Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) Поделитесь опытом катания на карбоновом седле, стоит ли раскошеливаться на немалую сумму ради понта и легкого веса? Или поберечь попу и прикупить обычное? Как оно по комфорту? Вроде говорят что пружинит, и не очень жестко? хочу прикупить что-нить типа http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62292 или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58082 ну а внешне нравится http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29288 будет поставлено на шоссейник и за пределами асфальта юзаться не будет. Какие есть мнения? и еще кто-нибудь что-нибудь слышал про вот это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45689 Изменено 16 апреля 2011 г. пользователем Andriyha83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Очень-очень жёстко. Для 55-килограммовых горняков, типа Расмуссена, может и нормально, но для 80-килограммового любителя - имхо слишком. Я пробовал. Не смог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) Ну да, наверное для легких райдеров.. и требует очень хорошего качественного памперса. А с другой стороны вот фото байка Лэнса Армстронга.. видно его седло =) думаю это не 160 гр ультралайт. Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. (изменено) Ну у меня карбоновые на складном и на туринге и на шоссере. При собственном весе 120. Они действительно легкие. Правильно подобранное седло - не жесткое. Причем правильность подбора сильно зависит от посадки - то, что удобно на шоссере, возможно будет неудобным на байке. Проверить же можно единственным способом - откатать полный ходовой день и следующий на новом седле. Причем делать это будучи в приличной форме, а никак не перед сезоном. Советовать же по интернету какое седло лучше можно с тем же успехом, как ставить диагноз по фотографии из паспорта. Сами по себе седла весьма неплохие. Изменено 16 апреля 2011 г. пользователем Anatoly8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. "S.Italia SLR Carbonio 125g" (причём оно сверху обтянуто кожей и не очень твёрдое) поменял на "S.Italia Nixe GelFlow" за 20 дорралов Даже в велоштанах через несколько км понималось что много проехать будет проблемно. Мне лично такая концепция натирает острыми краями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Мобыть это чисто для гонок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. это вещи индивидуальные, кому-то подойдет, кому-то нет. На одном из байков стоит СЛР 135г которое, брукс удобней, но на СЛРе км сто проезжается без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. ...а на бруксе с проблемами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Napalm писал(а) Mon, 18 April 2011 01:52...а на бруксе с проблемами? нет, конечно, брукс свифт таки комфортнее, но и сильно тяжелее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. (изменено) Всем спасибо, взял вот это в итоге http://www.velotour.ru/SanMarco/SanMarco&tov=002.htm протестю отпишусь)) Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем Andriyha83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах