Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Можно у самого Амосова 28 апреля и спросить, он, вроде, не прячется =))) http://www.spb.yabloko.ru/pbl/events/456.php К тому же, он вообще на редкость адекватен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Leavsee писал(а) Sun, 17 April 2011 16:22То есть, уворованный велосипед незамедлительно экранируется или вывозится в зону, не покрытую сотовой связью? А просто нахождение на связи не стоит ничего. Зачем? Включается джаммер. Всё. Он работает молча, не орет на всю улицу. Ессно с джаммером фантазии. У веловора его 99.99% (если только вдруг не прихватят велик заодно с рядом стоящим авто, чтобы пешком не идти) не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 17 April 2011 23:22У веловора его 99.99% (если только вдруг не прихватят велик заодно с рядом стоящим авто, чтобы пешком не идти) не будет. вот именно. Ты бы еще незамедлительную эвакуацию уворованного вела на вертолете без номеров привел бы для примера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. hassisin писал(а) Sun, 17 April 2011 20:44Ну дык паркови как и велодорожки надо требовать от власти. Велик сейчас, из-за пробок штука очень популярная в головах чиновников. Надо это использовать. Раз у нас европйский город, то и применять надо европейские решения, например такие: http://www.membrana.ru/particle/1770 Такая штука места занимает как фонарный столб и в принципе может быть самоокупаемаема. Согласен с этим мнением. А то, что предлагает топикстартер, будет единичным, непопулярным и затратным. Велосипедное дерево (по ссылке выше) - очень забавный вариант. Интересно, у нас прижилось бы.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Однажды 03 апреля 2000 года в 20:34:18 Mark написал(а): Стоило мне сегодня припарковаться в институте с велосипедом на 10 минут, как я стал обаладателем листовки следующего содержания. ---------------------------------------------------- Друзья! Сторонники Гринпис проводят очередную акцию "Велосипед - городской транспорт" В апреле 2000 года по всему городу откроются велостоянки, а на дверях их владельцев (магазинов учреждений) появятся наклейки "Здесь велостоянка" Все велостоянки будут указаны на специальной карте города для велосипедистов. Вы можете помочь действием! Во первых, Вы можете сообщить адрес велостоянки о которой Вы уже знаете - ее владельцы с Вашей помощью получат наклейку "Здесь велостоянка", а адрес будет указан в карте. Во вторых Вы со своими друзьями можете определить места в городе где велостоянки просто необзходимы (магазины, учреждения и т.д.) а одновременной беспорядочной парковкой своих велосипедов (хотя бы на 10 минут). Вы можете инициировать возникновение велосипедной стоянки сообщите о таком месте нам. Дополнительная информация: Анна Есипова: 164-29-51 Алексей Урыков: 226-13-11 --------------------------------------------------- К сожалению тот кто мне ее дал исчез чересчур быстро поэтому мне не удалось его расспросить. Но в любом случае, мне кажется, что эта информация заслуживает внимания и дальнейшего расследования, типа может когда и мы станем цивилизованным городом с велостоянками и велодорожками ... http://www.fido7.net/cgi-bin/forumi.fpl?user=spbfpvelo Листовка+ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Wed, 27 April 2011 00:39Однажды 03 апреля 2000 года в 20:34:18 Mark написал(а): Стоило мне сегодня припарковаться в институте с велосипедом на 10 минут, как я стал обаладателем листовки следующего содержания. ---------------------------------------------------- Друзья! Сторонники Гринпис проводят очередную акцию "Велосипед - городской транспорт" В апреле 2000 года по всему городу откроются велостоянки, а на дверях их владельцев (магазинов учреждений) появятся наклейки "Здесь велостоянка" ... http://www.fido7.net/cgi-bin/forumi.fpl?user=spbfpvelo Листовка+ ну может в апреле 2000 они и появились. а в мае исчезли как теперь проверишь? ЗЫ давайте лучше продвигать велодеревья. это можно обозвать инновационным проектом)) только надо найти инсайдера в административных коридорах, а то не все чиновники любят велосипеды(( давайте предлагать здесь идеи, куда их можно поставить. я бы например поставила парочку на пл.Восстания около Буквоеда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. (изменено) С`АндрО писал Wed, 27 April 2011 00:39Однажды 03 апреля 2000 года в 20:34:18 Mark написал(а):<...>Сторонники Гринпис проводят очередную акцию "Велосипед - городской транспорт" <...> За всех сторонников не скажу, а Санкт-Петербургскому отделению Гринпис исполнилось на днях десять годиков. Я присутствовала на Дне Рожденья! С велосипедиком:) Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем HastaLaVista 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 10:23alex_r писал(а) Sat, 16 April 2011 22:58часто ли ты оставляешь вел у метро? Я, вообще, слабо представляю, зачем оставлять байк у метро? У школы - да, у института - да, у места работы - да, оставлять резонно. А у метро то зачем? Питер - город по площади небольшой, если не надо ехать реально из конца в конец (с пр.Ветеранов на Гражданку), то в седле прекрасно доезжается куда надо. А вот там "где надо" - уже и возникают проблемы байк оставить. Ну плюс всякие там "Ленты", "Океи" и прочие места, куда с байком напряжно зайти. А вот станции метро - сомнительная тема. +1... город приблизительно получается 25 на 35 км ты пока по подворотням и промзонам бегаешь,в надежде спрятать велик,потом прешься пешком до метро,в метро сколько времени потеряешь,приедешь на место-там тоже надо или пешкарусом или транспорт юзать... да за это время можно будет туда и обратно уже скататься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах