[AwL]

"Приниженный" велосипед

60 сообщений в этой теме

[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 21:30]я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то.

конечно возникает Smile
такая проблема есть только на асфальте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing


Йа какбэ тоже саркастичен, но идея понравилась.

АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34
как можно не чувствовать длину шатунов 170/175

я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм (Laughing весьма условно Laughing) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 00:21
я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм (Laughing весьма условно Laughing) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше

толщина педали не меняет длину шатунов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 00:30
Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 00:21
я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм (Laughing весьма условно Laughing) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше

толщина педали не меняет длину шатунов

вот я и добавляю " весьма условно " - хотя этой условность можно хорошо запутать начинаюших Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40

АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже.


Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие.

Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34
как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее?


как можно не различать цвета и при этом чувствовать боль? легко, это разные вещи. Когда вгрызаешься в асфальт- не почувствовать это невозможно.

Вилка накачана больше, чем положено под мой вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58

Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

а если фикс? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:21
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58

Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

а если фикс? =)

то это весьма печально Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:21
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

а если фикс? =)

повороты проходить на переднем колесе, а к поребрику подъезжать попрыгивая и подбирая положение педалей на момент встречи с препятствием
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 23:05]Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40

АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже.


Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие.

Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки?


Поставь детские шатуны на 140.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 17 May 2011 15:45
Поставь детские шатуны на 140.

можно еще педали снять - ими цеплять не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 16:15
O`K писал(а) Tue, 17 May 2011 15:45
Поставь детские шатуны на 140.

можно еще педали снять - ими цеплять не будет

а еще можно выпилить кареточный стакан, подрезать-подогнуть
трубы и зафигачить стакан обратно. высоту стакана можно
выбрать с точностью до миллиметра Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. В коньках и на роликах в повороте скорость набирать - милое дело. Правда, там и правда педалей нет.
А из отписавшихся шутников все туристы и лесные гонщиге? Никто по городу в повороте не вкручивает и шатуном в повороте не цепляет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Tue, 17 May 2011 17:36
А из отписавшихся шутников все туристы и лесные гонщиге? Никто по городу в повороте не вкручивает и шатуном в повороте не цепляет?

В лесу проблемы с вкручиванием и цеплянием в повороте вроде как и нет. Покрышки не настолько хорошо держат.
Контактные педали уже обычных. Это тоже снижает шанс цепляния.

А какой смысл крутить в повороте?
Варианты:
1) едешь медленно, крутишь и не цепляешь
2) едешь нормально и крутить в повороте не надо, начинаешь крутить на выходе не цепляя
3) едешь быстро, надо пытаться вписаться так или даже тормозить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сколько лет езжу на велике... никогда не
возникало желания крутить в повороте Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Tue, 17 May 2011 18:47]например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать

а слабо заложить чуть круче вначале и шире выйти в конце, чтобы можно было вкручивать?
Не надо придумывать проблемы там, где их нет.

UPD: я уж не говорю о том, что так отыграешь доли секунды
если критичны доли секунды на асфальте - вперед к шоссейнику и контактам Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 19:24
[AwL
писал(а) Tue, 17 May 2011 18:47]например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать

а слабо заложить чуть круче вначале и шире выйти в конце, чтобы можно было вкручивать?
Не надо придумывать проблемы там, где их нет.

UPD: я уж не говорю о том, что так отыграешь доли секунды
если критичны доли секунды на асфальте - вперед к шоссейнику и контактам


Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах.

Давно уже пора отказаться от устаревшей компоновки велосипеда 19 века.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 19:58
Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах.

Имхо не просто так эта конструкция не пошла в массы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:18
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 19:58
Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах.

Имхо не просто так эта конструкция не пошла в массы. Smile


Я субьективно думаю 2 причины:

1ая причина = спорт.
В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов.

Точно также как из формулы 1 техновинки проникают в автомобилестроение (см роман "Колесо"), точто также и из велоспорта велосы проникают в массовую жизнь.


Реклама, дорожные, знаки и тд рекламируют только классическую компоновку велосипеда/скутера/мотоцикла. Сознание не готово к удобным рикамбентам.

Ситуация как с тандемами. Теоретически по деталям тандем обойдется производителю как 1,5-2 велосипеда. А практически никто не готов ездить на тандемах, поэтому их не производят и не продают массово в супермаркетах и тп магазинах.
----------------------------------------------

2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял.

А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно.

+ надо учесть, что железа на раму классического велоса уходит меньше, чем на рикамбент. А это весомый фактор в экономике и потреблении.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Соревнования на рекумберентах еще как проводятся. Другое дело, что про-туровцев на них сажать - это страшно читерски будет, ибо там конструкция роялит дико, в отличие от классики. Так что все логично. Ну и плюс куча тамошних заморочек... Хотя для чисто шоссейного дальнобоя (не обязательно асфальт) рекумб - то, что доктор прописал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 20:44
Соревнования на рекумберентах еще как проводятся. Другое дело, что про-туровцев на них сажать - это страшно читерски будет, ибо там конструкция роялит дико, в отличие от классики. Так что все логично. Ну и плюс куча тамошних заморочек... Хотя для чисто шоссейного дальнобоя (не обязательно асфальт) рекумб - то, что доктор прописал.


Угу. На американских сайтах о рикамбентах (ссылки были на велороаде)

пишут о конструкциях, на двоих, где второй пилот лежит спиной к первому,

что такие конструкции легко держат крейсерскую скорость 50кмч.

Я вполне верю в такие цифры.
2 человека лежат, сопротивление ветра -- минимально. Усилие двоих людей спокойно задают скорость в 50кмч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 20:31
Я субьективно думаю 2 причины:

1ая причина = спорт.
В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов.
...........................
2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял.

А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно.

Железо - ерунда. Покупают же тандемы? Был бы массовый спрос - стали бы массово выпускать.
А закон приняли чтобы примерно в равные условия всех поставить

По поводу удобства ничего не скажу, т.к. ни на чем кроме классического велосипеда не ездил.
На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах