anvatych

МТБ карбо-вилка

46 сообщений в этой теме

2Калабаръ:
Сори, а о каком весе райдера речь?
Просто тоже на нее засматриваюсь, но у мну 100 кило... пытаюсь понять что на это скажет вилка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вилка играет, то похоже ей не хватает жесткости)
Мужику весом с центнер лучше бы не ставить эту пластмассу, а вот для гонщика-"кузнечика", который мега-лайтовый байк собирает, в самый раз Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У вилок с короной лимит веса байкера 97,5 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 10 May 2011 13:00
У вилок с короной лимит веса байкера 97,5 кг.


Ну у колес моих лимит 90кг... чегож теперь... Smile
Да и планы выйти на 90 имеются...
Но посыл понятен, спасибо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Tue, 10 May 2011 11:14
2Калабаръ:
Сори, а о каком весе райдера речь?

70 кг сытый и с рюкзачком. ) Ограничение, как и сказал VORON, находится где-то в районе 90 кг. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
таки заказал, посмотрю как она себя поведет под упитанным байкером
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какую именно заказал? И какой высоты (axle to crown)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Wed, 11 May 2011 11:06
А какую именно заказал? И какой высоты (axle to crown)?

ту которая в заглавном сообщении Smile высота, насколько понял, 445 мм, якобы такая же на стандартных 100мм амовилкам, но спецом замерил по бренным остаткам первоначально установленного на байке вилкомакета с ходом 75 мм, на котором такое понятие как сэг отсутствовало в принципе, получились те же 445 мм Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
собрал таки деталюшки
http://fotkidepo.ru/photo/47419/11628nPKqATK84x/655626.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/47419/11628nPKqATK84x/655627.jpg
успел немного пообкатать по самым разнообразным поверхностям - мелочь ест гораздо лучше торы, крупные повреждения грунта отдают в руках сильнее, но не жестким ударом; отсутствие сэга весьма положительно сказалось на динамике. в целом пока впечатления положительные, осталось посмотреть как сей ригид поведет себя зимой, но до этого еще надо дожить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прокатился за выходные около 30 км на тригоне.
на асфальте претензий нет, так же нашёл грунтовку вдоль юнтоловского парка, отлично !
конечно с бордюров высоких (>30 см) сцыкотно слетать и съезжая медленно, получаешь довольно жёстко по рукам, но я в целом доволен.

я брал для езды по городу/по грунтовкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Mon, 20 June 2011 12:40
мелочь ест гораздо лучше торы

А можно поподробнее с этого места? Колеса одинаково накачаны были?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:50

А можно поподробнее с этого места? Колеса одинаково накачаны были?

давление было прибл. 3 атмосферы, покрышка одинаковая - Швабля Марафон Экстрем ДД 26х2.0. возможно такое впечатление от тестового заезда объясняется фиговым состоянием торы, ибо в правой штанине вилки где-то на середине по высоте наличествует здоровенная дырка Smile , но вроде основной объем масла остался в картридже. поднапрягая память, кажется, что и в первоначальном состоянии тора на люках и мелких трещинах асфальта реагировала по хужее - отстреливала после наезда на препятствие, что впрочем и должно было быть, исходя из ейной пружинной природы Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kvaga писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
прокатился за выходные около 30 км на тригоне.
на асфальте претензий нет, так же нашёл грунтовку вдоль юнтоловского парка, отлично !
конечно с бордюров высоких (>30 см) сцыкотно слетать и съезжая медленно, получаешь довольно жёстко по рукам, но я в целом доволен.

я брал для езды по городу/по грунтовкам.

Наверно 90% берут ригид именно для таких целей Smile Но есть и настоящие экстремалы http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=710291
Ригид РулиТ!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто я очень не понимаю, как 2 карбоновые трубки большого диаметра (т.е. жесткие сами по себе) могут хоть что-то "отрабатывать". "Ход" у жесткой вилки - несколько мм максимум (не считая того, что она может гнуться вперед-назад, но это к любой вилке относится), а у шин - до 50 мм или сколько там у кого.

anvatych писал(а) Mon, 20 June 2011 14:10
тора на люках и мелких трещинах асфальта реагировала по хужее - отстреливала после наезда на препятствие, что впрочем и должно было быть, исходя из ейной пружинной природы

Тип пружины на отстреливание не влияет, влияет демпфер. Если замедлить отскок, то не будет ничего отстреливать.

Другое дело, что за счет в 3 раза меньшей массы субъективные ощущения от жесткой вилки и вправду могут быть лучше, чем от дешевой амо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 15:57
хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл Smile и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах


На зиму меняю ребу на карбовилку с короной типа такой:
index.php?t=getfile&id=103842&private=0 Вес ок.800гр
и комфорт в виде микроамортизации(+толстая зимняя резина) и суперский накат) по асфальту. 2 зимы в СПб - полёт нормальный.
Всем для города советую!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 13:49
anvatych писал(а) Fri, 06 May 2011 15:57
хочется забыть как страшный сон всякие там периодические замены масла, подкачки воздуха, хочется штоб поставил и забыл Smile и при этом сохранить минимальный уровень комфорта. рассчитываю на практически ежедневную эксплуатацию, т.к. около 300 ездовых дней в году и посему интересно как карбон ведет себя на морозе и на снего-ледяных колдоебинах


На зиму меняю ребу на карбовилку с короной типа такой:
index.php?t=getfile&id=103842&private=0 Вес ок.800гр
и комфорт в виде микроамортизации(+толстая зимняя резина) и суперский накат) по асфальту. 2 зимы в СПб - полёт нормальный.
Всем для города советую!


Вот виль всех времён и народов http://www.ninerbikes.com/Niner-taper-steerer-rigid-carbon-fork_2 550грамм фул карбоний, аэродинамика и каких то 14000р
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Mon, 20 May 2013 13:57
Вот виль всех времён и народов http://www.ninerbikes.com/Niner-taper-steerer-rigid-carbon-fork_2 550грамм фул карбоний, аэродинамика и каких то 14000р

Ихняя стальная тоже ничего так. Я вот карбона, как такового, не боюсь, а зажимать его (шток, руль, подседельник) - боюсь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во блин некрофилы-некропостеры Laughing 3й год теме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ездил как-то на примерно такой вилке:

http://cdn2.bigcommerce.com/server4900/26759/products/5885/images/10668/pro-carbon-cyclocross-1-1-8-inch-steerer-fork__49323.1331410327.1280.1280.jpg

отлично едется всё, даже некоторые КК трассы. о той ерунде, которую называют "аццкими грунтами" и не говорю. никаких торможений перед поребриками - всё спрыгивается с ходу красиво.
поддерживаю спич Калабаря.
зимой вешу 75, летом высушиваюсь на гонках до 68 примерно

ЗЫ я средней паршивости спортсмен, так что нытье про простых смертных тут не катит. я сам простой совсем. Surprised

ЗЗЫ все кто меньше 100 кг кузнечики? мужички от 100, а ровныя мыжики от 140? Confused Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 20 May 2013 14:02
спич Калабаря


-рЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪа. РЪа. -РЪа. Не -ря. Mad

***

А-афигеть. Я здесь, оказывается, отписывался. 0_о

Раз такая пьянка, доложусь для проформы. Вилка до сих пор жива, слегка потерта гидролинией, покоцана камнями и паденями, прожила три года с 180 мм ротором и на пенсию не собирается. Изменено пользователем Калабаръ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах