.
В книге, кстати, ни слова нет про переход технологий из мира гонок в мир реальных автомобилей, а только упор на то, что победа "типа серийной машины" помогает продавать автомобили компании-победителя.

А в остальном, конечно, всё правильно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах