Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Пришла пора менять велокомп - на пользуемом BBB проблема с креплением датчика + велокомпьютера Требуется - надежный комп для использования на 2 велосипедах - летом / зимой (т.е. зимой должен работать) - с возможностью простой переустановки столика (при ориентировании комп приходится переносить, чтобы карта не мешала) - по возможности простой интерфейс Читая описание Sigma Sport 2209 http://www.sigmasport.com/en/produkte/bikecomputer/topline_2009_wireless/bc2209_targa/?punkt=features вижу следующие приятности: - Automatic start/stop - ? действительно при начале движения не требуется нажимать кнопку ? - это очень полезно было-бы, но как оно работает... - Backlight - ? насколько это удобно ? Подсветки зимой часто не хватает - Current temperature - вот это очень хочется... С другой стороны, пульсометром на велосипеде пользуюсь редко. Так что не уверен, что оно мне так уж нужно. Куда удобнее было-бы видеть на экране одновременно скорость, часы, trip distance Что народ посоветует ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. У меня не такой, а простой китайский компьютер, расскажу про него: 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50- Automatic start/stop - ? действительно при начале движения не требуется нажимать кнопку ? - это очень полезно было-бы, но как оно работает...Очень просто работает: Начинается движение, прибор показывает скорость, останавливаешься и несколько минут стоишь засыпает (в моём случае перестаёт показывать скорость, дистанцию, время движения, но показывает текущее время) 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50 - Backlight - ? насколько это удобно ? Подсветки зимой часто не хватаетВ моём случае подсветка оказалась фикцией. Оно и понятно: малюсенькая батарейка не сможет долго давать подсветку и либо производитель не даёт вам держать подсветку постоянно включенной, либо вам приходиться постоянно менять батарейку. Решение: налобный фонарик, либо отдельная подсветка. 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50 - Current temperature - вот это очень хочется...На мой взгляд не проблема, у меня работает нормально. Проверку погрешности не производил, прибор под ветром и солнцем, какая уж тут погрешность. 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50- летом / зимой (т.е. зимой должен работать)Где-то при минус 20 замерзает ЖКД, не проверял но думаю это общая проблема. Разве что электрогрелку к ним какую-нибудь приделать. Или использовать каталитическую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. (изменено) У моей Sigma-908 сразу при небольшом падении выскочила основная кнопка, оказалось - там очень нежные пластмассовые усики, один из которых сломался, ненадежная конструкция. Вылечил это, посадив один край кнопки на силикон, уже год держится. К электронике предраться не к чему, разве что зачем-то сделано, что при старте из дежурного режима - часов сразу переходит в Trip Dist, что не всегда удобно. Но у меня простой для одного пользователя, не сразу заметил, что вопрос про двойной. Изменено 23 апреля 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Спасибо за комментарии. Хочу еще Костя писал(а) Sat, 23 April 2011 03:17У меня не такой, а простой китайский компьютер, расскажу про него: 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50- Automatic start/stop - ? действительно при начале движения не требуется нажимать кнопку ? - это очень полезно было-бы, но как оно работает...Очень просто работает: Начинается движение, прибор показывает скорость, останавливаешься и несколько минут стоишь засыпает (в моём случае перестаёт показывать скорость, дистанцию, время движения, но показывает текущее время) Вопрос в том, что чтобы беспроводной датчик из режима засыпания начал работать при движении, он должен все время работать на прием Девайсы, которые у меня есть (VDO / BBB) так не делают. Мне это не удобно. Возможно, Sigma работает по-другому Цитата: 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50 - Backlight - ? насколько это удобно ? Подсветки зимой часто не хватаетВ моём случае подсветка оказалась фикцией. Оно и понятно: малюсенькая батарейка не сможет долго давать подсветку и либо производитель не даёт вам держать подсветку постоянно включенной, либо вам приходиться постоянно менять батарейку. Решение: налобный фонарик, либо отдельная подсветка. Подсветка нужна по кнопке. Но желательно, чтобы кнопка удобно нажималась В некоторых ручных напульсниках, например, реализована идея, что когда подносишь часы к груди, то включается подсветка, что крайне удобно при беге на лыжах, например... Цитата: 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50- летом / зимой (т.е. зимой должен работать)Где-то при минус 20 замерзает ЖКД, не проверял но думаю это общая проблема. Разве что электрогрелку к ним какую-нибудь приделать. Или использовать каталитическую. Товарищ жаловался, что его Sigma Не работала уже при -5 Моя очень старая проводная Sigma работала этой зимой всегда Разве что, при большом минусе поначалу движения иногда возникали паразитные символы на экране. Но в целом всегда все можно было понять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50 - Automatic start/stop - ? действительно при начале движения не требуется нажимать кнопку ? - это очень полезно было-бы, но как оно работает... проводные компы все автоматические Цитата: - Backlight - ? насколько это удобно ? Подсветки зимой часто не хватает подсветка для велокомпа стоит 12 р 11р стоит светодиод (такой маленький беленький на ножках. Светит синеватым. В магазинах электроники их сразу видно. Во всех китайских фонарях с 4-15 светодиодами они стоят. 1р -- резистор Светит так, что и карту и велокомп прекрасно видно. Вот он над большим велокомпом на проводке: Цитата: - Current temperature - вот это очень хочется... ? Цитата: С другой стороны, пульсометром на велосипеде пользуюсь редко. Так что не уверен, что оно мне так уж нужно. Самые главные приборы на веле -- это каденс и пульсомер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Подсветка велокомпа прекрасно решается простеньким (или не очень) налобником на шлеме. Одновременно с компом можно подсвечивать манетки, цепь, окрестные кусты и глаза наглых водителей , повышая, тем самым, свою безопасность. Также, налобник - эта мега-крутая вещь при ремонте прокола в тёмное время суток. Искать дырку в камере при свете подсветки велокомпа - довольно тухлое занятие Так что, весьма рекомендую сменить концепцию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 04:37Подсветка велокомпа прекрасно решается простеньким (или не очень) налобником на шлеме. Одновременно с компом можно подсвечивать манетки, цепь, окрестные кусты и глаза наглых водителей , повышая, тем самым, свою безопасность. Также, налобник - эта мега-крутая вещь при ремонте прокола в тёмное время суток. Искать дырку в камере при свете подсветки велокомпа - довольно тухлое занятие Так что, весьма рекомендую сменить концепцию! 2 мощных фары на руле -- решают проблему поисков. Налобник -- в топку. У меня стандартный Акк на багажнике. Он помощнее всего, что можно прикрутить на голову. Голова -- одна; её надо беречь и не нагружать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 25 April 2011 19:59Он помощнее всего, что можно прикрутить на голову. Забьёмся, что моя лампочка на голове легче и мощнее того, что есть у тебя где угодно? P.S. Никто не говорил, что аккумулятор надо возить на голове ТОЖЕ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. 2dvo писал(а) Mon, 25 April 2011 12:10 Вопрос в том, что чтобы беспроводной датчик из режима засыпания начал работать при движении, он должен все время работать на прием Девайсы, которые у меня есть (VDO / BBB) так не делают. Мне это не удобно. Возможно, Sigma работает по-другому купил на пробу китайский беспроводной комп (дерьмо редкое). Там функция автостарта реализована контактными шариками. При малейшем колебании комп просыпается. ИМХО, это неправильно. Например, когда вы просто идете и катите вел, комп работает и выключить его нельзя. Никак. Даже если снять с базы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Pilgrim писал(а) Mon, 25 April 2011 23:382dvo писал(а) Mon, 25 April 2011 12:10 Вопрос в том, что чтобы беспроводной датчик из режима засыпания начал работать при движении, он должен все время работать на прием Девайсы, которые у меня есть (VDO / BBB) так не делают. Мне это не удобно. Возможно, Sigma работает по-другому купил на пробу китайский беспроводной комп (дерьмо редкое). Там функция автостарта реализована контактными шариками. При малейшем колебании комп просыпается. ИМХО, это неправильно. Например, когда вы просто идете и катите вел, комп работает и выключить его нельзя. Никак. Даже если снять с базы. Конечно, это фигня. Я так и не понял, а что мешает "разбудить" нормальный не китайский комп при начале поездки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. 2dvo писал(а) Mon, 25 April 2011 12:10Цитата: 2dvo писал(а) Thu, 21 April 2011 17:50- летом / зимой (т.е. зимой должен работать)Где-то при минус 20 замерзает ЖКД, не проверял но думаю это общая проблема. Разве что электрогрелку к ним какую-нибудь приделать. Или использовать каталитическую. Товарищ жаловался, что его Sigma Не работала уже при -5 Моя очень старая проводная Sigma работала этой зимой всегда Разве что, при большом минусе поначалу движения иногда возникали паразитные символы на экране. Но в целом всегда все можно было понять У Сигмы термометр работает всего до -10 градусов. У моего VDO MC1.0 - до -24, но мне и этого однажды не хватило. При -25 и холоднее дисплей начинает обновляться раз в несколько секунд, его показания уже надо угадывать. Но комп продолжает работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Pilgrim писал(а) Tue, 26 April 2011 09:38купил на пробу китайский беспроводной комп (дерьмо редкое). Там функция автостарта реализована контактными шариками. При малейшем колебании комп просыпается. ИМХО, это неправильно. Например, когда вы просто идете и катите вел, комп работает и выключить его нельзя. Никак. Даже если снять с базы. А может повернуть магнитик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Pilgrim писал(а) Mon, 25 April 2011 23:38 купил на пробу китайский беспроводной комп (дерьмо редкое). Там функция автостарта реализована контактными шариками. При малейшем колебании комп просыпается. ИМХО, это неправильно. Например, когда вы просто идете и катите вел, комп работает и выключить его нельзя. Никак. Даже если снять с базы. Мне кажется, что мне как раз такая фишка бы подошла А что за комп ? Цитата: Конечно, это фигня. Я так и не понял, а что мешает "разбудить" нормальный не китайский комп при начале поездки? Разбудить мешает забывчивость. Использую разные велики с разными девайсами. После проводного все время забываю пробудить беспроводной Зимой, кстати, просто не хочется снимать варежку, чтобы давить на микро-кнопку O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 04:37Подсветка велокомпа прекрасно решается простеньким (или не очень) налобником на шлеме. Одновременно с компом можно подсвечивать манетки, цепь, окрестные кусты и глаза наглых водителей Smile, повышая, тем самым, свою безопасность. Также, налобник - эта мега-крутая вещь при ремонте прокола в тёмное время суток. Искать дырку в камере при свете подсветки велокомпа - довольно тухлое занятие Smile Так что, весьма рекомендую сменить концепцию! Smile Налобник на шлеме - вещь полезная. Но пока не нашел, что бы туда удобно было приспособить. Да и свет с нашлемного фонаря не слишком удобен для освещения руля, ИМХО (часто спидометр вообще на раме ставлю, если места нет на руле...) Стандартный Pezl пока закрепить не удалось. Приходится таскать его на голове, что не слишком удобно Хочу что-то жестко закрепляющееся, легкое. Желательно не разделенное с аккумуляторами, т.к. в этом случае процесс подготовки к выезду замедляется + не слишком все это удобно, ИМХО С удовольствием выслушаю советы. Двутавр писал(а) Tue, 26 April 2011 02:47 проводные компы все автоматические Мне часто приходится двигать столик. Так что проводной вариант не подходит Двутавр писал(а) Tue, 26 April 2011 02:47 подсветка для велокомпа стоит 12 р 11р стоит светодиод (такой маленький беленький на ножках. Светит синеватым. В магазинах электроники их сразу видно. Во всех китайских фонарях с 4-15 светодиодами они стоят. 1р -- резистор Светит так, что и карту и велокомп прекрасно видно. Светит все время ? Или есть возможность включить-выключить ? А запитывается от чего ? Если в велокомпе заявлена подсветка, то, подозреваю, она не хуже решена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Для подсветки руля очень хорошо подходит самый мелкий Petzl на шее. Светит как раз туда, куда надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 10:53Для подсветки руля очень хорошо подходит самый мелкий Petzl на шее. Светит как раз туда, куда надо. На шее ??? Попрошу пояснить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. 2dvo писал(а) Tue, 26 April 2011 11:06VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 10:53Для подсветки руля очень хорошо подходит самый мелкий Petzl на шее. Светит как раз туда, куда надо. На шее ??? Попрошу пояснить А чего пояснять? Вешаете налобник не на голову, а на шею (может оказаться удобнее перевернуть его вверх ногами) - он при езде светит прямо на руль. Если пытаться нашлемным фонарем посветить на руль, приходится очень сильно наклонять голову вниз, это неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. 2dvo писал(а) Tue, 26 April 2011 10:47 Мне кажется, что мне как раз такая фишка бы подошла А что за комп ? http://www.sunding.com/en/productn.asp?ArticleID=1372 Покупал из-за больших цифр. В инет магазине. Плюсы: - легкочитаемый дисплей - устанавливаемый одометр - длина окр. колеса в мм. - дистанция с точностью до 1 м. - цена около $7 Минусы: - датчик только на левую ногу вилки (либо на правую, но навстречу спицам) - крепление только на руль Но все эти +/- меркнут на фоне бестолковой глючности. Ловит сигнал от троллейбусов, GSM, пульта ДУ. Забросил на полку. Не рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах