Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Может этот вопрос и поднимался ранее, но я например не нашёл. Думаю если старожилы поделятся опытом с такими новичками как я, то кому нужно почерпнут из этого много интересного. Опишу свой случай: Катил с работы по Октябрьской набережной, пробил заднее колесо, на чём не увидел так как не сразу заметил, хорошо хоть заметил раньше, того как обод покрышку начал "кушать". С собой как назло ничего не было для ремонта, катал по этому маршруту много раз, обленился, так как всегда всё благополучно было. Но это не главное, докатил до дома свой "дрыналёт" благо там всего 3 км. оставалось и погода хорошая была. Дома снял колесо и т.д и т.п., в камере порез примерно 3-4 мм., в покрышке прямо по центру протектора(резина агрессивная, между выступами пробоина(подозрение что наехал на штырь, арматурину или проволоку торчащую из асфальта). Покрышка новая, накатал максимум 50 км. Пробоина понятно сквозная, в виде небольшой пятиконечной звезды с рваными краями по 2-3 мм. Возможно ли её починить или проще купить новую? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Заплатку изнутри наложить как на камеру. Можно 2. Но имхо только временный эффект даст. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13249 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Zomb1e писал(а) Wed, 20 April 2011 17:19http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13249 Угу, я чинил такими. Некоторое время держало (при том, что у меня шоссейный слик, который я качаю до 10 атм.), так что, прежде чем менять покрышку, вполне можно попробовать эти заклейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 20 April 2011 10:07Zomb1e писал(а) Wed, 20 April 2011 17:19http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13249 Угу, я чинил такими. Некоторое время держало (при том, что у меня шоссейный слик, который я качаю до 10 атм.), так что, прежде чем менять покрышку, вполне можно попробовать эти заклейки. А када латаешь боковину, то выпирает при накачке сильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 20:21blk_104 писал(а) Wed, 20 April 2011 10:07Zomb1e писал(а) Wed, 20 April 2011 17:19http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13249 Угу, я чинил такими. Некоторое время держало (при том, что у меня шоссейный слик, который я качаю до 10 атм.), так что, прежде чем менять покрышку, вполне можно попробовать эти заклейки. А када латаешь боковину, то выпирает при накачке сильно? У меня была не совсем боковина, порез был скорее в том месте, где у не-слика был бы край протектора. Края пореза после накачки чуть расходятся, так что белую наклейку сквозь порез становится видно, но наружу наклейка не вылезает, она не настолько эластична. Всё вместе слегка выпирает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. заплатку надо ставить гораздо большей площади пореза в качестве заплатки идеально подходит материал днища резиновой лодки - он армированный и не тянется обычные резиновые - в топку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Использую для заплаток тонкие боковины от покрышек,для приклейки надо только хорошо зачистить шкуркой и обезжирить,а так держит отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах