skimen

Каретка для Старт-Шоссе

24 сообщения в этой теме

Подскажите знатоки,какую каретку под квадрат нужно поставить на стартоновскую раму чтобы не нарезать новую резьбу.А если такой в природе не существует,то какую резьбу надо нарезать,и какой длины должен быть вал каретки(Картриджа).Спасибо Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В стартоновские рамы прекрасно вкручиваются любые шимановские картриджи. Да, там резьба другая, но если обильно смазывать, прочищать резьбу и вкручивать по принципу "оборот туда - половина оборота обратно", всё прекрасно влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 14 May 2011 12:43
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile


Можно и таг.
Только, лично я (делавший эту операцию ровно один раз и на даче), счёл нецелесообразным возить "турыста" туда-обратно в город. Сделал минут за 40 всё сам, следующий владелец, кстати, картридж поменял без всяких проблем. Вошёл, говорит, как по маслу. Масла, кста, надо побольше класть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я просто купил у Копытина за сто рублей вал под квадрат и поставил на родные чашки и родные подшипники, которые аккуратно почистил и смазал "синими соплями".

Конструкция служит исправно уже около 1700 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
Подскажите знатоки,какую каретку под квадрат нужно поставить на стартоновскую раму чтобы не нарезать новую резьбу.
Как написали, почти совпадает такое: ширина кареточного узла 68мм, резьба "английская" (1.37" х 24tpi). Это пожалуй самый распространённый стандарт.

skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
и какой длины должен быть вал каретки(Картриджа).
В раму можно вставить каретку с любым валом. Какой нужно - определяется теми шатунами, которые на него будут поставлены.

Суп из топора, или upgrade Старта-Шоссе
http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/ergo.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Получается, что картридж использовать вместо метчика.Очень жестко,но все равно спасибо! Изменено пользователем skimen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sun, 15 May 2011 03:28
А я просто купил у Копытина за сто рублей вал под квадрат и поставил на родные чашки и родные подшипники, которые аккуратно почистил и смазал "синими соплями".

Конструкция служит исправно уже около 1700 км.

Где найти этого Копытина?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 14 May 2011 22:43
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile

Где нарезать резьбу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 15 May 2011 11:18
skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
Подскажите знатоки,какую каретку под квадрат нужно поставить на стартоновскую раму чтобы не нарезать новую резьбу.
Как написали, почти совпадает такое: ширина кареточного узла 68мм, резьба "английская" (1.37" х 24tpi). Это пожалуй самый распространённый стандарт.

skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
и какой длины должен быть вал каретки(Картриджа).
В раму можно вставить каретку с любым валом. Какой нужно - определяется теми шатунами, которые на него будут поставлены.

Суп из топора, или upgrade Старта-Шоссе
http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/ergo.jpeg

Система старенькая Shimano шоссейная на две звезды(модель мне не известна).Не смог разобраться по чейнлайн по ссылке.Что мне измерять на раме и что на каретке чтобы подобрать длину вала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skimen писал(а) Sun, 15 May 2011 12:12
Что мне измерять на раме и что на каретке чтобы подобрать длину вала?
На раме и на каретке - ничего.
Нужно узнать, какой вал требуется для имеющейся системы.
Если не знаете, как это узнать - ну, можно начать с того, что купить 113мм Smile (это наверное самый частый) и посмотреть, где оказались звёзды - слишком близко, нормально, или слишком далеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за исчерпывающие ответы.Ноги уже чешутся так хочется оседлать стартон.Ведь он у меня с 1986 года Последний раз эксплуатировался лет 10 назад.Нормальный такой вел,думаю еще послужит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в чём смысл замены родной каретки под квадрат?
у мну ХВЗ..катаю на родной каретке..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сильная изношенность вала,чашек, а также звезд системы.Подвернулась Шимана под квадрат.Вот и решил заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зап частей продают много, оставьте свою "память" первоначальном виде.
Я свой вел тоже хотел "перенарезать" на квадрат - передумал, потом купил вал с квадратом, но потом систему подбирать по уровню, потом переключатель, потом кассету... вообщем не надо ни чего менять. Лучшее - враг хорошего. А когда вы нарезаете кареткой резьбу в Стартоне... я подумал, а может резьбу нарезает Стартон? Или ни кто не нарезает резьбу, а оба узла (каретка и Стартон) в напряжении. Если Стартон для Вас память - оставляйте его таким, каким сделал его мастер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Tue, 17 May 2011 00:32
в чём смысл замены родной каретки под квадрат?
у мну ХВЗ..катаю на родной каретке..

А как ввернуть контактные педали в стартоновские шатуны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 27 May 2011 14:34
пилот Дринкинс писал(а) Tue, 17 May 2011 00:32
в чём смысл замены родной каретки под квадрат?
у мну ХВЗ..катаю на родной каретке..

А как ввернуть контактные педали в стартоновские шатуны?

можно ось под квадрат поставить, на нее обычные шатуны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если принципиально на Стартоне нужны контакты - можно что то нарезать подходящее для педалей (которые 9/16), можно с фрезеровщиком "поколдовать" над шатуном, слышал: бывают педали контакты под 1/2. Изменено пользователем StepСтартШоссе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StepСтартШоссе писал(а) Fri, 27 May 2011 07:09
если принципиально на Стартоне нужны контакты - можно что то нарезать подходящее для педалей (которые 9/16), можно с фрезеровщиком "поколдовать" над шатуном, слышал: бывают педали контакты под 1/2.


Не проще систему сменить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StepСтартШоссе писал(а) Fri, 27 May 2011 17:09
если принципиально на Стартоне нужны контакты - можно что то нарезать подходящее для педалей (которые 9/16), можно с фрезеровщиком "поколдовать" над шатуном, слышал: бывают педали контакты под 1/2.

Статрон на топталках- это бред! Нарезать я хотел- никто не берётся, метчик жалко.
Олег: конечно, проще сменить систему. Просто пилот Дринкинс сказал, что ездит на родной системе.
А лучше сменить байк) К чему большинство и приходят после апгрейдов)
Можно на педалях резьбу перерезать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 27 May 2011 14:31
А лучше сменить байк) К чему большинство и приходят после апгрейдов


Йа уже не раз говорил, что 99% апгрейдивших стартон на современные части (колёса, трансмиссия, вилка), в последнюю очередь меняли раму. И вот тут то у них и наступало прозрение, что даже бюджетная современная рама катит на порядок лучше и быстрее всяких "супер-старт-спецзаказов". Не бывает чудес на свете...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пока еще не дособрал новый шоссер, но в данный момент рассматриваю качественно сделанный ХВЗ и современный шоссер просто как велосипеды для разных ниш.

Крокодил более утилитарен, шоссер - более спортивен. К другу на другой конец города или на Уделку более осмысленно ехать на крокодиле, а в Кронштадт через дамбу - на шоссере. Зимой шоссер жалко, а крокодил - не очень. Ну и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skimen писал(а) Sun, 15 May 2011 13:05
ProteKtor писал(а) Sat, 14 May 2011 22:43
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile

Где нарезать резьбу?

Альен байк на Старой деревне. Там мастер - мужик лет ~50 мне всё отлично нарезал. 350р вроде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собрал-таки себе стартон на подаренной раме. Разочарования не испытал, шустрый и нетяжёлый велик, и рама по размеру оказалась именно под меня. Рама 1972 года В-555. Пришлось купить клинчерные колёса, каретку, систему, задний переключатель, штатный на семь звёзд не работал, ну и поменял подседельный штырь на аллюминиевый. Седло оставил родное, мне на нём удобно. Висит еще рама от старого-старого спутника, 65 года, В-37. Будет время и из этого может сотворю что-нибудь. Похоже в то время спутники ещё из нормальной трубы делали, разницы со стартоном я не нашёл никакой, только отсутствие крепления под насос. А так видно, что металл нормальный, упругий, аж звенит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах