Опубликовано: 22 апреля 2011 г. (изменено) Добрый день! Собственно такая предыстория, купил в том году "Туриста", чтобы съездить в поход. Съездил удачно, на 150 и на 400км. Выглядел он ужасно, весь залит краской, даже вынос руля тормоза покрашены были (не снятыми!) + растянутая цепь, тем не менее выдержал до конца, хотя и задняя втулка была раздолбана в мясо. Брал всего за неделя до второго похода (в первый поехал через день после покупки) и рассматривать особо некогда было. Но вел очень понравился, решил отреставрировать и продолжить рассекать на нем. На днях сдал колесо на пересборку в мастерскую, а сам начал готовить раму... Оттер номера и офигел: 70г и аллюминевая рама. А я так жестоко с ним в прошлом году обращался. xD Внимание вопрос: Что это за модель велосипеда? Ранний Турист или же что-то другое? Судя по всему что-то другле, хотя и похож, но в те времена вроде еще самих туриков не было. Или все таки он? Индентификация нужна - хочу покрасить и новыне наклейки сделать. Тут на днях сбылась "мечта идиота" и перепал мне Старт-Шоссе. И второй вопрос: Насколько прочная у него передняя вилка? Уж очень она тонюсенькая, но по отзывам выдерживает немало. И в целом рама выдержит ли наши "дороги"? Правда они у нас хуже чем в Питере (живу в Новгороде, но планирую и в Питере кататься). То что весь обвес и колеса менять придется в курсе, но уж очень нравятся мне такие велы с рогами, в городе не очень, зато за городом ощущение болида Ф1. К тому же и денег на современный нет, а подобные аналоги обойдутся намного дороже. Спасибо! Изменено 22 апреля 2011 г. пользователем metsamies 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. metsamies писал(а) Fri, 22 April 2011 11:54Оттер номера и офигел: 70г и аллюминевая рама. Че то не верится. Правда, что ли, магнит не берет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. (изменено) аллюм рам на туристах и стартах никогда не было и быть не могло до 85го года рамы делали нормально далее - барахло - даже не паяли краем уха слышал, что урки тогда на ХВЗ работали )) вилка нормальная, меня когда-то выдерживала Изменено 22 апреля 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Нам очень помогут фотографии узлов рамы и других частей.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. рекомендую обратится сюда ) там помогут с апгрейдом http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. (изменено) serzh_r писал(а) Fri, 22 April 2011 12:48metsamies писал(а) Fri, 22 April 2011 11:54Оттер номера и офигел: 70г и аллюминевая рама. Че то не верится. Правда, что ли, магнит не берет? У меня был старт-шоссе (тот же турЫст, только споритвный))) рама была из весьма качественной хроммолибденовой стали, которая действительно очень слабо магнитилась. Но, чтобы совсем не лип магнит, такого не бывает. Даже по внешней толщине труб можно сказать, что это за материал. ХРОМОсталь стопудов. Изменено 22 апреля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. metsamies писал(а) Fri, 22 April 2011 10:54Тут на днях сбылась "мечта идиота" и перепал мне Старт-Шоссе. И второй вопрос: Насколько прочная у него передняя вилка? Уж очень она тонюсенькая, но по отзывам выдерживает немало. И в целом рама выдержит ли наши "дороги"?По своей задуманной конструкции они достаточно прочные. По крайней мере до каких-то последних годов выпуска. То есть, если они в нормальном состоянии - бояться нечего. Но они могут быть проржавевшими (особенно под новой краской) или как-нибудь выпрямленными после повреждения - тогда, ясное дело, спокойно ехать нельзя Вот у меня 10 лет назад рама от Старта сломалась очень безопасно: (Это отсюда: Суп из топора, или апгрейд Старта-Шоссе) metsamies писал(а) Fri, 22 April 2011 10:54Правда они у нас хуже чем в Питере (живу в Новгороде, но планирую и в Питере кататься).В Новгороде клуб рандоннёров был не знаю, что с ним сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. А была же какая то партия, когда ХВЗ сделал Старты из титана. У моей знакомой такой был. Весил 7 или 8 кажется, но определили что титан по цвету искр от болгарки (это возможно? ) Это все байки и знакомую напарили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Атто писал(а) Mon, 25 April 2011 15:18А была же какая то партия, когда ХВЗ сделал Старты из титана. У моей знакомой такой был. Весил 7 или 8 кажется, но определили что титан по цвету искр от болгарки (это возможно? ) Это все байки и знакомую напарили? Лажа. Нужно спецоборудование для сварки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. вообще то ХВЗ они того паяные, у меня он до стали отодран там все элементы спаяны чем-то желтым, латунь кажись. Про титан не знаю, не видал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Все равно сомнительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Атто писал(а) Mon, 25 April 2011 15:18А была же какая то партия, когда ХВЗ сделал Старты из титана. У моей знакомой такой был. Весил 7 или 8 кажется, но определили что титан по цвету искр от болгарки (это возможно? ) Это все байки и знакомую напарили? Ti по голубой искре - запросто. Если собрать раму Старта из Тi не меняя диаметров труб, то надо будет увеличивать толщину стенки ( титан мягче хромрля)получим не 3,5 кг, а 2,5. Если собрать раму Старта из Тi из тонкостенных батированных большого диаметра, тополучим не 3,5 кг, а 1,5. Но!Все остальное останется тем же тяжелым. Не получить 8кг. Байки. Надули. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 25 April 2011 18:42Все равно сомнительно. Вывод верный, хотя и логика не верна.Сообщение о паянности латунью рам Старта отвергает возможность сборки из титана также, как и сообщение об отсутствии аргоновой сварки. Титан не паяется твердоплавными (порядка 800 градусов ) припоями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. А такая красивая история))) Еще сказали якобы у директора завода знакомые военные были так они и дали титан) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Fri, 22 April 2011 15:24Нам очень помогут фотографии узлов рамы и других частей.... Утащил все в деревню, там ковыряюсь. Может позже сфоткаю, но при сравнении с туристовской рамой 90-х, отличия только 4 нашел: материал из которого сделано, спереди приклепан логотип ХВЗ и задний треугольник на 2.5см короче (чем на более новой раме) и держателя тросика заднего тормоза на желзной раме наклонены вниз под углом, а на старой стоят горизонтально. А, и старые крылья были толи жестяные то ли еще какие, но намного легче и тоньше. Еще у друга в подвале стоит Спутник, но забыл его осмотреть на какие-то отличия в конструкции рамы. Константин Шемяк писал(а) Sat, 23 April 2011 21:04metsamies писал(а) Fri, 22 April 2011 10:54Тут на днях сбылась "мечта идиота" и перепал мне Старт-Шоссе. И второй вопрос: Насколько прочная у него передняя вилка? Уж очень она тонюсенькая, но по отзывам выдерживает немало. И в целом рама выдержит ли наши "дороги"?По своей задуманной конструкции они достаточно прочные. По крайней мере до каких-то последних годов выпуска. То есть, если они в нормальном состоянии - бояться нечего. Но они могут быть проржавевшими (особенно под новой краской) или как-нибудь выпрямленными после повреждения - тогда, ясное дело, спокойно ехать нельзя Вот у меня 10 лет назад рама от Старта сломалась очень безопасно: Да, натыкался я на эту статью недавно, довольно интересная. Но свой Старт я так насиловать не хочу, брал для поездок налегке, а для более суровых условий собственно и хочу собрать "Ткуриста" (или что оно есть). По крайней мере в том году ему хорошо досталось и он выдержал достойно (учитывая его состояние) даже проселку с камнями и песком по которой минимум на Ниве проехать можно (+ проезд с немаленькой горки по груде камней, думал улечу в канаву, но обошлось). А пока обкатываю Старт-Шоссе, накатываю первые десятки километров и готовлюсь к апгрейду. Но не привычно как-то, велик легкий (ощущается как игрушечный) и сам вешу не много, в условиях неровной дороги состояние легкой паники, что или выкинет с траектории или что-то сломается. Borman[WG-AIM писал(а) Fri, 22 April 2011 16:14]рекомендую обратится сюда ) там помогут с апгрейдом http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 Спасибо за ссылку! Почитаемс=)) Изменено 28 апреля 2011 г. пользователем metsamies 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. подскажите уважаемые , как подобрать длину трубок для себя мой рост 180 есть в наличии две рамы от туриста и от спорта , думаю что то собрать из всего в одно общее , для катания по городу в магазины чтоб не так жалко было оставлять пристегнутым , какой длины или где почитать надо чтоб была верхняя труба ??? такой инфы както найти не смог хотя сильно не искал но гугл молчит и ничего путнего не выдает . может вы подскажите где поискать или дадите ссылку на то что почитать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. (изменено) koss писал(а) Fri, 29 April 2011 20:52подскажите уважаемые , как подобрать длину трубок для себя мой рост 180 есть в наличии две рамы от туриста и от спорта , думаю что то собрать из всего в одно общее , для катания по городу в магазины чтоб не так жалко было оставлять пристегнутым , какой длины или где почитать надо чтоб была верхняя труба ??? такой инфы както найти не смог хотя сильно не искал но гугл молчит и ничего путнего не выдает . может вы подскажите где поискать или дадите ссылку на то что почитать . Под рост 180 наиболее подходящей мне видится длина верхней трубы 56, 58 см. Последняя, наверно, будет предпочтительней. Похоже я все же ошибаюсь, ориентируйтесь лучше на 56. Изменено 29 апреля 2011 г. пользователем Andrey Sh. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. (изменено) koss писал(а) Fri, 29 April 2011 20:52подскажите уважаемые , как подобрать длину трубок для себя мой рост 180 есть в наличии две рамы от туриста и от спорта , думаю что то собрать из всего в одно общее , для катания по городу в магазины чтоб не так жалко было оставлять пристегнутым , какой длины или где почитать надо чтоб была верхняя труба ??? такой инфы както найти не смог хотя сильно не искал но гугл молчит и ничего путнего не выдает . может вы подскажите где поискать или дадите ссылку на то что почитать . не понял, вам нужны ростовки хвз или вы собираетесь распиливать эти 2 рамы и варить из них свою?? если все же просто ростовки, то они измерялись цифрами от 1 до 5 таблица с ростовками http://pics.livejournal.com/psitrip/pic/000116tc/ циферку надо искать, по-моему, на заднем дропауте вот ссылка на страницу http://fixedgearmoscow.livejournal.com/13183.html Изменено 29 апреля 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах