Опубликовано: 16 мая 2011 г. [AwL писал(а) Mon, 16 May 2011 21:30]я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то. конечно возникает такая проблема есть только на асфальте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20 А кто-то воспринял это серьезно? Йа какбэ тоже саркастичен, но идея понравилась. АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм ( весьма условно ) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 00:21 я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм ( весьма условно ) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше толщина педали не меняет длину шатунов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 00:30Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 17 May 2011 00:21 я тоже как то мало чувствую разницу - фактически тонкие педали - топталки делают из 170 шатунов = 175мм ( весьма условно ) - тут можно одно сказать что мне на 175 удобнее на 5мм - так как размах педалей на 1см больше - на надевание коряк и поребриков это врядли повлияет = надо просто вилку повыше толщина педали не меняет длину шатунов вот я и добавляю " весьма условно " - хотя этой условность можно хорошо запутать начинаюших 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40 АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже. Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие. Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее? как можно не различать цвета и при этом чувствовать боль? легко, это разные вещи. Когда вгрызаешься в асфальт- не почувствовать это невозможно. Вилка накачана больше, чем положено под мой вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58 Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28? это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника А кто-то воспринял это серьезно? Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами? Зачем упираться в кручение педалей в повороте? а если фикс? =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:21z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58 Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28? это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника А кто-то воспринял это серьезно? Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами? Зачем упираться в кручение педалей в повороте? а если фикс? =) то это весьма печально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:21z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами? Зачем упираться в кручение педалей в повороте? а если фикс? =) повороты проходить на переднем колесе, а к поребрику подъезжать попрыгивая и подбирая положение педалей на момент встречи с препятствием 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. [AwL писал(а) Mon, 16 May 2011 23:05]Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40 АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже. Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие. Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки? Поставь детские шатуны на 140. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 17 May 2011 15:45Поставь детские шатуны на 140. можно еще педали снять - ими цеплять не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 16:15O`K писал(а) Tue, 17 May 2011 15:45Поставь детские шатуны на 140. можно еще педали снять - ими цеплять не будет а еще можно выпилить кареточный стакан, подрезать-подогнуть трубы и зафигачить стакан обратно. высоту стакана можно выбрать с точностью до миллиметра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Ну не знаю. В коньках и на роликах в повороте скорость набирать - милое дело. Правда, там и правда педалей нет. А из отписавшихся шутников все туристы и лесные гонщиге? Никто по городу в повороте не вкручивает и шатуном в повороте не цепляет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. MegaVolt писал(а) Tue, 17 May 2011 17:36А из отписавшихся шутников все туристы и лесные гонщиге? Никто по городу в повороте не вкручивает и шатуном в повороте не цепляет? В лесу проблемы с вкручиванием и цеплянием в повороте вроде как и нет. Покрышки не настолько хорошо держат. Контактные педали уже обычных. Это тоже снижает шанс цепляния. А какой смысл крутить в повороте? Варианты: 1) едешь медленно, крутишь и не цепляешь 2) едешь нормально и крутить в повороте не надо, начинаешь крутить на выходе не цепляя 3) едешь быстро, надо пытаться вписаться так или даже тормозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. сколько лет езжу на велике... никогда не возникало желания крутить в повороте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) [AwL писал(а) Tue, 17 May 2011 18:47]например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать а слабо заложить чуть круче вначале и шире выйти в конце, чтобы можно было вкручивать? Не надо придумывать проблемы там, где их нет. UPD: я уж не говорю о том, что так отыграешь доли секунды если критичны доли секунды на асфальте - вперед к шоссейнику и контактам Изменено 17 мая 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 19:24[AwL писал(а) Tue, 17 May 2011 18:47]например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать а слабо заложить чуть круче вначале и шире выйти в конце, чтобы можно было вкручивать? Не надо придумывать проблемы там, где их нет. UPD: я уж не говорю о том, что так отыграешь доли секунды если критичны доли секунды на асфальте - вперед к шоссейнику и контактам Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах. Давно уже пора отказаться от устаревшей компоновки велосипеда 19 века. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 19:58Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах. Имхо не просто так эта конструкция не пошла в массы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:18Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 19:58Думаю, что по ценам от 1000$ уже можно начинать покупать в США рикамбенты. В рикамбентах педали не мешают крутить на поворотах. Имхо не просто так эта конструкция не пошла в массы. Я субьективно думаю 2 причины: 1ая причина = спорт. В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов. Точно также как из формулы 1 техновинки проникают в автомобилестроение (см роман "Колесо"), точто также и из велоспорта велосы проникают в массовую жизнь. Реклама, дорожные, знаки и тд рекламируют только классическую компоновку велосипеда/скутера/мотоцикла. Сознание не готово к удобным рикамбентам. Ситуация как с тандемами. Теоретически по деталям тандем обойдется производителю как 1,5-2 велосипеда. А практически никто не готов ездить на тандемах, поэтому их не производят и не продают массово в супермаркетах и тп магазинах. ---------------------------------------------- 2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял. А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно. + надо учесть, что железа на раму классического велоса уходит меньше, чем на рикамбент. А это весомый фактор в экономике и потреблении. Изменено 17 мая 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Соревнования на рекумберентах еще как проводятся. Другое дело, что про-туровцев на них сажать - это страшно читерски будет, ибо там конструкция роялит дико, в отличие от классики. Так что все логично. Ну и плюс куча тамошних заморочек... Хотя для чисто шоссейного дальнобоя (не обязательно асфальт) рекумб - то, что доктор прописал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 17 May 2011 20:44Соревнования на рекумберентах еще как проводятся. Другое дело, что про-туровцев на них сажать - это страшно читерски будет, ибо там конструкция роялит дико, в отличие от классики. Так что все логично. Ну и плюс куча тамошних заморочек... Хотя для чисто шоссейного дальнобоя (не обязательно асфальт) рекумб - то, что доктор прописал. Угу. На американских сайтах о рикамбентах (ссылки были на велороаде) пишут о конструкциях, на двоих, где второй пилот лежит спиной к первому, что такие конструкции легко держат крейсерскую скорость 50кмч. Я вполне верю в такие цифры. 2 человека лежат, сопротивление ветра -- минимально. Усилие двоих людей спокойно задают скорость в 50кмч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 17 May 2011 20:31Я субьективно думаю 2 причины: 1ая причина = спорт. В 1950хх приняли закон, что в соревнованиях могут принимать участие только стандарные компоновки велосипедов. ........................... 2ая причина -- это удобство. Бедный индус ездит на велосе так -- поехал -- постоял -- поболтал -- поехал -- постоял. А если бы он ездил на рикамбенте -- встал -- лег -- встал -- лег. Это очень неудобно. Железо - ерунда. Покупают же тандемы? Был бы массовый спрос - стали бы массово выпускать. А закон приняли чтобы примерно в равные условия всех поставить По поводу удобства ничего не скажу, т.к. ни на чем кроме классического велосипеда не ездил. На рикамбентах по идее не должно быть особых проблем с раскачиванием подвески при педалировании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах