skimen

Каретка для Старт-Шоссе

24 сообщения в этой теме

Подскажите знатоки,какую каретку под квадрат нужно поставить на стартоновскую раму чтобы не нарезать новую резьбу.А если такой в природе не существует,то какую резьбу надо нарезать,и какой длины должен быть вал каретки(Картриджа).Спасибо Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В стартоновские рамы прекрасно вкручиваются любые шимановские картриджи. Да, там резьба другая, но если обильно смазывать, прочищать резьбу и вкручивать по принципу "оборот туда - половина оборота обратно", всё прекрасно влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 14 May 2011 12:43
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile


Можно и таг.
Только, лично я (делавший эту операцию ровно один раз и на даче), счёл нецелесообразным возить "турыста" туда-обратно в город. Сделал минут за 40 всё сам, следующий владелец, кстати, картридж поменял без всяких проблем. Вошёл, говорит, как по маслу. Масла, кста, надо побольше класть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я просто купил у Копытина за сто рублей вал под квадрат и поставил на родные чашки и родные подшипники, которые аккуратно почистил и смазал "синими соплями".

Конструкция служит исправно уже около 1700 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
Подскажите знатоки,какую каретку под квадрат нужно поставить на стартоновскую раму чтобы не нарезать новую резьбу.
Как написали, почти совпадает такое: ширина кареточного узла 68мм, резьба "английская" (1.37" х 24tpi). Это пожалуй самый распространённый стандарт.

skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
и какой длины должен быть вал каретки(Картриджа).
В раму можно вставить каретку с любым валом. Какой нужно - определяется теми шатунами, которые на него будут поставлены.

Суп из топора, или upgrade Старта-Шоссе
http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/ergo.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Получается, что картридж использовать вместо метчика.Очень жестко,но все равно спасибо! Изменено пользователем skimen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sun, 15 May 2011 03:28
А я просто купил у Копытина за сто рублей вал под квадрат и поставил на родные чашки и родные подшипники, которые аккуратно почистил и смазал "синими соплями".

Конструкция служит исправно уже около 1700 км.

Где найти этого Копытина?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 14 May 2011 22:43
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile

Где нарезать резьбу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 15 May 2011 11:18
skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
Подскажите знатоки,какую каретку под квадрат нужно поставить на стартоновскую раму чтобы не нарезать новую резьбу.
Как написали, почти совпадает такое: ширина кареточного узла 68мм, резьба "английская" (1.37" х 24tpi). Это пожалуй самый распространённый стандарт.

skimen писал(а) Sat, 14 May 2011 19:59
и какой длины должен быть вал каретки(Картриджа).
В раму можно вставить каретку с любым валом. Какой нужно - определяется теми шатунами, которые на него будут поставлены.

Суп из топора, или upgrade Старта-Шоссе
http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/ergo.jpeg

Система старенькая Shimano шоссейная на две звезды(модель мне не известна).Не смог разобраться по чейнлайн по ссылке.Что мне измерять на раме и что на каретке чтобы подобрать длину вала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skimen писал(а) Sun, 15 May 2011 12:12
Что мне измерять на раме и что на каретке чтобы подобрать длину вала?
На раме и на каретке - ничего.
Нужно узнать, какой вал требуется для имеющейся системы.
Если не знаете, как это узнать - ну, можно начать с того, что купить 113мм Smile (это наверное самый частый) и посмотреть, где оказались звёзды - слишком близко, нормально, или слишком далеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за исчерпывающие ответы.Ноги уже чешутся так хочется оседлать стартон.Ведь он у меня с 1986 года Последний раз эксплуатировался лет 10 назад.Нормальный такой вел,думаю еще послужит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в чём смысл замены родной каретки под квадрат?
у мну ХВЗ..катаю на родной каретке..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сильная изношенность вала,чашек, а также звезд системы.Подвернулась Шимана под квадрат.Вот и решил заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зап частей продают много, оставьте свою "память" первоначальном виде.
Я свой вел тоже хотел "перенарезать" на квадрат - передумал, потом купил вал с квадратом, но потом систему подбирать по уровню, потом переключатель, потом кассету... вообщем не надо ни чего менять. Лучшее - враг хорошего. А когда вы нарезаете кареткой резьбу в Стартоне... я подумал, а может резьбу нарезает Стартон? Или ни кто не нарезает резьбу, а оба узла (каретка и Стартон) в напряжении. Если Стартон для Вас память - оставляйте его таким, каким сделал его мастер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Tue, 17 May 2011 00:32
в чём смысл замены родной каретки под квадрат?
у мну ХВЗ..катаю на родной каретке..

А как ввернуть контактные педали в стартоновские шатуны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 27 May 2011 14:34
пилот Дринкинс писал(а) Tue, 17 May 2011 00:32
в чём смысл замены родной каретки под квадрат?
у мну ХВЗ..катаю на родной каретке..

А как ввернуть контактные педали в стартоновские шатуны?

можно ось под квадрат поставить, на нее обычные шатуны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если принципиально на Стартоне нужны контакты - можно что то нарезать подходящее для педалей (которые 9/16), можно с фрезеровщиком "поколдовать" над шатуном, слышал: бывают педали контакты под 1/2. Изменено пользователем StepСтартШоссе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StepСтартШоссе писал(а) Fri, 27 May 2011 07:09
если принципиально на Стартоне нужны контакты - можно что то нарезать подходящее для педалей (которые 9/16), можно с фрезеровщиком "поколдовать" над шатуном, слышал: бывают педали контакты под 1/2.


Не проще систему сменить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StepСтартШоссе писал(а) Fri, 27 May 2011 17:09
если принципиально на Стартоне нужны контакты - можно что то нарезать подходящее для педалей (которые 9/16), можно с фрезеровщиком "поколдовать" над шатуном, слышал: бывают педали контакты под 1/2.

Статрон на топталках- это бред! Нарезать я хотел- никто не берётся, метчик жалко.
Олег: конечно, проще сменить систему. Просто пилот Дринкинс сказал, что ездит на родной системе.
А лучше сменить байк) К чему большинство и приходят после апгрейдов)
Можно на педалях резьбу перерезать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 27 May 2011 14:31
А лучше сменить байк) К чему большинство и приходят после апгрейдов


Йа уже не раз говорил, что 99% апгрейдивших стартон на современные части (колёса, трансмиссия, вилка), в последнюю очередь меняли раму. И вот тут то у них и наступало прозрение, что даже бюджетная современная рама катит на порядок лучше и быстрее всяких "супер-старт-спецзаказов". Не бывает чудес на свете...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пока еще не дособрал новый шоссер, но в данный момент рассматриваю качественно сделанный ХВЗ и современный шоссер просто как велосипеды для разных ниш.

Крокодил более утилитарен, шоссер - более спортивен. К другу на другой конец города или на Уделку более осмысленно ехать на крокодиле, а в Кронштадт через дамбу - на шоссере. Зимой шоссер жалко, а крокодил - не очень. Ну и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
skimen писал(а) Sun, 15 May 2011 13:05
ProteKtor писал(а) Sat, 14 May 2011 22:43
Может лучьше заплатить 250р и нормально нарезать резьбу? Smile

Где нарезать резьбу?

Альен байк на Старой деревне. Там мастер - мужик лет ~50 мне всё отлично нарезал. 350р вроде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собрал-таки себе стартон на подаренной раме. Разочарования не испытал, шустрый и нетяжёлый велик, и рама по размеру оказалась именно под меня. Рама 1972 года В-555. Пришлось купить клинчерные колёса, каретку, систему, задний переключатель, штатный на семь звёзд не работал, ну и поменял подседельный штырь на аллюминиевый. Седло оставил родное, мне на нём удобно. Висит еще рама от старого-старого спутника, 65 года, В-37. Будет время и из этого может сотворю что-нибудь. Похоже в то время спутники ещё из нормальной трубы делали, разницы со стартоном я не нашёл никакой, только отсутствие крепления под насос. А так видно, что металл нормальный, упругий, аж звенит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас