Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Изначально стояла каретка 68х123 под квадрат, сейчас 68х118 окталинк. Отсюда невреный чейнлайн, цепь слишком близко к внутренней части рамки переключателя и проблемы с переключением, так? Или просто кривые руки и переклюк должен настроить шаман с бубном и плясками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Почему решено что чейнлайн неверный? Система ведь тож другая стоит со своими требованиями к длинне вала....смотрим тех доки на новую систему, а потом уж выводы и пути решения (а то сразу за бубен хвататься... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 10:34Изначально стояла каретка 68х123 под квадрат, сейчас 68х118 окталинк. Отсюда невреный чейнлайн в общем случае не верно. для разных систем для достижения одного и того же чейнлайна могут быть нужны каретки с разной длиной вала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. (изменено) измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно должно быть 50мм Изменено 13 апреля 2011 г. пользователем velokesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Чейнлайн получается порядка 45 мм. А решено что неверный на глаз при настройке переключателя - с выкрученным болтиком ограничения низких передач цепь почти задевает рамку с внутренней стороны. Лечить заменой каретки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 21:27Чейнлайн получается порядка 45 мм. А решено что неверный на глаз при настройке переключателя - с выкрученным болтиком ограничения низких передач цепь почти задевает рамку с внутренней стороны. Лечить заменой каретки? Специально посмотрел т.н. чейнлайн на своем велике заводской сборки. 45мм.Все отлично работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. velokesha писал(а) Wed, 13 April 2011 10:46измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно должно быть 50мм 50мм строго только на интеграшках. Квадрат/окталинк бывает и 47,5мм и 50мм. Если чейнлайн измерен в 45мм, значит взять каретку с более длинным валом, есть 121мм и 126мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. etcc писал(а) Thu, 14 April 2011 08:06velokesha писал(а) Wed, 13 April 2011 10:46измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно должно быть 50мм 50мм строго только на интеграшках. Квадрат/окталинк бывает и 47,5мм и 50мм. Если чейнлайн измерен в 45мм, значит взять каретку с более длинным валом, есть 121мм и 126мм полностью +1, добавлю лишь, что на срамовских/трувативовских интеграшках чейнлайн 51 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Ок, спасибо всем. Покурю доки и наверное попробую поменять каретку на 126, скорее всего маловато будет 121, а запаса хода у переключателя должно хватить по идее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 22:13А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Тройная система фса с интегрированными чашками 50\39\30.переключатель шоссейный тиагра. А на другом велике кампаньола:каретка под квадрат которая раньше работала с 2-й системой,пару лет работает с 3-й системой.Переклюк-дабл с узкой рамкой,работает со всеми тремя звездами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 14 April 2011 17:16Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 22:13А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Тройная система фса с интегрированными чашками 50\39\30.переключатель шоссейный тиагра. А на другом велике кампаньола:каретка под квадрат которая раньше работала с 2-й системой,пару лет работает с 3-й системой.Переклюк-дабл с узкой рамкой,работает со всеми тремя звездами. Всё правильно -- шимановские переклюки трипл работают с чейнлайном 45 мм. Дабл -- 42.5 мм. Так что не надо смущать почти-наверняка-МТБ-народ своими измерениями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах