Awesome_Rider

Проблема с передним переключателем

12 сообщений в этой теме

Изначально стояла каретка 68х123 под квадрат, сейчас 68х118 окталинк. Отсюда невреный чейнлайн, цепь слишком близко к внутренней части рамки переключателя и проблемы с переключением, так? Или просто кривые руки и переклюк должен настроить шаман с бубном и плясками? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему решено что чейнлайн неверный? Система ведь тож другая стоит со своими требованиями к длинне вала....смотрим тех доки на новую систему, а потом уж выводы и пути решения (а то сразу за бубен хвататься... Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 10:34
Изначально стояла каретка 68х123 под квадрат, сейчас 68х118 окталинк. Отсюда невреный чейнлайн

в общем случае не верно. для разных систем для достижения одного и того же чейнлайна могут быть нужны каретки с разной длиной вала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно
должно быть 50мм Изменено пользователем velokesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чейнлайн получается порядка 45 мм. А решено что неверный на глаз при настройке переключателя - с выкрученным болтиком ограничения низких передач цепь почти задевает рамку с внутренней стороны. Лечить заменой каретки? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 21:27
Чейнлайн получается порядка 45 мм. А решено что неверный на глаз при настройке переключателя - с выкрученным болтиком ограничения низких передач цепь почти задевает рамку с внутренней стороны. Лечить заменой каретки? Sad


Специально посмотрел т.н. чейнлайн на своем велике заводской сборки.
45мм.Все отлично работает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Very Happy Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Wed, 13 April 2011 10:46
измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно
должно быть 50мм

50мм строго только на интеграшках.
Квадрат/окталинк бывает и 47,5мм и 50мм.
Если чейнлайн измерен в 45мм, значит взять каретку с более длинным валом, есть 121мм и 126мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Thu, 14 April 2011 08:06
velokesha писал(а) Wed, 13 April 2011 10:46
измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно
должно быть 50мм

50мм строго только на интеграшках.
Квадрат/окталинк бывает и 47,5мм и 50мм.
Если чейнлайн измерен в 45мм, значит взять каретку с более длинным валом, есть 121мм и 126мм

полностью +1, добавлю лишь, что на срамовских/трувативовских интеграшках чейнлайн 51 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, спасибо всем. Покурю доки и наверное попробую поменять каретку на 126, скорее всего маловато будет 121, а запаса хода у переключателя должно хватить по идее Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 22:13
А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Very Happy Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Laughing


Тройная система фса с интегрированными чашками 50\39\30.переключатель шоссейный тиагра.
А на другом велике кампаньола:каретка под квадрат которая раньше работала с 2-й системой,пару лет работает с 3-й системой.Переклюк-дабл с узкой рамкой,работает со всеми тремя звездами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 14 April 2011 17:16
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 22:13
А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Very Happy Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Laughing


Тройная система фса с интегрированными чашками 50\39\30.переключатель шоссейный тиагра.
А на другом велике кампаньола:каретка под квадрат которая раньше работала с 2-й системой,пару лет работает с 3-й системой.Переклюк-дабл с узкой рамкой,работает со всеми тремя звездами.


Всё правильно -- шимановские переклюки трипл работают с чейнлайном 45 мм. Дабл -- 42.5 мм. Так что не надо смущать почти-наверняка-МТБ-народ своими измерениями Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах