Опубликовано: 10 мая 2011 г. 2Калабаръ: Сори, а о каком весе райдера речь? Просто тоже на нее засматриваюсь, но у мну 100 кило... пытаюсь понять что на это скажет вилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. Если вилка играет, то похоже ей не хватает жесткости) Мужику весом с центнер лучше бы не ставить эту пластмассу, а вот для гонщика-"кузнечика", который мега-лайтовый байк собирает, в самый раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. У вилок с короной лимит веса байкера 97,5 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. VORON писал(а) Tue, 10 May 2011 13:00У вилок с короной лимит веса байкера 97,5 кг. Ну у колес моих лимит 90кг... чегож теперь... Да и планы выйти на 90 имеются... Но посыл понятен, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. AVlad писал(а) Tue, 10 May 2011 11:142Калабаръ: Сори, а о каком весе райдера речь? 70 кг сытый и с рюкзачком. ) Ограничение, как и сказал VORON, находится где-то в районе 90 кг. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. таки заказал, посмотрю как она себя поведет под упитанным байкером 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. А какую именно заказал? И какой высоты (axle to crown)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. (изменено) WeiN писал(а) Wed, 11 May 2011 11:06А какую именно заказал? И какой высоты (axle to crown)? ту которая в заглавном сообщении высота, насколько понял, 445 мм, якобы такая же на стандартных 100мм амовилкам, но спецом замерил по бренным остаткам первоначально установленного на байке вилкомакета с ходом 75 мм, на котором такое понятие как сэг отсутствовало в принципе, получились те же 445 мм Изменено 11 мая 2011 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. собрал таки деталюшки успел немного пообкатать по самым разнообразным поверхностям - мелочь ест гораздо лучше торы, крупные повреждения грунта отдают в руках сильнее, но не жестким ударом; отсутствие сэга весьма положительно сказалось на динамике. в целом пока впечатления положительные, осталось посмотреть как сей ригид поведет себя зимой, но до этого еще надо дожить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. прокатился за выходные около 30 км на тригоне. на асфальте претензий нет, так же нашёл грунтовку вдоль юнтоловского парка, отлично ! конечно с бордюров высоких (>30 см) сцыкотно слетать и съезжая медленно, получаешь довольно жёстко по рукам, но я в целом доволен. я брал для езды по городу/по грунтовкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. anvatych писал(а) Mon, 20 June 2011 12:40мелочь ест гораздо лучше торы А можно поподробнее с этого места? Колеса одинаково накачаны были? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:50 А можно поподробнее с этого места? Колеса одинаково накачаны были? давление было прибл. 3 атмосферы, покрышка одинаковая - Швабля Марафон Экстрем ДД 26х2.0. возможно такое впечатление от тестового заезда объясняется фиговым состоянием торы, ибо в правой штанине вилки где-то на середине по высоте наличествует здоровенная дырка , но вроде основной объем масла остался в картридже. поднапрягая память, кажется, что и в первоначальном состоянии тора на люках и мелких трещинах асфальта реагировала по хужее - отстреливала после наезда на препятствие, что впрочем и должно было быть, исходя из ейной пружинной природы Изменено 20 июня 2011 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Kvaga писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09прокатился за выходные около 30 км на тригоне. на асфальте претензий нет, так же нашёл грунтовку вдоль юнтоловского парка, отлично ! конечно с бордюров высоких (>30 см) сцыкотно слетать и съезжая медленно, получаешь довольно жёстко по рукам, но я в целом доволен. я брал для езды по городу/по грунтовкам. Наверно 90% берут ригид именно для таких целей Но есть и настоящие экстремалы http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=710291 Ригид РулиТ!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Просто я очень не понимаю, как 2 карбоновые трубки большого диаметра (т.е. жесткие сами по себе) могут хоть что-то "отрабатывать". "Ход" у жесткой вилки - несколько мм максимум (не считая того, что она может гнуться вперед-назад, но это к любой вилке относится), а у шин - до 50 мм или сколько там у кого. anvatych писал(а) Mon, 20 June 2011 14:10тора на люках и мелких трещинах асфальта реагировала по хужее - отстреливала после наезда на препятствие, что впрочем и должно было быть, исходя из ейной пружинной природы Тип пружины на отстреливание не влияет, влияет демпфер. Если замедлить отскок, то не будет ничего отстреливать. Другое дело, что за счет в 3 раза меньшей массы субъективные ощущения от жесткой вилки и вправду могут быть лучше, чем от дешевой амо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. вот еще производитель http://www.flyxii.com, пока негативных отзывов не нашел. Цены - класс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 15:57хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах На зиму меняю ребу на карбовилку с короной типа такой: Вес ок.800гр и комфорт в виде микроамортизации(+толстая зимняя резина) и суперский накат) по асфальту. 2 зимы в СПб - полёт нормальный. Всем для города советую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. (изменено) Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 13:49anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 15:57хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах На зиму меняю ребу на карбовилку с короной типа такой: Вес ок.800гр и комфорт в виде микроамортизации(+толстая зимняя резина) и суперский накат) по асфальту. 2 зимы в СПб - полёт нормальный. Всем для города советую! Вот виль всех времён и народов http://www.ninerbikes.com/Niner-taper-steerer-rigid-carbon-fork_2 550грамм фул карбоний, аэродинамика и каких то 14000р Изменено 20 мая 2013 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Walker писал(а) Mon, 20 May 2013 13:57Вот виль всех времён и народов http://www.ninerbikes.com/Niner-taper-steerer-rigid-carbon-fork_2 550грамм фул карбоний, аэродинамика и каких то 14000р Ихняя стальная тоже ничего так. Я вот карбона, как такового, не боюсь, а зажимать его (шток, руль, подседельник) - боюсь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. во блин некрофилы-некропостеры 3й год теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. (изменено) ездил как-то на примерно такой вилке: отлично едется всё, даже некоторые КК трассы. о той ерунде, которую называют "аццкими грунтами" и не говорю. никаких торможений перед поребриками - всё спрыгивается с ходу красиво. поддерживаю спич Калабаря. зимой вешу 75, летом высушиваюсь на гонках до 68 примерно ЗЫ я средней паршивости спортсмен, так что нытье про простых смертных тут не катит. я сам простой совсем. ЗЗЫ все кто меньше 100 кг кузнечики? мужички от 100, а ровныя мыжики от 140? Изменено 20 мая 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Mon, 20 May 2013 14:02спич Калабаря -рЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪа. РЪа. -РЪа. Не -ря. *** А-афигеть. Я здесь, оказывается, отписывался. 0_о Раз такая пьянка, доложусь для проформы. Вилка до сих пор жива, слегка потерта гидролинией, покоцана камнями и паденями, прожила три года с 180 мм ротором и на пенсию не собирается. Изменено 20 мая 2013 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах