Опубликовано: 17 мая 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании. имхо это дорожный и, в лучшем случае, по очень хорошим "внедорожным" вещам, поэтому ни о какой подвеске там речи не должно идти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Tue, 17 May 2011 22:58z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании. имхо это дорожный и, в лучшем случае, по очень хорошим "внедорожным" вещам, поэтому ни о какой подвеске там речи не должно идти. Вполне одобряют заднюю подвеску, как минимум, чтобы в спину не долбило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 20:31Я субьективно думаю 2 причины: 1ая причина = спорт. В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов. ........................... 2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял. А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно. Железо - ерунда. Покупают же тандемы? Был бы массовый спрос - стали бы массово выпускать. А закон приняли чтобы примерно в равные условия всех поставить По поводу удобства ничего не скажу, т.к. ни на чем кроме классического велосипеда не ездил. На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании. а какой закон приняли и где 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 21:05а какой закон приняли и где да не закон это, а регламент UCI какой-нибудь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 21:03nebeleben писал(а) Tue, 17 May 2011 22:58z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:55На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании. имхо это дорожный и, в лучшем случае, по очень хорошим "внедорожным" вещам, поэтому ни о какой подвеске там речи не должно идти. Вполне одобряют заднюю подвеску, как минимум, чтобы в спину не долбило. таки да, нашел пхото) хотя чисто визуально странно, ведь лежишь на нем, нагрузка равномерно должна распределяться и особо не должна чувствоваться. да и на асфальте нечему долбать в спину, а вот по грунтам интересно было бы на таком проехацца а у нас нигде не потестить такую штуку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 21:03nebeleben писал(а) Tue, 17 May 2011 22:58имхо это дорожный и, в лучшем случае, по очень хорошим "внедорожным" вещам, поэтому ни о какой подвеске там речи не должно идти. Вполне одобряют заднюю подвеску, как минимум, чтобы в спину не долбило. +1 она для них имхо даже много актуальнее спину не поднимешь на кочке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. почему рекамбент не получил распространения? не говоря уже о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 17 May 2011 21:12почему рекамбент не получил распространения? {} не говоря уже о {} 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 21:19elektrolitr писал(а) Tue, 17 May 2011 21:12почему рекамбент не получил распространения? {} не говоря уже о {} это Америка, - сынок! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 10:31 Точно также как из формулы 1 техновинки проникают в автомобилестроение (см роман "Колесо"), Блин, да сколько же можно то!!! Прекрати уже перевирать названия, ладно???!!! И смысл, пожалуйста, тоже оставь в покое, хорошо???!!! Произведение Артура Хейли (1971 год) называется "Wheels", что в переводе на русский означает "КОЛЁСА"! Именно таг, кстати, русский перевод романа всегда и был озаглавлен. И, кстати, про формулу-1 там нет ни слова. Есть "гонки". Упоминаются "Кейнбрейк", "Дайтона" и "Талладега". Проводятся на "серийных" машинах, т.е. кузовах. Это - серия сток-кар, она же Nascar Winston Cup. В книге, кстати, ни слова нет про переход технологий из мира гонок в мир реальных автомобилей, а только упор на то, что победа "типа серийной машины" помогает продавать автомобили компании-победителя. А в остальном, конечно, всё правильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах